Прохождение Игры Wolfenstein: The New Order - Прохождение игр - Прохождения игр - World-Of-Gamers.Net - Мир Геймеров
21:32
Прохождение Игры Wolfenstein: The New Order
Категория: Прохождение игр Автор: Kovac 23.09.2014 Просмотры: 1203

Прохождение Игры Wolfenstein: The New Order
Глава 1: Крепость Черепа
Балтийское море
Близ побережья Германии
1946

Исход Второй мировой практически предрешен: нацистская Германия благодаря технологичному скачку уверенно идет к победе. Уильям «Би-Джей» Бласковиц, особый агент управления секретных операция, в составе эскадрильи сопротивления участвует в отчаянной попытке штурма фашистской крепости, в которой находится печально известный генерал и гениальный ученый в одном лице Вильгельм Штрассе по прозвищу «Череп». Его идеи вывели Германию на принципиальный новый виток развития.

Напарник Фергюс Рид просит подменить его за штурвалом, но не тут-то было. Очередной зенитный залп приводит к поломке трубопровода шестого двигателя. Проходим в технический отдел и, повернув налево, достаем из шкафчика плоскогубцы и проволоку. Добираемся до небольшого проема в дальнем правом углу, проползаем к двигателю и перекрываем трубопровод. От потери мощности самолет начал снижаться. Отправляемся в грузовой отсек, спускаемся вниз и ножом разрезаем бело-желтые стропы с грузов. Вернувшись в кабину, используем турель в носовой части самолета и последовательно уничтожаем многочисленных истребителей. Следим за состоянием самолета по индикатору в нижней центральной части экрана.
Wolfenstein The New Order прохождение
Уильям «Би-Джей» Бласковиц.
Лоб в лоб столкнувшись с одним из истребителей, теряем сознание на некоторое время. Очнувшись, подбираем аптечку и, понаблюдав за десантным самолетом, тянем за верхний рычаг. Самолет подбивают, и он начинает стремительно снижаться. Пилот рядовой Вайат начинает паниковать, но своевременный совет от Фергюса спасает ситуацию. Открываем дверь кабины и вслед за напарником с разбега спрыгиваем на крыло самолета. Поговорив с солдатом, отправляемся в кабину и приводим в чувство Вайата. Крепость прямо по курсу: совершаем вынужденную посадку в водах у берега.

По берегу рыскают подобные хищникам механизированные панцерхунды. Чудом спасшись от одного из таких в кабине самолета, отвечаем на вызов Фергюса и обговариваем дальнейшие действия. Ножом ломаем ящик в проходе, разбегаемся и, нажатием на кнопку приседа, проскальзываем под обломками. Слева лежит аптечка – подбираем ее и восстанавливаем здоровье. Смело ныряем в воду, проплываем на другой конец грузового отсека и выбираемся через пробоину с левой стороны. Запаса кислорода должно хватить, чтобы доплыть до следующего самолета. Не задерживаемся подолгу на одном месте и, вообще, стараемся плыть ускоренно. Заплываем в самолет, поднимаемся по лестнице и усаживаемся за турелью. Расстреляв двух панцерхундов, покидаем транспорт и добираемся до союзников.

Получив рацию и пистолет-пулемет, без оглядки мчимся прямо по центру. Далее, спускаемся вниз, проходим к пулеметному гнезду и пополняем запас гранат. Метаем снаряд в автоматическую турель. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру рядом с ней. Забираем со стеллажей броню, патроны и аптечку. Встав перед дверью, ложимся на пол и через прорезь простреливаем ногу противника. Как только откроется дверь, сразу добиваем нациста. Продвигаемся вперед, убивая врагов и грамотно пользуясь укрытиями. Не забываем собирать остающиеся боеприпасы, броню и аптечки. Карта дополняется по мере исследования локации, однако если найти уже готовую карту, то нам станет доступна вся область. Добираемся до самого последнего пулеметного гнезда и с ящика за турелью забираем карту.

