В блоге BioWare появилось сообщение от генерального менеджера BioWare Гэри Маккея с новой информацией о ходе разработки Dragon Age 4 и Mass Effect 5.
Новая Dragon Age находится на середине пути производства. В прошлом году разработчики завершили этап проработки концепции и теперь сфокусированы на реализации своего видения. Авторы обещают "удивительное окружение, проработанных персонажей, сильный геймплей, впечатляющий сценарий, эмоциональные синематики и многое другое".
Также в компании рассказали об уходе из BioWare исполнительного продюсера Dragon Age Кристиана Дейли, но подчеркнули, что проект движется дальше с опытной командой ветеранов индустрии и серии.
Производственным директором игры является Мак Уолтерс, который возглавлял разработку Mass Effect: Legendary Edition и имеет 18-летний стаж работы в BioWare. Геймдиректором выступает Коррин Буше, отвечавшая за направление дизайна серии и обладающая 15 годами опыта работы в EA. Директором по разработке продуктов значится Бенуа Уль, работавший над каждой частью Dragon Age, начиная с Origins. Сам Маккей будет более тесно сотрудничать с командой Dragon Age 4 и продолжит руководить студией.
Позже в этом году BioWare начнет больше рассказывать об игре через блоги и материалы в социальных сетях. Разработчики также в ходе производства собираются поддерживать обратную связь с сообществом - отзывы игроков для них очень важны.
Следующая Mass Effect создается командой под руководством Майка Гэмбла, состоящей как из ветеранов, так и из молодых талантливых разработчиков. В настоящий момент идет активная работа над прототипированием "новых идей и впечатлений".
Авторы понимают, что поклонники захотят получить игру раньше, но создание AAA-проекта нового поколения требует много времени. Приоритетом номер один ставится качество, а для этого необходимы сроки.