Levor | Дата: Суббота, 08.06.2024, 16:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Рейкьянестау
- Столбы знаний: 1.
- Скрытые лица: 0.
После вступительной кат-сцены Senua's Saga: Hellblade 2 вы окажетесь на берегу новых земель. Ваша цель - двигаться к таинственной фигуре сверху. Вскоре вы попадёте в тупик, но по факту сможете вскарабкаться по скале, используя стандартную клавишу/кнопку взаимодействия. Следуя дальше по новой земле, вы обнаружите свой первый столб знаний - коллекционный предмет, позволяющий прослушать историю. Всего есть 18 столбов знаний, которые вы можете отыскать за всё время прохождения игры. Каждый раз, когда находите и активируете очередной столб знания, на нём загорается красный символ. Так вы можете отслеживать их порядок и понять, какой именно столб знаний был пропущен. Используйте концентрацию, удерживая клавишу E на PC или LT/RT на консоли, и прослушайте первую часть истории.
Продолжайте идти вперёд, пока не заметите одинокую фигуру, идущую в направлении лагеря. Когда подойдёте ближе, северянин атакует сбежавшего раба, после чего оба персонажа свалятся со скалы. Не обращайте на это внимания и идите в левую сторону, минуя разрушенный дом и следуя по тропинке влево. Достигнув нижней области, вы окажетесь на локации с несколькими проходами, хотя, по факту, заблудиться здесь невозможно (путь один). Держитесь левой стороны и в конечном итоге достигнете просторного участка с летающими в воздухе обломками. Чуть дальше от этих обломков ищите расщелину, через которую можно пробраться вглубь территории, но, когда к ней приблизитесь, появится преграда и начнётся ваша первая головоломка. Для начала используйте концентрацию на появившемся символе, чтобы он попал в поле зрения. Как и в оригинальной игре, вам придётся отыскать такой же символ где-то в окружающей среде. Развернитесь и пройдите за большой камень в середине локации. Вы заметите над ним красный символ из нескольких линий. Обойдя камень, посмотрите в обратную сторону и сделайте так, чтобы получился цельный символ, после чего примените концентрацию. Вернитесь к преграде, которая исчезнет в мгновение ока, и вы сможете пробраться между камнями. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Сенуа, главная героиня игры, оказавшаяся в плену северян.
В итоге вы попадёте на берег. Впереди расположен разбитый корабль. Повернув от корабля в левую сторону, вы попадёте на другую часть берега с множеством призраков (чёрные силуэты). Следуйте за тенями вдоль берега, пока не дойдёте до ещё одной расщелины, через которую придётся протиснуться, чтобы добраться до другой стороны с ещё одним разбитым кораблём. Запустится кат-сцена, в которой вы попадёте в засаду, а Сенуа получит оружие - меч. Продолжите движение вперёд по единственному пути, и вскоре появится ещё один враг. Если играли в оригинальный тайтл, никаких проблем с боевой механикой не испытаете, поскольку она практически ничем не отличается от первой игры. В противном случае вот краткий экскурс в боевую систему Hellblade 2:
- Вы можете заблокировать атаку с помощью CTRL на PC или RB на Xbox. Если это будет обычная вражеская атака, вас слегка оттолкнёт назад, но в случае тяжёлого удара Сенуа будет сбита с ног.
- Вы можете парировать атаку, создав возможность для контрудара, если нажмёте на клавишу/кнопку блокировки непосредственно перед тем, как вражеское оружие попадёт по вам. Это рискованный шаг в отличие от обычной блокировки, и придётся немного попрактиковаться.
- Щёлкните левой кнопкой мыши на PC или нажмите на кнопку X на Xbox, чтобы выполнить быструю атаку, которую можно объединить в цепочку ударов.
- Щёлкните правой кнопкой мыши на PC или нажмите на кнопку Y на Xbox, чтобы провести тяжёлый удар, который может отбросить противника, даже когда тот использует блок.
- Для уклонений используется клавиша Space на PC и кнопка A на Xbox.
Атакуйте врага быстрыми атаками через ЛКМ, а если заметите, что он ставит блок, проведите тяжёлый удар. Блокируйте или парируйте быстрые атаки противников и уклоняйтесь от сильных ударов. Перепрыгните через дерево с нанесённым на него белым символом, чтобы вызвать новую кат-сцену и ещё одно сражение. Пройдите дальше по берегу, двигайтесь вперёд и вступите в третий бой, поскольку Сенуа попадёт в засаду северянина. После битвы следуйте за упавшим флагом, пока не услышите крики с мольбой о помощи. Так вы попадёте внутрь корабля. Сенуа придётся ползти через весь корабль и периодически убирать разные предметы, преграждающие путь (клавиша взаимодействия). Клавишу/кнопку взаимодействия нужно не нажимать, а удерживать.
Достигнув конца, вы запустите очередную кат-сцену, и Сеуна окажется снаружи. Двигайтесь вперёд, чтобы просмотреть ещё одну кат-сцену с засадой. Следующего противника победить сложнее, поскольку он часто уклоняется и блокирует удары, а также при любой возможности пытается схватить Сенуа. Когда это случится, нажмите на клавишу/кнопку атаки, чтобы освободиться от захвата. Сразу после этого вас атакует очередной противник.