Выйдя наружу, сворачиваем налево и движемся по траншее. Появившегося на пути кампфхунда расстреливаем как можно скорее. Если пес напрыгнет на нас, то быстро и часто жмем на кнопку выстрела, чтобы нанести удары ножом. Добираемся до очередного пулеметного гнезда, приседаем и подкрадываемся к офицеру. С помощью ножа совершаем бесшумное убийство. Подбираем выпавший пистолет, который можно оснастить глушителем и расправляться с врагами уже с расстояния. За выполнение каких-либо однотипных действий (например, бесшумное убийство пяти офицеров), дается соответствующий перк, открывающий дополнительные возможности (отображение офицеров на карте). Выходим с другой стороны и убиваем еще одного солдата.

Офицеры могут включать тревогу и вызывать подмогу неограниченное количество раз, именно поэтому всегда обозначаем их приоритетной целью. О присутствии офицеров уведомит сигнал в правом верхнем углу. Судя по карте, попасть в бункер можно двумя путями – тихим (расстреляв снаряды в помещении (или подбросив к ним гранату) и пробравшись в канализацию через образовавшийся пролом) и шумным (подорвав ворота взрывчаткой, что находится в помещении с левой стороны). Используем второй вариант – через систему канализации. Двигаясь по узкому проходу, забираем боеприпасы с крышки люка с правой стороны. Проникнув в бункер через небольшую решетку, присев идем налево и выходим из помещения. Спрячемся за ящиком и дождемся, когда офицер спустится вниз. Метким выстрелом из пистолета с глушителем нейтрализуем его и солдата с левой стороны. После бесшумного убийства офицера, на карте вопросительными знаками будут отмечены трофеи, письма и коды «Энигмы». Добравшись до ворот, заходим в помещение слева и подбираем с ящика фрагмент кода «Энигмы». Возвращаясь к лестнице, заглянем в небольшую комнату слева и со стеллажа заберем карту. Проходим до конца по рельсам и за ящиками обнаруживаем открытый люк вентиляции. Через него пробираемся в морг, где со стола подбираем трофей «Золотая медаль».
Wolfenstein The New Order прохождение
Фергюс Рид.
Поднимаясь всё выше и выше, зачищаем этажи от врагов. Союзники тем временем практически подобрались к крепости. Добираемся до зенитного орудия и убиваем стрелка. При желании из орудия можно уничтожить огромного топтуна с правой стороны. Вернувшись внутрь, идем направо и заходим в первое же помещения. На стене имеются три рычага – активируем их в следующей порядке: левый – правый – центральный. Со стола потайной комнаты забираем фрагмент кода «Энигмы». Переход на левую сторону, поднимаемся по одной лестнице, затем по второй и, зайдя в комнату, подбираем с кровати письмо Оскара. Пробившись к второму зенитному орудию, расправляемся со стрелком и выстреливаем по преграде с левой стороны. Вернувшись внутрь, идем в помещение справа. Трофей «Золотой кубок» спрятан под брезентом – приседаем, чтобы заметить его. Выходим наружу, расправляемся с противниками и добираемся до следующей контрольной точки. Открыв дверь, на нас набросится панцерхунд. Расстреливаем его до тех пор, пока на помощь не придет рядовой Вайат. Не спешим подавать руку, сперва заберем очередной код «Энигмы» из комнаты, откуда вырвался механический зверь.

Вместе с парочкой соратников лезем по стене, попутно убивая выглядывающих из окон нацистов. Большинство союзников останутся внизу и будут прикрывать нас огнем. Проникнув в крепость, спускаемся по лестнице и тянем за рычаг, чтобы открыть ворота. Цепляемся за любую из цепей и спускаемся еще ниже. Присев, поочередно настигаем двух противников и нейтрализуем их. Также устраняем пса, лежащего перед проходом, и офицера в небольшом помещении, откуда с комода подбираем трофей «Золотая чаша». Добираемся до провала за углом, который перекрыт досками. Нейтрализовав противника, спрыгиваем вниз и с ящиками подбираем фрагмент кода «Энигмы». Выбираемся через небольшой разлом в стене, сразу проходим к ящикам напротив и с одного из них подбираем карту. Поднявшись на следующий этаж, взаимодействуем со статуей слева от портрет-картины Черепа. У статуи у правой стены забираем трофей «Золотой меч». Через потайной ход пробираемся в кабинет, убиваем офицера и забираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Возвращаемся назад и поднимаемся по винтовой лестнице. Последний офицер слоняется в районе обеденного стола.

