Команда Bethesda Game Studios в рамках Bethesda E3 Showcase 2018 провела 25-минутную демонстрацию своего нового AAA-проекта - Fallout 76.
Мы сделали для вас краткую информационную выжимку о всем, что узнали на презентации:
- Fallout 76 - приквел ко всем другим играм серии;
- Это самая большая игра от Bethesda Game Studios на данный момент;
- Игра находится в разработке уже 4 года;
- Карта Fallout 76 в 4 раза больше, чем карта Fallout 4;
- Место действия - штат Западная Виргиния;
- Ваш персонаж - один из первых выходцев из убежища 76;
- Игра использует обновленную версию движка Creation Engine, в которой применены новые технологии рендеринга, освещения и создания ландшафта, позволяющие улучшить качество картинки и детализацию, в том числе на дальних расстояних;
- Штат Западная Виргиния - место разработки ядерного оружия, уничтожившего половину Земного шара, и он хранит множество "правительственных секретов";
- Главный квестодатель - Смотритель убежища 76;
- В ходе выполнения главного квеста игрок посетит шесть больших игровых регионов: каждый со своими стилистикой, "рисками" (они хотели сказать "проблемами"?) и наградами;
- Разработчики добавят в игру новые виды мутантов, и некоторые из них основаны на мифологии штата (например, человек-мотылек - легенда города Пойнт-Плезант; Графтонский монстр);
- Все старые виды мутантов на месте, в том числе и супер-мутанты;
- Игра заточена под онлайн-прохождение, но в нее можно играть и в одиночном режиме;
- Это не хардкорная survival-RPG, а, скорее, "софткорная";
- При смерти персонаж не будет терять накопленный прогресс;
- "Вы не будете видеть выжившего, когда играете" - доступен только режим от 1-го лица?;
- Максимальное количество игроков онлайн ограничено десятками, не сотнями и тысячами;
- Возможен переход из оффлайна в онлайн и обратно, при этом прогресс не будет утерян;
- Разработана новая система добивания вне VATS: показано, как после отсечения правой руки противник встает на колени и главный герой механически делает контрольный выстрел в голову;
- Система взаимодействия с другими игроками построена на "колесе действий", похожем на систему выбора оружия в GTA 5, только вместо оружия выбирается соответствующее действие: купить-продать, показать определенную анимацию и другое;
- Системы крафта и кастомизации схожи с аналогами из Fallout 4;
- Новая система строительства - C.A.M.P., которая представляет собой мобильную платформу для строительства;
- Благодаря мобильности, режим строительства поселений доступен на всей территории пустоши;
- Возможно переселение с одной территории на другую;
- Помимо рейдеров, на базу будут совершать нападение мутанты и иные враги;
- Базы игроков будут разрушаемы; их даже можно будет разрушить ядерным снарядом: для этого нужно будет по частям собрать код запуска ракеты;
- После поражения ядерным зарядом территория будет наполнена ценными ресурсами;
- Игра будет поддерживаться создателями в течение нескольких лет после выхода.
Разработчики планируют запуск бета-версии Fallout 76 - Break-it Early Test Application. Доступ к ней будет у тех, кто осуществит предзаказ (а сделать это можно уже с 15 июня).
В ходе презентации было также анонсировано лимитированное издание "Power Armor Edition". В него входят: холщовая сумка "West Tek Duffel", шлем из комплекта силовой брони T-51B, эксклюзивный стальной кейс, 24 коллекционные фигурки Fallout, светящаяся в темноте карта игрового мира, а также код на загружаемые объекты из издания, посвященного трехсотлетию США.
Fallout 76 будет доступна уже 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Больше подробностей об игре, в том числе новые скриншоты и геймплейные ролики, ожидается в самое ближайшее время.