Студия Bioware, анонсировавшая Mass Effect: Andromeda к релизу на конец 2016 года, пока неохотно делится подробностями о своей новой ролевой игре, но при этом периодически напоминает о ней восторженными сообщениями сотрудников. На этот раз слово взял ведущий дизайнер Алистер Макнелли, выразив уверенность в том, что четвертый Mass Effect во всем превзойдет предшественников.
«Сегодня имел возможность наблюдать за прогрессом разработки #MassEffectAndromeda. Уверен, что эта игра получится самой лучшей (и, конечно, самой масштабной) в истории Mass Effect! #Хайп!», - написал он на своей странице в социальной сети Twitter.
На данный момент известно, что в Mass Effect: Andromeda старых персонажей не появится, но боевой системой игра будет похожа на Mass Effect 3. В августе создатели подтвердили онлайновый кооператив.
Игра готовится на движке Frostbite в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.