Выходим наружу через открытое окно и расстреливаем врагов на нашем и нижнем этажах. Перебираемся в соседний корпус здания, поднимаемся по лестнице и убиваем пса. Обойдя преграду, разламываем ящик и достаем из него трофей «Золотой флорбольный приз». Выбравшись во внутренний двор, используем турель для зачистки территории от нацистов на нижнем и верхнем уровнях. Закончив, идем направо и достаем фрагмент кода «Энигмы» через небольшой разлом в стене. Проходим внутрь самолета и встречаемся с союзниками. Поддеваем балку полученной от Вайата деталью. Вслед за другими совершаем прыжок с разбега. И без того хлипкий пол окончательно обрушивается под весом пятерых крепких парней, которые в очередной раз оказываются в заточении.

Обезображенные тела жертв экспериментов переносят сюда – в крематорий. Ненароком Вайат запускает четырехфазную систему горелок. Времени в обрез, поэтому действуем предельно быстро. За вскрытой дверью обнаруживается ровная поверхность с замочной скважиной. В выдвижном ящике крайней правой столешницы лежит фрагмент кода «Энигмы», в ящике крайней левой столешницы – ключ. В остальных можно найти аптечку и броню. Разблокировав проход, быстро подбираем Блонди и выносим его из крематория. На этом сюрпризы не закончились: из напольной капсулы вырывается суперсолдат и буквально раздавливает голову белокурого Прендергаста. Держась на расстоянии, уничтожаем трубки на плечах противника, а затем продолжаем стрелять по респиратору на его лице до победного конца. Возле Блонди лежит сумка с бесконечными боеприпасами – используем ее при необходимости. В крематории появляется Череп и зажимает нас в четырех стенах.

Долгожданная встреча с главным врагом состоялась совсем не так, как планировалось: Череп ставит нас перед тяжелым выбором – использовать для своих исследований Вайата или Фергюса. В зависимости от принятого решения, у нас соответственно появится навык «Замыкание» или «Взлом», позволяющие в дальнейшем проникать в уникальные и недоступные для другого навыка места с боеприпасами, оружием и прочими полезностями. Помимо этого на локациях наряду с трофеями и фрагментами кодов «Энигмы» будут спрятаны улучшения здоровья или брони, увеличивающие максимальное значения соответствующего показателя на 10 единиц.
Wolfenstein The New Order прохождение
Вильгельм «Череп» Штрассе.
Перед уходом Череп активировал систему горелок и оставил одного из суперсолдат для присмотра за нами. Ловкими движениями Фергюс (или Вайат) отвлекает суперсолдата и подбрасывает нам кусок трубы – подбираем его и нейтрализуем противника. Запрыгиваем на столы и повреждаем расположенные над ними сопла, из которых сочится огонь. Затем подходим к товарищу возле окна и с его помощью освобождаемся от наручников. Взламываем металлическую коробку слева от окна или ее замок навыком «Замыкание» или «Взлом». Мини-игры по своей сути ничем не отличаются. В первом случае замыкаем два оголенных проводка и удерживаем их в таком положении до тех пор, пока не загорятся все три лампочки, во втором – вращая правую отмычку, соединяем зеленую стрелочку с рядом отверстий и удерживаем в течение нескольких секунд. Выпрыгнув из окна, осколок шрапнели вонзается в нашу голову. Спустя какое-то время добрые люди находят нас живым на просторах вод и доставляют в больницу, где доктор после рентгенологического исследования черепа обнаружит в мозгу тот самый кусок металла. Находясь в состоянии глубокой комы, с неутешительным прогнозом нас переправляют в психбольницу.

Глава 2: Лечебница
Польша

Польской психбольницей заведовала небольшая семья, состоящая из отца Кшиштофа Оливе – психиатра, матери – фармацевта и прекрасной дочери Ани – старшей медсестры, которая с особым трепетом ухаживала за нами. Беспокойство вызывали лишь изредка наведывающиеся нацисты во главе со штурмбанфюрером Келлером, которые каждый раз забирали с собой нескольких пациентов для экспериментов Рейха.