После битвы следуйте за тенями, чтобы вызвать новую кат-сцену, в которой вы, наконец, столкнётесь с главным работорговцем, которого преследовала Сенуа. В этой битве придётся применить все, чему вы научились к настоящему моменту. Кроме того, работорговец будет контратаковать в середине вашего комбо, и единственный способ избежать ответного удара — своевременно уклониться. Его модель приблизительно одинакова: три-четыре быстрых удара и тяжёлая атака. Вы можете попробовать заблокировать и парировать первые несколько ударов и уклониться от последнего. После победы над Торгестом вы завершите первую главу, получив достижение «Новое знамение». Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Фрейслауг
- Столбы знаний: 4.
- Скрытые лица: 2.
В начале главы Сенуа должна следовать за работорговцем Торгестом. Ваша цель — двигаться за мужчиной, но вместо этого для начала обратите внимание на дома с правой стороны. Пройдите между этими хижинами, чтобы обнаружить первый столб знаний во второй главе. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Затем следуйте за работорговцем до конца тропы, чтобы увидеть разрушенный мост и преграждённый вход в деревню. Далее будет ещё один вход в деревню с белым мелом на доске. Когда видите что-либо нарисованное белым мелом, должны понимать, что с этим объектом можно взаимодействовать. Например, что-то сломать или через что-то перепрыгнуть. Взаимодействуйте с доской, чтобы вырвать из проёма и попасть в деревню. Двигайтесь в левую сторону и войдите в хижину, чтобы оказаться в начале деревни. Следуйте в конец тропы, ни в какие дома заходить не нужно, поскольку там нет ничего интересного.
В конце концов, вы упрётесь в очередной барьер и должны будете решить новую головоломку. Сконцентрируйтесь на подвешенных телах, чтобы найти сразу три символа. Сверните в левую сторону от барьера, чтобы обнаружить тропинку, ведущую за дом. Двигайтесь по ней, пока не попадёте внутрь дома. Оказавшись в хижине, поднимитесь по лестнице, выйдите наружу и сконцентрируйтесь на окровавленных палках с левой стороны. Если посмотрите с этого места чуть правее, сможете найти второй символ головоломки. Взаимодействуйте с краем платформы, на которой стоите, чтобы спрыгнуть вниз. Сделав это, пройдите немного влево и сверните на главную дорогу, в правую сторону. Двигайтесь в самый конец пути, чтобы обнаружить второй символ.
Развернитесь, идите обратно в сторону барьера, но вместо этого войдите во второй дом по правой стороне. Пройдите через весь дом, чтобы попасть на другую сторону, и загляните в следующий дом, который приведёт вас на холм. Двигайтесь по холму в правую сторону, пока не услышите множество шепчущихся голосов. Это означает, что вы приближаетесь к третьей части головоломки (третьему символу). Вам придётся посмотреть в правую сторону на окровавленные палки между домами. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Когда сконцентрируетесь на всех трёх символах, вернитесь к заблокированным воротам, чтобы завершить решение головоломки. Запустится сцена из воспоминаний Сенуа, и вы даже можете управлять девушкой. Войдите в дальнюю хижину и возьмите со стола зеркало. Окружение изменится, и вскоре вас атакуют противники, которые окажутся намного сильнее тех, с которыми вы так упорно сражались на береге. Чтобы победить этих мобов, нужно использовать недавно обретённую силу зеркала. С его помощью вы можете замедлить время и провести комбо из мощных ударов. Как правило, всего одна комбинация быстрых атак убьет противника. Следите за зеркалом и, когда оно светится, используйте «Фокус», чтобы активировать силу.
Пока вы ждете, пока зеркало перезарядится, просто блокируйте, парируйте и уклоняйтесь, атакуйте только тогда, когда увидите возможность. Враги будут блокировать большинство ваших атак, поэтому наиболее вероятный сценарий заключается в том, что вам придется подождать, пока зеркало перезарядится, прежде чем вы сможете победить их всех. После кат-сцены идите в конец деревянной тропинки и вернитесь к барьеру, который преграждал путь. Перейдите через мост и протиснитесь внутрь разрушенной баррикады. Войдите в дом, выйдите на другую сторону и посмотрите влево. Вы обнаружите деревянный забор, ведущий на задний двор. На заднем дворе ищите деревянную баррикаду, покрытую белым мелом. Пройдите через неё, чтобы отыскать второй столб знаний этой главы. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Вернитесь в то место, откуда сюда пришли, и посмотрите в левую сторону, в направлении факела. С правой стороны от факела, среди обломков спрятано первое скрытое каменное лицо. Используйте концентрацию, чтобы разблокировать это лицо и открыть секретный проход. На этой тайной тропе ищите небольшое дерево с символом. Используйте концентрацию повторно, чтобы прослушать ещё одну историю. Это второй тип коллекционных предметов, и в игре в общей сложности 17 каменных лиц. Все они, как понимаете, расположены на каменных поверхностях.
