Занимающаяся созданием ремейка первой части Half-Life студия Crowbar Collectiveсообщила о достигнутом прогрессе в производстве мира Xen. Разработчики дошли до этапа внешнего плейтеста и отчитались о проделанных успехах.
Прежде всего, авторы сообщили, что данная секция игры получилась продолжительнее первоисточника. Если в оригинальной Half-Life все пять глав мира Зен можно было пробежать примерно за час, то в обновленной версии на прохождение только двух первых уйдет в два раз больше. Авторы отметили, что были бы рады показать Xen в полной красе, но не хотят раскрывать все сюрпризы раньше релиза.
Говоря в отдельности про каждую главу, разработчики заявили, что вступительная Xenуже почти полностью закончена и сейчас полируется, вторая Gonarch’s Lair получает заключительные изменения в дизайне, третья Interloper близка к завершению в плане геймплея и дорабатывается по части арта, в то время как четвертая Nihilanth готовится совершить финальный рывок в программном коде, скриптах и анимации, а заключительная Endgame, как и первая, практически готова и нуждается в небольшой полировке.
Сроки выпуска мира Зен до сих пор не называются. Разработчики лишь намекнули, что помнят про ноябрьский юбилей Half-Life и отметят его соответствующей активностью. Возможно, премьеру финальной версии Black Mesa собираются приурочить к 20-й годовщине серии, но пока это только догадки.