В один прекрасный день всё вмиг обрушилось: нацисты пришли с целью закрыть заведение, убив при этом всех больных. Поворачиваем голову налево и наблюдаем за бесцеремонными действиями гостей. Солдат убивает отца Ани и медсестру. Сама Аня отделывается лишь ударом по голове, после чего ее уведут к Келлеру. Затем противник займется пациентами. Подбираем нож и, дождавшись своей очереди, быстро наносим удар. Обзаведшись пистолетом, нацепляем на него глушитель и покидаем палату.

Подбираем нож и бесшумно убиваем противника. На стене слева висит карта – забираем ее. Сразу два офицера передвигаются по коридорам. Отслеживаем их по карте и нейтрализуем. Расправившись с остальными, идем к лестнице «В», поднимаемся наверх и подбираем фрагмент кода «Энигмы». Также на втором этаже в угловой комнате находится шкафчик с замком – взламываем его и забираем улучшение брони (линия Вайата). Спускаемся на первый этаж, зачищаем его и отправляемся к лестнице «А». В нижней половине повреждены несколько ступеней. Присев, через разлом можно увидеть небольшую дверку – простреливаем ее замок. Проходим под лестницу и забираем письмо Изабеллы. В комнате управления находится настенный сейф – взламываем его и достаем улучшение здоровья (линия Фергюса). Нажимаем на кнопку на столе, тем самым открыв двери, и уничтожаем появившихся врагов. Выходим наружу и сталкиваемся еще с большим числом нацистов. Периодически будут появляться беспилотники, которые особенно опасны на ближней дистанции. Возле грузовика с правой стороны лежит сумка с бесконечными боеприпасами для пистолета. Под передней частью кабриолета лежит трофей «Золотое украшение на капот». Переносим Аню в машину и покидаем территорию лечебницы. По дороге Аня очнется и отвезет нас в дом своих дедушки Романа и бабушки Оленки Таргонских, проживающих неподалеку от немецкой границы.

Глава 3: Новый мир

На дворе 1960-й год. Германия победила в войне и теперь единолично правит миром. Америка подняла белый флаг еще двенадцать лет назад после того, как нацисты сбросили атомную бомбу на ее территорию. Сопротивление сломлено, всех ее членов захватили в плен и никому неизвестно, где их держат. Спускаемся в подвал к Келлеру, которого мы ранее обнаружили в багажнике автомобиля. Справа от него с маленькой подставки подбираем трофей «Золотые часы». Из шкафа в углу достаем фартук и увеличение здоровья или брони, а из выдвижного ящика стола – очки и письмо Романа. Взяв в руки бензопилу, Келлер бросится на нас с ножом. Быстро и часто жмем на кнопку выстрела, чтобы утихомирить пленника. Под угрозой смерти, он признается, что бойцов сопротивления держат в берлинской тюрьме Айзенвальд.
Wolfenstein The New Order прохождение
Фридрих Келлер.
Роман и Оленка любезно согласились довести нас до немецкой столицы. Прибыв в восточный сектор, спускаемся в яму с левой стороны и по трубе проходим в канализацию. В углу, между дверью и следующей трубой, лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Двигаясь через коридор, с табуретки подбираем пистолет и выбираемся наружу, расправившись с противником в проходе. Развернувшись, поднимаемся по лестнице и, подкараулив офицера, нейтрализуем его. Добравшись до небольшого сарайчика с левой стороны, с одной боковой стены снимаем фрагмент кода «Энигмы», а с другой – из щели в левом нижнем углу достаем золотой трофей «Золотое яйцо». Пробравшись в казарменное здание, поднимаемся на второй этаж и со стены забираем карту. С прибора на столе подбираем фрагмент кода «Энигмы», нейтрализуем второго офицера и зачищаем весь сектор от оставшихся врагов. Возвращаемся к машине и доезжаем до загородившей путь платформы под мостом.

Заходим в левую башню, уничтожаем нацистов и в помещении справа с кабельного барабана подбираем фрагмент кода «Энигмы».

Для линии Вайата предусмотрен короткий путь на -1-й этаж. Взломав дверь, спускаемся по лестнице и расправляемся с врагами. Проникаем в сквозную вентиляционную шахту напротив лестницы и забираем оттуда увеличение брони. Перейдя по мостику, взламываем вторую дверь.