На этот раз перейдите длинный мост и двигайтесь в конец пути. В конце концов, запустится кат-сцена, после чего будет разблокирован путь вглубь локации. Не торопитесь идти вперёд: убедитесь, что собрали описанные выше коллекционные предметы. После кат-сцены следуйте по тропинке вперёд, ветки будут расходиться в стороны. Пройдите выше, чтобы увидеть очередную кат-сцену с человеком, попавшим в плен драугров. После кат-сцены следуйте в левую сторону. Вам придётся пересечь узкий выступ. Смотря вниз, Сенуа увидит, как драугры убивают пленников. Продолжайте идти по единственному пути и спуститесь с выступа, окрашенного белым мелом. Продолжите движение. Как только пройдёте мимо факела, посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить лестницу. Поднимитесь по этой лестнице и бегите к факелу над скалой. С правой стороны от скалы находится выступ с белым мелом, через который нужно перепрыгнуть. В конце этого выступа будет столб знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя)
Драугры намного опаснее северян, с которыми вы сражались на побережье. Вернитесь и спуститесь по лестнице. Продолжите движение в левую сторону, пробравшись между камнями. Двигайтесь дальше, пока не дойдёте до низкого моста, по которому должна пройти Сенуа. Отсюда вы можете добраться до столба, к которому привязан северянин. После этого начнётся серия сражений. Первый враг будет достаточно простым. Он действует агрессивно, постоянно атакует, но редко блокирует ваши удары, поэтому вы его с лёгкостью уничтожите. К появлению второго противника ваше зеркало перезарядится, так что обязательно его используйте (клавиша E). Третий враг намного сложнее второго, поэтому заряд зеркала можно приберечь и для него. Если зеркало не зарядилось, просто подождите, пока противник проведёт сильную атаку, уклонитесь от неё, а затем нанесите несколько своих ударов. Следующий враг использует факел, при помощи которого может буквально дышать огнём. Этой атаки довольно сложно избежать, потому что камера принимает очень странный угол, когда вы пытаетесь уклониться от огня. Скорее всего, лучше отбегать подальше от противника, а не делать перекаты в стороны. Не позволяйте врагу отойти от вас, старайтесь как можно быстрее его уничтожить. У него нет тяжёлых атак, так что все его удары, кроме атаки огнём, можно заблокировать или парировать. Следующий противник похож на первого, но действует гораздо агрессивнее. Когда зарядится зеркало, обязательно его используйте, чтобы облегчить сражение. Как только убьёте всех врагов, последует серия видеороликов, в которых вы и северянин сбежите из плена драугров. Вы получите очередное достижение. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Драугры, управляющие огнём, одни из наиболее неприятных и неудобных противников Сенуа. Как только восстановите контроль над Сенуа, вам придётся следовать за мужчиной по имени Фаргримр. В конце концов, вы доберётесь до сломанного моста. Отсюда можно будет пойти в правую сторону, за Фаргримром, или свернуть налево, чтобы отыскать очередной коллекционный предмет. Если пойдёте налево, найдите среди камней скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Вернитесь к Фаргримру, пройдите следом за ним, но не торопитесь спускаться к деревне. Вместо этого, на развилке с тонкой палкой идите в левую сторону, чтобы попасть в тупик со столбом знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Фаргримр, один из важных сторонних персонажей. Рудхолар - Столбы знаний: 6.
- Скрытые лица: 5.
Глава начнётся с того, что Фаргримр и Торгестр движутся впереди Сенуа. Двигайтесь следом за мужчинами, пока не спуститесь с холма. Здесь будет развилка и вход в разрушенное поселение. Вы можете пойти в трёх направлениях (не считая тропы, по которой вы сюда спустились). Идите в левую сторону, минуя разрушенную хижину, чтобы отыскать скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Покинув область у дерева, взгляните в левую сторону, чтобы найти первый столб знаний третьей главы. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Вернитесь к подножию холма и входу в разрушенное поселение. На этот раз вместо того, чтобы идти налево, поверните в правую сторону, чтобы обнаружить путь, ведущий приблизительно в том же направлении, откуда вы пришли (по параллельной тропе у подножия холма). Тропа примыкает к холму. В конце этого пути, среди камней с левой стороны, ищите второе скрытое каменное лицо третьей главы. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Таким образом, вы соберёте все коллекционные предметы текущей области, поэтому вернитесь к Фаргримру и Торгестру. Ищите их на холме у главной дороги, за разрушенным поселением. Двигайтесь за мужчинами, пока не запустится очередная кат-сцена. После этого вы восстановите контроль над Сенуа, которая должна убегать от великана. Ваша цель - продолжать забег, уклоняясь от препятствий и летающих обломков. В конце концов, вы должны будете остановиться, и из-под земли появится Иллтауг.
