Старший PR-менеджер студии GSC Game World Захар Бочаров отметился в 41-м выпуске интернет-подкаста "ПИЛИМ, ТРЕМ", посвященного игровой индустрии, где помимо ряда интересных тем также коснулся вопроса разработки горячо ожидаемого миллионами геймеров шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
В частности, Бочаров отметил, что GSC Game World очень гордится партнерством с корпорацией Microsoft, благодаря которому игра выйдет на консолях Xbox Series X и Xbox Series S, а также посетит сервис Xbox Game Pass. По словам PR-менеджера, представители компании активно шли на переговоры и были искренне заинтересованы в S.T.A.L.K.E.R. 2 и ее разработчиках.
Представитель студии также попытался развеять страхи части аудитории о том, что консольный релиз и выход в Game Pass как-то негативно скажется на уникальной идентичности игры, присущей прошлым выпускам легендарной серии шутеров.
"Звучало предположение, что из-за [выхода] в Game Pass S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой-сервисом. Не будет. Все нормально. Мы знаем, чего ждут фанаты оригинальной трилогии. У нас будет очень большой сингл, очень крутой, нелинейный и на очень-очень много часов геймплея в открытом мире. То есть это такая игра, можно сказать, в каком-то смысле ожидаемо консервативная. Не переживайте о том, что это будет не тот формат, которого вы ожидаете".
Полную запись подкаста можно послушать чуть ниже:
S.T.A.L.K.E.R. 2 создается для PC, а также платформ Xbox Series X и Xbox Series S. Она сразу будет доступна всем подписчикам сервиса Game Pass.