Линия Фергюса. Приводим в действие лифт в левой части башни, поднимаемся на нем на 2-й этаж и подбираем увеличение здоровья, находящееся между стеной и кабельным барабаном. Смотря под ноги, перебираемся по мостику в правую башню, спускаемся на 0-ой этаж, а затем через люк («F» на карте) на -1-й.

Нейтрализовав двух противников, спускаемся по лестнице и, пройдя под нее, идем налево. Безопасный путь приведет нас прямо к офицеру. Расправляемся с остальными и идем к настенным ячейкам. В приоткрытой ячейке 43 лежит фрагмент кода «Энигмы». Еще один фрагмент можно найти в машине на полу пассажирского места в помещении с платформой. Поднимаемся наверх, использовав подъемник или лестницу, и активируем рычаг платформы КПП. Покидаем башню через открывшуюся дверь с левой стороны, попутно уничтожив врагов.

Перебравшись в западный сектор, идем к правому зданию и нейтрализуем тамошнего противника. Расправляемся с врагами у дороги и добираемся до самого последнего здания с левой стороны. Устранив пса у входа, понаблюдаем за офицером через окно. Как только он отвернется, заходим внутрь и проводим нейтрализацию. Проходим в конец помещения и со стола с левой стороны подбираем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись в предыдущее здание, снимаем турель со станка и, спустившись вниз, расстреливаем из нее металлический люк, скрытый за ящиком, между лестницами. Заходим внутрь, забираем с тумбы трофей «Золотой медальон» и заодно пополняем запас электрогранат. Вернувшись к машине и собираясь покинуть территорию, внезапно появляются два больших робота-охранника. Парализуем их электрогранатами и быстро расстреливаем из стационарных турелей. Противники выпускают электрические сферы, которые детонируют через несколько секунд, тем самым выводя турели из строя на короткое время. Поэтому, когда закончатся гранаты, снимаем турель со станка и используем ее в качестве переносного оружия. Одержав победу, залезаем в багажник и, доехав до станции, под прикрытием размещаемся в поезде, идущем в Берлин.

Во время ночной вылазки за кофе, нас остановит оберштурмбанфюрер Энгель в компании со своим очаровательным спутником Буби. Кладем поднос на их стол и присаживаемся напротив. Энгель придумала собственный тест на выявление чистоты арийской крови. Выбираем любые карточки, после чего забираем поднос и отправляемся в вагон-купе. Из приоткрытого шкафа с левой стороны достаем трофей «Золотая дверная ручка». Возвращаемся в наше с Аней купе, пройдя до конца вагона.

Глава 4: Тюрьма Айзенвальд
Wolfenstein The New Order прохождение
Ирене Энгель.
В тюрьму регулярно доставляют пленных, где их всячески пытают, «ломая» как физически, так и морально. Тюремный транспорт – единственная возможность пробраться в Айзенвальд. Выходим на балкон и, двигаясь вдоль карниза, добираемся до соседнего номера. С журнального столика забираем письмо Эрдманна. Пройдя до конца по карнизу, спускаемся по водосточной трубе и проникаем внутрь через люк. В комнате извлекаем аккумулятор из генератора и вставляем его в лазерный верстак, лежащий на столе. Поднимаемся на второй этаж, заряжаем резак через зарядную станцию на стене и на металлической сетке вырезаем замкнутую фигуру (например, круг), не отпуская кнопку выстрела. Таким образом, разрезав два ограждения, выбираемся в комнату и разрезаем ограждения отсека справа от окна. Перепрыгиваем через коробку и подбираем трофей «Золотая рамка». На первом этаже в отсеке возле лестницы находится трофей «Золотое блюдо». Открываем окно, разбегаемся и перепрыгиваем на здание гестапо.

