Студия Astronauts выпустили несколько новых коротких роликов с демонстрацией геймплея шутера Witchfire. Видео были опубликованы в новом отчете о разработке.
Авторы отметили, что производство игры движется хорошо и одной из достигнутых целей стало проведение первого плейтеста в кругу коллег из индустрии, который позволил команде определить соответствие уровня сложности.
"Witchfire должна быть непростой игрой, но мы делаем ее уже так долго, что не можем быть объективными в отношении ее сложности. У разработчиков есть естественная тенденция делать свои игры сложными, потому что они знают все их системы изнутри и играют в них каждый день. Так что, если проект труден для создателей, он обычно вдвое сложнее для игроков... пока плейтесты не покажут это, и все не будет должным образом перебалансировано для финального релиза".
Последние два месяца команда также активно занималась улучшением освещения. В блоге студия объяснила, что плейтест позволил им выявить и исправить некоторые проблемы с освещением, но работы в этом направлении по-прежнему не завершены, и многие вещи еще нуждаются в доработке.
О том, когда же выйдет Witchfire, говорить пока рано. По словам студии, впереди еще много работы.