После кат-сцены с появлением великана Сенуа останется одна, обнаружив себя на тёмной лесной тропе. Идите вперёд, пока не обнаружите силуэт мужчины, стоящего перед ярко-красным светом. Двигайтесь в направлении красного света, чтобы попасть на развилку с дорожками влево и вправо. Сначала идите в правую сторону, проберитесь между камнями и заберите факел. Продолжайте идти по единственному пути мимо факела, доберитесь до выступа с белым мелом. Спрыгните вниз, чтобы вернуться на главный путь. Отсюда вернитесь обратно к развилке, после чего, при помощи факела, можно будет пройти в левую сторону. Факел разрушает прозрачные барьеры, преграждающие путь. В нескольких шагах от барьера тропа разделится на три направления. Идите по средней тропинке и спрыгните с уступа на широкую поляну. Не нужно двигаться в тех направлениях, где виден красный свет! Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Вам снова придётся сражаться с искажёнными врагами. Первый враг владеет двуручным топором и периодически мощно бьёт ногой по земле. В такие моменты из-под земли появляются шипы. Этот враг будет постоянно менять схему атаки, но действует достаточно медленно. Вместо того чтобы сразу его атаковать, просто дождитесь сильного удара, уклонитесь и выполните своё комбо. Когда вы, наконец, восполните заряд зеркала, используйте его, чтобы замедлить противника и облегчить сражение. Следующий противник чаще всего использует комбо из двух быстрых атак, за которыми следует один неблокируемый удар. Вы можете заблокировать или парировать первые две атаки, а затем уклониться от последнего удара. Сразу после этого контратакуйте врага! Моб имеет тенденцию уклоняться назад, поэтому, если держаться близко к нему, большая часть ударов попадут по цели. Вам нужно победить два противника этого типа. После сражения подберите факел, затем выберите один из трёх проходов. Только один из них будет безопасным. Определить это достаточно просто: два пути со смертельным исходом ведут к ярко-красному свечению. Если увидели его, вернитесь и выберите другой маршрут.
Пройдите по правильному пути, чтобы попасть на ещё одну поляну, где вам предстоит сразиться с противниками. Для начала зажгите факел с жаровней в центре локации, после чего используйте те же концепции, что и раньше, и победите знакомых противников. Как и раньше, после битвы вы обнаружите несколько проходов, но только один из них будет правильным. Подберите факел и проверьте маршруты. Избегайте ярко-красного свечения. Правильный путь ведёт в тупик с незажжённым кострищем. На вершине одной из веток находится факел, который сливается с фоном. Взаимодействуйте с ним, чтобы зажечь кострище и увидеть несколько кат-сцен, которые вернут Сенуа в реальн6ость. Девушка окажется рядом с палаткой Фаргримра. Мужчина расскажет о Сокрытом народе, который, возможно, сможет помочь Сенуа с убийством великанов.
После кат-сцены Сенуа развернётся и должна будет пойти вниз по склону, прочь от палатки Фаргримра, но прежде чем уйти, вновь посмотрите на Фаргримра и пройдите мимо него налево и вглубь региона (не спускайтесь с холма по параллельной дороге). Следуйте по этому пути, обойдите холм и отыщите ещё один столб знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Далее вы сможете вернуться тем же путём, по которому сюда пришли, или спрыгнуть с уступа с белым мелом с правой стороны. В итоге вы вернётесь туда, откуда пришли, оказавшись неподалёку от палатки Фаргримра. Продолжайте спуск по тропинке, уходящей от палатки Фаргримра. Спуститесь ниже по деревянной конструкции с белым мелом, двигайтесь по выступам и лестнице. Продолжите движение по линейному пути, пока не обнаружите небольшую развилку. Сначала посмотрите в левую сторону, где спрятано каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.
Вернитесь на развилку и идите в правую сторону. Спрыгните с уступа, чтобы попасть в область с каменным постаментом в центре. Когда приблизитесь к постаменту, из земли поднимется ещё один камень, и вы увидите, что в нём есть отверстие. Чтобы найти камень, который подходит к этому отверстию, пройдите в левую сторону, поднимитесь по склону и заберите камень из другого постамента. Как только сделаете это, окружение изменится, но основной пьедестал останется на том же месте. Верните и вставьте в него камень. Обратите внимание на пузырьки, которые поднимутся из пьедестала. Чтобы продолжить, подойдите к воде в воздухе. Когда приблизитесь, заметите голографическую проекцию, которая показывает, что произойдёт, если вы сконцентрируетесь на пузыре (как изменится окружение). Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
После использования концентрации на пузыре окружение слегка изменится, и будет разблокирован проход впереди. Пройдите по только что разблокированному пути, затем поднимитесь на уступ с белым мелом и отыщите ещё один постамент со вторым камнем. установите этот камень на центральный постамент, чтобы вернуться в реальный мир. Будет разблокирован проход дальше, где раньше был барьер. Пройдите по разблокированному пути и посмотрите на камни с правой стороны, чтобы обнаружить скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.
Продолжите движение по основному маршруту, и в конечном итоге попадёте на развилку с двумя дорожками. С левой стороны есть небольшой выступ с белым мелом. Поднимитесь на него и проберитесь между камнями, чтобы найти третий столб знаний этой главы. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). После этого вернитесь назад и на этот раз выберите проход справа. Сенуа проберётся под камнями, а затем протиснется в узкое пространство. Спрыгните с выступа с белым мелом, чтобы обнаружить ещё одну головоломку с пьедесталом и камнями.