Проникаем внутрь через окно в правой части, догоняем охранника и нейтрализуем его. Осторожно заглядывая в комнату, наблюдаем за перемещениями врагов и убиваем их, дождавшись подходящего момента. С доски забираем карту, а с картотечного шкафа с правой стороны – папку. Помещаем папку в ящик картотечного шкафа у противоположной стены (между проходами), спускаемся в потайную комнату и со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы»». Расправляемся с охранников в другом коридоре и кампфхундом в операционной. Добираемся до кабинета, нейтрализуем офицера и подбираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Выбравшись наружу через окно, движемся следом за пленниками по карнизу в левую сторону до тюремного транспорта.

Сходим с припаркованного транспорта, поднимаемся повыше и проходим до конца налево. Залезаем по лестнице, идем направо и, свернув за угол поднимаемся еще выше по очередной лестнице. Перебравшись на другую сторону, нейтрализуем охранника. Из разговора охранников становится понятно, что пленников из сопротивления готовят к отправке в блок В-2. Заряжаем резак через зарядную станцию на стене и разрезаем цепь на двери, концентрируя лазер на одной ее точке в течение нескольких секунд. Спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Опасаемся турелей, при необходимости быстро пробегая мимо них, или разрезаем ограждения. Охранники медлительны и не так опасны в виду отсутствия у них огнестрельного оружия. Если нас заметили, то в ближнем бою стараемся парировать первый же удар нажатием на кнопку удара ножом.

Проникнув в здание, разворачиваемся и убегаем от панцерхунда. Совершаем подкат под трубами и быстро разрезаем цепь напольной решетки, сконцентрировав лазер на одной ее точке. Присев, выбираемся в коридор и разрезаем металлическую сетку с левой стороны. Спускаемся вниз, забираем фрагмент кода «Энигмы» и возвращаемся назад. Нейтрализуем единственного охранника в коридоре, поднимаемся по лестнице и проходим до конца вперед. Забираемся в туалет через небольшую решетку и бесшумно устраняем справляющего нужду противника. На развилке в коридоре сворачиваем направо и бесшумно расправляемся со спящими противниками на стуле и на верхнем ярусе кровати. С металлической коробки на стене забираем ключ, а со стола – карту. Вернувшись в коридор, сворачиваем направо и убиваем пса. Добираемся до комнаты наблюдения, нейтрализуем офицера и со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Отпираем дверь в конце коридора и переходим на склад угля.

Спускаемся пониже, проходим по левому мостику и снимаем аккумулятор с генератора. Новое улучшение добавляет для резака режим стрельбы. Спускаемся вниз и внимательно осматриваем на кучу угля, в которой лежит трофей «Золотой самородок». Обратно поднимаемся на верхний центральный мостик, переходим на другую сторону и выбираемся в уже знакомое место, где по-прежнему находится панцерхунд. Ускоренно пробегаем по правой стороне и разрезаем цепи ограждения. Рядом имеется зарядная станция – заряжаем резак при необходимости.
Wolfenstein The New Order прохождение
Пробст Вайат.
Добравшись до тюремного блока В-2, убиваем двух охранников в центральной комнате и используем тамошний лифт. Поднявшись наверх, открываем дверь камеры и нейтрализуем противника. Разрезаем цепи пленников и общаемся с Фергюсом (или Вайатом). Тем временем к нам направляется группа вооруженных нацистов. Пока союзники удерживают дверь, разрезаем цепь люка над дверью и забираемся в вентиляционную шахту. Добравшись до комнаты наблюдения, убиваем офицера и забираем его оружие. Собираем аптечки, броню и боеприпасы. Тянем за рычаг справа от двери, расстреливаем врагов в спину и помогаем Фергюсу (или Вайату).

Линия Фергюса. В комнате наблюдения одновременно нажимаем на две кнопки, тем самым открыв все камеры в блоке. Присев, проходим через полуоткрытую дверь и начинаем прорываться на нижний уровень, используя ограждения в качестве укрытия. Автоматические турели уничтожаем из обычного оружия. Панцерхунд, пытаясь подняться по лестнице, сорвется вниз и заблокирует проход. Тянем за рубильник, чтобы отключить подачу электричества, и бежим за напарником.

Линия Вайата. Спускаемся вниз на лифте справа от комнаты наблюдения и ускоренно мчимся за напарником, чтобы не угодить в пасть механического зверя.

