Портал GamePressure обновил свою базу информации по грядущему ролевому проекту от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt, из которой, помимо всего прочего, стали известны некоторые подробности о графической составляющей игры.
Так, по словам разработчиков, игроки PC-версии не смогут самостоятельно отрегулировать дальность прорисовки. То есть, вы сможете её изменять, выбирая общее качество графики (низк., средн., высок. и т.д.), однако единого слайдера, который позволит регулировать лишь дистанцию прорисовки не будет.
Кроме того, CD Projekt RED заявила, что не намерена добавлять в игру поддержку интерфейса DX12. Разработчики до сих пор трудятся оптимизацией игры, однако в будущем они также не планируют выпускать патч, который добавил бы поддержку возможностей DX12.
Что касается моддинга, то, как и сообщалось ранее, игра обзаведётся поддержкой модов, однако лишь спустя некоторое время после релиза. По словам разработчиков, они планируют выпустить редактор REDkit быстрее, чем выпустили его для The Witcher 2.