Возьмите камень с постамента, чтобы еще раз перевернуть мир. Спуститесь и установите этот камень на постамент посередине, чтобы появилось ещё несколько пузырей. Сосредоточьтесь на пузырях прямо перед вами. Они расположены на противоположной стороне от вашей стартовой позиции. В итоге изменится окружение с правой стороны от Сенуа, появится выступ с белым мелом. Поднимитесь на него и сосредоточьтесь на пузырях. Появится пьедестал с камнем. Заберите его, после чего повторно сконцентрируйтесь на пузырях, чтобы вернуть выступ. Спуститесь вниз и вставьте камень в центральный постамент. На другой стороне есть ещё один пузырь. Подойдя к нему, вы увидите, как он подсвечивает мост на потолке. Когда сконцентрируетесь на нём, мост будет обрушен, и вы сможете перейти на другую сторону. Перейдите через мост и сконцентрируйтесь на пузырях, расположенных на другой стороне, чтобы создать постамент. Чтобы добраться до этого постамента, придётся вернуть мост на потолок, используя последний пузырь. После этого доберитесь до пьедестала и вставьте камень, чтобы завершить головоломку. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Пройдите по недавно разблокированному пути и спуститесь по двум уступам. Продолжите движение по единственному маршруту, следя за выступами с белым мелом по правой стороне. Вам нужно подняться на два уступа, чтобы отыскать последнее скрытое каменное лицо этой главы. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Перед этим местом будет проход, ведущий к ещё одному столбу знаний. Чтобы добраться до него, двигайтесь по кругу и поднимитесь на уступ. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Сделайте несколько шагов вперёд и посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить небольшой туннель, который приведёт к пятому столбу знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Продолжите движение в конец дороги, пока не доберётесь до пещеры и не спрыгните с уступа. Этот путь ведёт к третьей, последней головоломке с пузырями и камнями. Как только попадёте в область головоломки, идите в правую сторону и заберите камень, чтобы изменить окружение. Подойдите к постаменту и установите в него камень. Появятся пузыри. Сконцентрируйтесь на пузыре перед Сенуа, чтобы с правой стороны появился подъем на холм с пьедесталом. Заберите оттуда камень и поместите его на постамент. Сконцентрируйтесь на тех же пузырьках ещё раз, чтобы переместить постамент справа на потолок и опустить другой пьедестал, с левой стороны. Вы по-прежнему не можете до него добраться. Прежде всего нужно кое-что сделать. Посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить два пузыря.
Первый сделает две вещи. Во-первых, он удалит часть платформы напротив вас. Это сделает невозможным пересечь эту платформу, однако обрушит часть потолка слева, позволяя вам добраться до пузырей, которые находятся дальше, и это то, что нам нужно сделать, прежде чем пересечь эту длинную платформу.
Теперь, когда потолок с левой стороны лежит на земле, развернитесь и поднимитесь на выступ с белым мелом возле стены. Подойдите к последним пузырям и сосредоточьтесь на них, чтобы изменить ландшафт платформы впереди. Запустится кат-сцена, после чего вам придётся поочерёдно убить четырёх драугров. Третий драугр будет плеваться огнём, поэтому вы сможете спасти зеркало, если зарядите его во время второго сражения. Последний — сильный противник, поэтому подождите, пока он применит тяжёлую атаку, а затем проведите своё комбо. После боя спуститесь по уступу и используйте второй пузырь, чтобы изменить окружение. В итоге вы создадите платформу и сможете добраться до последнего постамента, но прежде чем забрать третий камень, посмотрите в левую сторону. В этом направлении находится шестой столб знаний этой главы. Он же — последний. Столб знаний расположен на потолке, но это не помешает вам с ним взаимодействовать. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Установите третий камень в центральный постамент, чтобы завершить головоломку. Вы вернётесь в реальный мир, вода уйдёт из озера и откроется спуск в пещеру. Следуйте по этому пути, чтобы завершить главу и разблокировать достижение. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
|
|
| |
Levor | Дата: Суббота, 08.06.2024, 16:55 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Сокрытый народ
- Столбы знаний: 3.
- Скрытые лица: 4.
Спуститесь вниз и подберите факел. Пройдите через узкий проход, спрыгните с первого выступа, пролезьте под камнем и посмотрите налево, чтобы увидеть скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Продолжайте двигаться через пещеру, пока не спрыгнете с очередного выступа в маленькую лужу. В центре этой шахты стоит каменная колонна. Поверните направо, найдите выступ и поднимитесь на него, чтобы добраться до нового столба знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Идите в противоположную сторону, в большую пещеру, взберитесь на выступ слева и зажгите квадратный светильник. Спуститесь с выступа, идите назад и налево, к выходу из шахты. Прыгнув в новую пещеру, сразу поверните направо, чтобы найти квадратный светильник и потушить его. Не спешите прыгать вниз, а вместо этого обернитесь от потушенного светильника, чтобы увидеть на стене перед собой хорошо скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.
Спрыгните вниз, поверните направо и продолжайте идти, пока не найдёте большую дыру. Прыгайте в неё, чтобы попасть в водоём. Прыгнув в большую водяную яму, развернитесь и двигайтесь по туннелю впереди, чтобы в конце найти скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.