В то время как напарник открывает ворота, мы должны прикрывать его. Используем немногочисленные укрытия между сетками и расстреливаем подступающих с флангов врагов. Также оперативно уничтожаем турели и прочесываем местность на предмет боеприпасов, аптечек, брони и гранат. Перебравшись в противоположное здание, в центральной комнате огороженной решетками со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на второй этаж, заходим во вторую справа комнату и достаем из шкафчика трофей «Золотой шлем». Проходим до конца по коридору, поднимаемся по лестнице и подбираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Выбравшись наружу, прорываемся к машине и на ней проезжаем через здание. После неудачного приземления, быстро разрезаем цепь люка и спускаемся в систему канализации. Пройдя вперед, поднимаемся наверх и скрываемся от преследования на машине, заранее подготовленной Аней.

Глава 5: Новый дом

Штаб-квартира Крайзау – убежище членов сопротивления, расположенное прямо под носом нацистов. Спрыгиваем с моста в фонтан, доплываем до люка и с помощью резака распиливаем цепь решетки. Открываем люк, заплываем внутрь и добираемся до самого убежища.

В угловой комнате используем верстак и забираем увеличение брони. По просьбе Кэролайн отправляемся к Клаусу за папкой с проектом «Шепот». Поднимаемся на второй этаж, заходим в первую комнату и общаемся с Клаусом. По его словам, он оставил папку в ящике стола в кабинете Кэролайн. Соседняя комната принадлежит Максу, в которой в настенном тайнике находится заветная папка с проектом «Шепот». Достать папку можно двумя способами, самый очевидный из которых – забрать монтировку из мастерской на третьем этаже и вскрыть ею тайник, что вызовет беспокойство Макса.

Третья по счету комната принадлежит нам: вздремнув на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. В следующей комнате с пола подбираем пластинку. Обратно спускаемся на первый этаж и дожидаемся, когда Кэролайн выйдет из своего кабинета. Пройдя внутрь, с коробки в углу подбираем карту и снимаем плакат со стены, тем самым получив доступ в потайную комнату. Пролезаем через верхнюю решетку с левой стороны, добираемся до нашей комнаты и с пола у небольшого прохода подбираем трофей «Золотая ваза». Из настенного тайника извлекаем папку (если не сделали этого ранее), перепрыгиваем через ящики и возвращаемся к Кэролайн.

Глава 6: Лондонская Наутика
Лондон, Англия
Wolfenstein The New Order прохождение
Бобби Брэм.
Проект «Шепот», разрабатываемый в течение многих лет, представляет собой уникальный прототип – невидимый для радаров и бесшумный в полете вертолет. Три прототипа находятся в научном центре именуемой Лондонской Наутикой. Бобби Брэм с поддельными документами согласился доставить нас к месту назначения. Высадив нас неподалеку от входа, Бобби въезжает в здание на машине напичканной взрывчаткой. Пройдя вдоль правой стены, выберемся к освещенному участку, где рядом с телом офицера лежит фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись назад, с обломков на придавленной машине перепрыгиваем на пьедестал рухнувшей статуи и подбираем трофей «Золотая пластина от статуи». Продвигаясь по тропинке, начинающейся от освещенного участка чуть левее от пьедестала, разбегаемся и совершаем подкат под обломками. Разрезав металлическую сетку резаком, немного проходим вперед, а затем быстро пятимся назад. После появления панцерхунда, разворачиваемся и идем налево. На следующей развилке сворачиваем налево, проходим по машине и на бегу выполняем подкат под обломками с правой стороны. Продолжая бежать, совершаем последний подкат и окончательно избавляемся от механизированного зверя. Двигаясь вперед, бесшумно нейтрализуем раненного офицера. Далее, расправляемся с солдатом, подбираем автомат и собираем боеприпасы к нему. Столкнувшись с роботом-охранником, расстреливаем его светящийся глаз. При необходимости парализуем противника электрогранатами, разбросанными по территории. У стены на северо-востоке (по карте) в окружении обломков лежит фрагмент кода «Энигмы».