Проберитесь под камнем, пересеките водоём и выберитесь на единственный доступный выступ. Идите вперёд и найдёте справа проход с водопадом. Напротив, слева, есть источник огня, где можно зажечь потухший факел. Рядом с этим местом находится узкий проход между камнями. Протиснитесь туда и двигайтесь влево, чтобы обнаружить квадратный светильник. Зажгите его факелом, чтобы появился склон перед водопадом. Поднимитесь по склону, идите влево и в отверстии справа найдите подставку, которую можно зажечь. Так и сделайте. Вернитесь к квадратному светильнику (можно спрыгнуть с ближайшего выступа) и погасите его, чтобы снова открылся проход через водопад. Двигайтесь туда. Факел погаснет, но можно сразу свернуть влево и разжечь его у заранее зажжённого источника огня. Затем зажгите ближайший квадратный светильник и перейдите через мост. Двигаясь вдоль левой стены, смотрите направо. В какой-то момент вы заметите небольшой мостик из камней, ведущий к столбу знаний. Спрыгните туда. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
После этого поверните налево, спрыгните с выступа и продолжайте следовать за призраком. Идите через воду, отпугивая всех призраков при помощи факела. Поднимитесь на выступ слева и погасите квадратный светильник. Спустившись вниз, идите в образовавшийся проход. Поднимитесь на следующий выступ и пройдите через проём с водопадом. Факел погаснет. Не спускайтесь в воду, двигайтесь вдоль узкого выступа налево. Найдите источник огня и заново зажгите факел. Спуститесь и пройдите через воду. Снова идите в узкий проём с водопадом, где факел опять погаснет. Двигайтесь налево, пригнитесь и пролезьте через отверстие в стене. Поверните налево, поднимитесь на склон и найдите источник огня. Зажгите факел, идите в противоположном направлении и зажгите ещё один столб. Спуститесь вниз, пройдите под водопадом и спуститесь в воду. Хотя факел потухнет, в воде есть освещённые участки, по которым стоит идти до выступа с источником огня впереди. Зажгите факел и пройдите через оставшийся участок воды. Пролезьте под выступом, а когда факел снова погаснет, просто бегите вперёд. Продолжайте движение через освещённую пещеру.
Спрыгнув с выступа, пройдите в пещеру впереди. Вдалеке таинственная фигура оставит для вас факел. Возьмите его из круглого окна справа. Выйдите на открытую поляну. Сначала поднимитесь к квадратному светильнику слева и зажгите его. Образуется мост, ведущий направо. Перейдите по нему и найдите справа ещё один светильник. Погасите его и пройдите к третьему светильнику. Погасите его, затем вернитесь и зажгите предыдущий. После этого немного отступите назад и сверните в проход справа, к третьему светильнику. Когда зажжёте его, образуется дамба, и вы сможете подняться на неё, находясь на этой стороне. Сделайте это и оставьте факел в круглом окне справа. Вы увидите, как таинственный силуэт возьмёт факел и зажжёт другой квадратный светильник. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Вернитесь обратно по дамбе, затушите ближайший светильник и перейдите через мост, который появился после того, как таинственная фигура зажгла четвёртый квадратный светильник. Погасите его и пройдите в образовавшийся проём. Поднявшись к круглому окну, возьмите факел. С ним вернитесь назад и зажгите последний квадратный светильник, который недавно погасили. Окажется, что таинственная фигура — это сама Сенуа. Поднимитесь по склону у светильника (когда его не было, вы проходили в проём) и зажгите последний квадратный светильник. Слева от него есть выступ, с которого можно спрыгнуть к мостику, образовавшемуся в самом начале. Спрыгните, чтобы вернуться к первому квадратному светильнику. Погасите его и пройдите в образовавшийся проём. Оставьте факел в круглом окне и подождите, чтобы фигура в начале локации зажгла первый квадратный светильник (что вы и сделали, когда сюда попали). Поднимитесь выше и войдите в пещеру.
Лишившись факела, двигайтесь через пещеру, освещённую синими огоньками. Скатившись со склона, вскоре вы будете атакованы местными людоедами. Сразитесь с этими противниками. Одной из самых опасных атак является прыжок на Сенуа. Если видите, что враг бежит в вашу сторону, сделайте рывок, так как заблокировать такую атаку невозможно. После победы продолжите движение через пещеру с синими огоньками и сразитесь с новой группой врагов. Идите дальше, попробуйте пролезть в узкий проём между скалами, но вас снова атакуют людоеды. Победив их, пройдите дальше и доберитесь до круглого окна. Незнакомка попросит меч, и Сенуа придётся его отдать.
После кат-сцены, в ходе которой Сенуа лишится меча, вам предстоит двигаться через пещеру с людоедами. Действуйте быстро, не задерживайтесь, следуйте по освещённым комнатам, иначе погибнете после первой же атаки монстра. Спрыгните с выступа, поверните направо, поднимитесь по склону и спрыгните с выступа с левой стороны. Идите налево, а когда увидите впереди монстров, сверните направо. Двигайтесь правее и спрыгните с очередного выступа. Впереди снова появятся монстры, поэтому сразу сверните налево. Поднимитесь на выступ и спрыгните с другого. Найдите слева узкий выступ, вдоль которого нужно пройти дальше. Продолжайте движение и взберитесь на небольшой освещённый выступ справа. Спрыгните и идите вперёд, к выходу из тёмной пещеры. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Пройдя через тёмную пещеру с людоедами и оказавшись в более светлых штольнях, двигайтесь вперёд до развилки с летающими камнями. Посмотрите налево, чтобы увидеть хорошо скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Продолжайте движение направо, пока не спрыгнете с выступа. Как только это произойдёт, идите вперёд и найдите слева выход. Но не спешите! Пройдите мимо этого выхода ещё немного дальше и ищите справа проём, ведущий к очередному столбу знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Затем двигайтесь в другую сторону, чтобы попасть в огромную пещеру с очередной головоломкой. Сначала бегите налево, пока не сможете взаимодействовать с большим водным шаром в центре пещеры. Сделайте это один раз, затем пройдите немного левее и взаимодействуйте со вторым водным шаром. От центрального шара идите к противоположной стене и направо. Двигайтесь по периметру комнаты по часовой стрелке. Когда камни преградят путь, снова сосредоточьтесь на центральном шаре. Продолжайте движение и сосредоточьтесь на следующем водном шаре. Идите до самого конца и сфокусируйтесь на ещё одной капле. В итоге снизу образуется выход. Возвращайтесь к нему, активируя центральный шар по пути. Покиньте пещеру (нужно долго идти вперёд).
Идите вперёд. После кат-сцены с водоёмом двигайтесь вперёд, слушая историю о том, как появилась Иллтауга. Путь здесь линейный, так что вы не заблудитесь. После видеоролика, в ходе которого Сенуа вернёт себе меч, вам предстоит сражаться с людоедами. Убейте всех врагов и посмотрите видеоролик, в котором Сенуа узнает истинное имя Иллтауги — Ингунн. Следуйте за Фаргримром к выходу из пещеры. Когда начнётся ритуал, вы переместитесь в логово Иллтауги. Периодически локация будет покрываться лавой. Чтобы быть в безопасности, нужно подбирать моменты и перебегать от одного камня к другому. Ориентируйтесь по теням, которые отбрасывают эти объекты. В конце концов, вы доберётесь до первой цепи. Разрушьте её и продолжайте движение, прячась за объектами, а затем уничтожьте вторую цепь. Далее двигайтесь быстрее и не задерживайтесь за объектами, поскольку они будут разрушаться. Проберитесь вдоль узкого выступа и бегите к последней цепи. В самом конце не останавливайтесь и не пытайтесь прятаться. Разрушьте третью цепь. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Эпичная сцена в логове Иллтауг.
Бардарвик
- Столбы знаний: 4.
- Скрытые лица: 6.
Просто продвигайтесь по скалам вперёд, пока ваши союзники не исчезнут. Как только обнаружите небольшой водопад справа, пройдите сквозь него, чтобы найти тщательно скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Пройдите чуть выше водопада и поверните направо, чтобы найти скрытый проход, ведущий к очередному столбу знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Двигайтесь дальше, пока не окажетесь в засаде Астридр. Следуйте за Астридр. Идите за девушкой, но, когда заметите узкий проход между скал, остановитесь и посмотрите направо, чтобы найти скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.
Продолжайте следовать за Астридр, пока не понадобится подняться на высокую скалу. Идите вдоль обрыва. Наконец, перепрыгнув через упавший камень и выйдя на просторную поляну, взгляните направо. В этом направлении находится второстепенная тропа, ведущая к следующему столбу знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Далее следуйте за Астридр и поднимитесь на другую скалу. Спуститесь по лестнице, пройдите по узкому выступу и выйдите на поляну, где вас атакуют драугры. Победите всех врагов. Астридр убежит в поселение.
После сражения продолжайте путь, пока не упрётесь в барьер. Чтобы его снять, нужно найти три символа. Сначала повернитесь и взаимодействуйте с большим водным шаром. Всего есть три прохода на другой стороне. Идите в средний, активируйте шар слева, чтобы справа появился мост. Пройдите к разрушенному дому и найдите первый символ слева. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Вернитесь к последнему водному шару и активируйте его, чтобы мост исчез. Пройдите мимо него вперёд и найдите второй символ справа, образованный на скалах жёлтым мхом. Вернитесь на центральную локацию и активируйте первый водный шар. Повернитесь и поднимитесь на небольшой холм напротив него (проходы должны быть закрыты, тогда появится склон). Найдите вдалеке третий символ.
Вы окажетесь на вершине горы, с левой стороны будет простираться море. Не торопитесь идти вперед, так как по правую руку будет скрытый проход, ведущий к скрытому каменному лицу. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Продолжайте движение, чтобы встретиться с Астридр. Спускайтесь вниз, чтобы выйти на побережье. Путь вперед преграждает очередной барьер. Повернитесь спиной к барьеру и идите в противоположную сторону. Поднимитесь на выступ и поверните налево. Путь загорожен камнями, но слева будет виден водный шар. Сосредоточьтесь на нём и продолжайте двигаться. Взгляните налево, в сторону океана, чтобы увидеть жёлтый мох на скалах, образующий первый символ.
Продолжайте идти вдоль скалы, спрыгните с выступа и обнаружите разбитую лодку. Обойдите лодку и войдите в проход с синей дымкой между камнями. Пройдите через пещеру и окажетесь на другой стороне, где расположен столб знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Повернитесь от столба знаний и посмотрите в сторону пещеры, через которую вы сюда пришли. На стене слева будет скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.
Вернитесь к лодке и поднимитесь на выступ слева. Идите налево, поднимитесь на ещё один выступ, затем двигайтесь вперёд к невидимому мосту. Посмотрите над камнями справа, чтобы обнаружить водный шар. Сосредоточьтесь на нём и пройдите по появившемуся мосту. Продолжайте идти, сфокусируйтесь на шаре над океаном и поднимитесь на следующий выступ. Так вы доберётесь до разрушенной хижины. Войдите внутрь и посмотрите через отверстие в стене слева, чтобы найти второй символ. Возвращайтесь к барьеру. По пути нужно будет активировать несколько водных шаров. На первом побережье взаимодействуйте с водным шаром так, чтобы справа от барьера открылся проход. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Идите туда, через обломки взгляните на водный шар и сосредоточьтесь, чтобы появились выступы. Поднимитесь наверх, идите вперёд и направо, чтобы сфокусироваться на ещё одном водном шаре. Идите немного назад и налево, откуда виден третий символ. Вернитесь и пройдите через барьер. Идите через пещеру и взаимодействуйте с водным шаром, чтобы узнать о великане Сьяварриси. Следуйте по единственному пути и слушайте рассказчика. После кат-сцены вы окажетесь в поселении.
Продвигайтесь по основной тропе между постройками, пока не увидите столб с колокольчиками. Отойдите от этого столба вправо, обойдите дом и обратите внимание на хорошо скрытое каменное лицо слева. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. От места, где был найден предыдущий скрытый объект, двигайтесь немного вперёд по главной дороге, но не приближайтесь к зданию с горящим факелом. Сверните налево. Этот путь приведёт вас к столбу знания. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). После активации столба знания, обойдите дом справа от него и найдите слева хорошо скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.
Приблизьтесь к дому Астридр, чтобы послушать её рассказ. Этот эпизод полностью посвящён истории Астридр, вам не нужно ничего делать. Затем вас ждёт длительное сражение на побережье. Не забывайте использовать зеркало и, при необходимости, уменьшайте сложность. Будьте осторожны с драуграми, использующими огонь, которые теперь будут бросать бомбы. Когда они подбегут и приготовятся бросить бомбу, уходите в сторону. После завершения битвы на побережье следует длительная кат-сцена, после которой вы окажетесь в огромном гроте, где обитает великан.
Бегите прочь из пещеры. Когда Сенуа встанет с копьем и развернется, нажмите ЛКМ. В конце вы вернетесь к месту ритуала, а затем попадёте в убежище великана. Вы окажетесь в логове Сьяварриси и должны будете добраться до глаза бури. Вам нужно будет перепрыгивать от одного объекта к другому, используя клавишу F, чтобы зацепиться за металлические кольца на камнях. Будьте осторожны с деревянными конструкциями, они сломаются после первого удара волны. Когда экран покраснеет, отпустите кольцо и бегите дальше. В конце нужно будет бежать по побережью, избегая падающих огромных бочек. Обращайте внимание на тени, которые показывают, куда они падут. Продолжайте движение и найдите великана. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Второй великан из игры, с которым столкнётся Сенуа. Боргарвирки
- Столбы знаний: 0.
- Скрытые лица: 0.
Вы окажетесь в густом лесу с огромным лабиринтом. Поначалу всё может показаться запутанным и сложным, но на самом деле нет ничего страшного. Просто продолжайте идти по тропе в лесу, пока не потеряетесь и не разойдетесь со всеми спутниками. Затем начните их искать, просматривая все возможные проходы, и скоро вы найдете Астридр. Двигайтесь вместе с ней, затем найдите Фаргримра и следуйте за ним. В конечном итоге, на развилке вам будет предложено выбрать путь к Фаргримру или Астридр. Но ваш выбор не имеет значения, так как в итоге вы все равно найдете и спасете обоих персонажей. После воссоединения с ними, найдите Торгестра и отправляйтесь дальше.
После кат-сцены следуйте за Торгестром к его поселению. Вам не нужно делать ничего, просто идите за ним, пока не попадете в тронный зал Годи. После встречи с Годи, отцом Торгестра, Сенуа выведут за пределы поселения. Когда девушка взяла меч, вы должны будете сразиться с северянами. Продолжайте сражение, затем двигайтесь через поселение, уничтожая новых врагов. Продолжайте движение вперед, чтобы услышать историю Годи, который создал великанов своими руками.
В конце концов, начнется финальное сражение против Годи. Избегайте большинства ударов Годи и делайте 1-2 легких контрудара, поскольку у вас не будет достаточно сил на большее. Зеркало не будет доступно, но в определенный момент, когда Годи воткнет меч в землю, вы сможете использовать его, чтобы подбежать и атаковать его. Повторяйте эти действия несколько раз, затем победите Годи, который станет практически беззащитным. Смотрите финальную кат-сцену. Завершааем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Данное прохождения взято с сайта stopgame.ru
|
|
| |