Войдя в здание, бросаем парочку гранат к открывшимся воротам на другой стороне. В помещении слева в сейфе находится увеличение здоровья. Там же на стуле лежит фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на второй этаж и держим оборону в коридоре с правой стороны. Расправившись со всеми, перебираемся на другую сторону и проникаем в вентиляционную шахту через потолочный люк в подсобке на юго-западе (по карте). Пройдя до решетки, подбираем трофей «Золотой нож». Развернувшись, на развилке поворачиваем налево и спрыгиваем вниз. Спускаемся по центральной лестнице и с настенной витрины напротив забираем трофей «Золотой графин». В помещении слева от ворот взламываем шкафчик и достаем из него увеличение брони.

Открываем ворота, удерживая рукоятку, и поднимаемся в комнату управления над лунным куполом, попутно уничтожая назойливых беспилотников и солдат. С панели управления подбираем фрагмент кода «Энигмы» и тянем за рычаг. Спустившись пониже, движемся вдоль ограды до спутника с внешней стороны и с помощью резака распиливаем цепь, на которой он держится. Используем спутник в качестве переправы, проходим за стену и продвигаемся вперед, расправляясь с противниками. Дойдя до решетки, резаком распиливаем цепь люка на стене с левой стороны. Проникнув в шахту лифта ждем, когда рухнет вторая кабина и с разбега запрыгиваем на нее. Ухватившись за канат, уничтожаем парочку беспилотников и солдата и поднимаемся наверх. Открываем люк и, не сходя с противовеса, расстреливаем четыре предохранительных тормоза, расположенные по углам кабины лифта. Переместившись наверх, проходим к очередному люку и спускаемся в лабораторию.

Ученые занимались расшифровкой артефакта «Даат Ихуд». Передаем данные рукописи Ане и собираем с двух столов пять деталей артефакта. Также на одном из столов лежит фрагмент кода «Энигмы». На стене, напротив другого стола, висит карта. Запрыгиваем на какой-нибудь предмет и распиливаем резаком две цепи, на которых держится перегородка внутри камеры. Нажимаем на кнопку, чтобы начать испытание. Проникаем в камеру и забираем лазеркрафтверк, способный прорезать тонкие металлически люки и ящики. Вырезаем люк в стене, выбираемся в шахту лифта и поднимаемся по лестнице с левой стороны. Развернувшись, вырезаем люк, проходим до конца по вентиляционной шахте и подбираем трофей «Золотая фляжка». Вернувшись назад, расстреливаем тормоза кабины лифта и перебираемся к люку по трубам с левой стороны.
Wolfenstein The New Order прохождение
Аня Олива.
Пробравшись в ангар, присев идем направо и нейтрализуем солдата. В помещении за его спиной можно найти боеприпасы для пистолета. Метким выстрелом из пистолета с глушителем устраняем офицера, стоящего на центральной платформе. Продолжая движение вдоль стены, как можно ближе подбираемся ко второму офицеру, чтобы проще было прицелиться и произвести выстрел. В помещении за спиной офицера находится улучшение для лазеркрафтверка, позволяющее стрелять в автоматическом режиме, и фрагмент кода «Энигмы». Так или иначе, вступив в бой с роботами, сработает тревога и в ангар прибудет подкрепление. Последним противником станет тяжелый робот, отличающийся от робота-охранника более крепкой броней и мощным оружием, но всё с тем же слабым местом – головой. На открытых пространствах у нас практически не будет шансов, так как суперлазерная пушка противника наносит серьезный урон. Стационарными пулеметами в вертолетах пользуемся в комбинации с электрогранатами, предварительно оглушая ими робота. Если закончились боеприпасы для оружия, то отличной заменой будет лазеркрафтверк – заряжаем его через зарядные станции на боковых стенах центральной платформы. Одержав победу, забираем фрагмент кода «Энигмы» с ящика под юго-западной (по карте) вертолетной площадкой.

Поднимаемся по лестнице внутри отсека, из которого вырвался тяжелый робот, проходим по вентиляционной шахте и выбираемся в комнату управления, вырезав люк лазеркрафтверком. Открываем ворота ангара, подбираем со стола посреди комнаты фрагмент кода «Энигмы» и спускаемся вниз уже на лифте. Добираемся до Кэролайн на вертолетной площадке, переносим ее в кабину пилота ближайшего вертолета и возвращаемся в штаб-квартиру.


Stopgame.ru


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar