14:37
Прохождение Игры The First Templar
Категория: Прохождение игр Автор: Kovac 09.08.2014 Просмотры: 690

Прохождение Игры The First Templar
Данное прохождение охватывает лишь основной сюжет. Помимо него в игре есть дополнительные квесты.

Кипр

После просмотра вступительного ролика видим, как наш главный герой по имени Селиан вместе со своим братом Роландом подходит к монастырю. Возле входа они обнаруживают тело убитого монарха. Судя по всему, где-то поблизости объявились грабители. Взяв управление на себя, находим недругов внутри монастыря и, недолго думая, убиваем их. Точно так же поступаем с ними и на улице. Теперь нам нужно найти непосредственно самого Великого магистра, к которому мы и ехали изначально. Следуем по желтой стрелочке на мини-карте в небольшое поселение. Разделываемся с врагами и заходим в церковь через дверь, которая до этого была надежно закрыта. Поговорив с Великим магистром, нам дают поручение — спасти гонца короля Филиппа. Выходим на улицу, восстанавливаем здоровье с помощью колоды с водой (делать это следует постоянно, когда здоровье почти исчерпалось) и распределяем наши первые очки опыта на особые умения для обоих персонажей (как только набрано большое количество очков опыта, следует немедля совершенствовать своего персонажа, в том числе и напарника). Далее поднимаемся вверх на гору по тропинке. Чтобы уклонится от стрел лучников, используем уклон ровно в тот момент, когда изображение мишени под нами вот-вот станет мелким. По пути нам встретятся враги со щитами. Чтобы пробить их, используем сильный удар. Перепрыгиваем заграждение и поднимаемся вверх по тропинке. Огибаем здание и встречаем более сильного врага. Для победы над ним, нужно на протяжении трех раз полностью опустошить его шкалу здоровья. Так же следует уклоняться или блокировать его удары ровно в тот момент, когда над его головой появится специальный знак мощной атаки. Это поможет существенно сохранить свою жизненную силу. Услышав неподалеку женский голос, открываем дверь и спасаем Изабеллу. Возвращаемся с ней к Великому магистру.

Туманный лес

Идем по дороге к разрушенному мосту. Он слишком сильно испорчен, поэтому придется идти в обход с левой стороны. В это время на нас откроют охоту лучники по другую сторону реки. Быстро проходим вперед уворачиваясь от стрел, временами прячась от них за камнями, в местах, где это возможно. Выйдя к мосту, пробираемся на другой берег и отбиваемся от собак. Тут же можно осмотреть ящик (на каждом уровне есть по нескольку таких ящиков с различными видами содержимого, от простых бонусов до экипировки) и поправить свое здоровье с помощью еды. Поднявшись наверх, находим дом, в котором живут крестьяне. От них узнаем, что более подробную информацию о Звере (ради него мы сюда и прибыли) можно услышать в таверне «Лесной царь». Идем по дороге и встречаем еще одних псов. Судя по всему это специальные боевые псы, у которых есть свой хозяин. Идем далее по дороге и выходим к таверне. Внутри нее нам повстречается напуганный житель, который сообщит о том, что его господина убил тот самый Зверь. Приходим на место и обнаруживаем странные следы. Следуя по ним, выходим к логову Зверя, где ставим ловушку. Сразу же после этого Зверь захочет с нами «поиграть». Отпрыгиваем в сторону от его лобовой атаки и бьем по ногам сильным ударом. Если своего запаса здоровья осталось слишком мало, можно поправить его ягодами кустарника, который расположен неподалеку. Победив Зверя, идем далее и встречаем инквизиторов вместе с их предводителем, который сразу же скрывается с наших глаз. Убив недругов, осматриваемся, чтобы обнаружить капканы, которые повсюду здесь расставлены. Избавившись от надоедливых псов, возвращаемся к таверне, сделав круг. Рассказываем его обитателям о кончине Зверя, берем в подарок меч и следуем на пристань, чтобы добраться от аббатства. По дороге после новой битвы узнаем от раненого инквизитора, что засаду на нас устроил человек по имени Одноглазый. Кто это нам предстоит узнать позднее, а пока идем к причалу и берем лодку, чтобы добраться до инквизиторов.

Инквизиция

Нам нужно найти и поговорить с братом Лоренцо. Находим его в большом зале и расспрашиваем, где может находиться Мария. Лоренцо ничего не скажет, скорее всего, потому, что он что-то скрывает. Незаметно следуем за ним. Главное не попадаться ему на глаза, иначе задание будет провалено. В итоге он нас приводит к Исайе. Это и есть тот самый Одноглазый из леса. Проходим вслед за ними в потайной ход. Чтобы пройти мимо врагов и не поднять тревогу, придется использовать режим скрытности. Если вдруг первые два стражника услышат шорохи, то можно спрятаться за стойкой с бочками слева. Проходим мимо остальных караульных, далее спускаемся в тюрьму. Двух врагов впереди можно либо скрытно убить, либо расчехлить меч и начать размахивать им направо и налево, скрытность здесь необязательна. Пройдя далее, находим Мари за решеткой. Справа от нее находится рычаг, который откроет ее камеру. Сражаемся с пришедшими врагами, после чего придет и сам Исайя. Роланд героически останется задержать врагов, а мы с Мари начинаем побег из аббатства. Разделываемся с неприятелями и открываем решетку с помощью рычага, откуда попадаем в канализацию. Чтобы пройти через стоки вод, опускаем три платформы с помощью трех рычагов на полу. Рычаг, который находится на стене — нерабочий, его замена находится неподалеку. Когда путь проложен, выходим к двери, которую открыть не получится. Но на наше счастье нам поможет Изабелла, которая, видимо, отправилась вслед за нами. Прощаемся с нашим братом Роландом и едем в Акру.

Акра

По прибытии в Акру, сразу же зачищаем пристань от незваных гостей, после чего подходим к человеку в черной одежде. Нам нужно найти командира гарнизона Акры. Идя по улочкам, приходим к месту назначения, попутно расчищая улицы от врагов и уворачиваясь от ядер катапульт, которые обозначаются красной мишенью на земле. Уничтожаем всех у ворот и проходим внутрь. Говорим с командиром, после чего идем к открытым воротам. По пути нам встретится раненый солдат, который сообщит, что на требушетах не осталось ни одного инженера. Поднимаемся наверх по доскам и садимся за управление катапульты. С помощью клавиш WASD наводим мишень на цель и стреляем левой кнопкой мыши. Чтобы быстро перезарядится, активно щелкаем на правую кнопку мыши. Если пропустили внутрь замка несколько вражеских отрядов, то придется их добивать вручную, а после, снова садится за требушет, чтобы отбить вторую волну неприятеля. Далее прибегаем к воротам и убиваем всех лучников, чтобы они нам не мешали нам закрывать ворота. Простых солдат убивать не стоит, они будут появляться снова и снова, пока ворота не станут полностью закрыты. Так же не стоит забегать за эти самые ворота, иначе Селиана попросту убьет ядром. После того, как ворота будут успешно закрыты, командир гарнизона Акры попросит нас выполнить еще одну услугу. Нужно пробраться во вражеский лагерь и уничтожить три требушета. Попасть можно туда через тоннели Акры.
The First Templar
Таверна — единственное безопасное место, которое действительно не хочется покидать.

Тоннели тамплиеров

Подходим к двум статуям, возле которых находится урна с факелами. Берем один и поджигаем его с помощью жаровни. Освещая себе путь, подходим к первой решетке и открываем ее, дернув за рычаг. Вторые ворота так просто открыть не получится, один из персонажей должен держать рычаг до упора, чтобы ворота не закрылись, в то время как второй герой должен пройти через них и найти способ, чтобы застопорить решетку. Поэтому Селианом открываем ворота, переключаемся на Марию, проходим внутрь и сворачиваем направо к жаровне. Возле нее находим тот самый рычаг. Дернув за него, используем команду «иди за мной», чтобы Селиан прошел через ворота прямо к нам. Тут же можно прихватить и второй факел, только уже для Мари. Проходим чуть далее и методом переключения персонажей, открываем ворота, дернув за оба рычага одновременно. Теперь нам нужно осветить зал. Для этого идем по коридору и по пути сразу упираемся в жаровню. Поджигаем ее факелом, после чего весь зал осветится от распространяющегося огня. По центру этого же помещения замечаем массивный рычаг. Дергаем его и видим, что решетка на верхнем уровне сразу же закрывается, после того как полностью откроется. Селианом остаемся здесь, а Марией подходим к той самой решетке, предварительно использовав команду «стой здесь». Дергаем рычаг, переключаемся на Мари и проскакиваем внутрь. Вращаем колесо, и путь далее для нас открыт. Прохождение ловушек не составит труда, самое главное не лезть на рожон и смотреть по сторонам. Чтобы пройти платформы с вылезающими шипами, придется использовать команду «осмотреться». Главное не наступать на подсвечиваемые платформы. Когда дело дойдет до затопленной площадки, лучше рассчитать скорость движения шипов и проскользнуть вперед, чем идти по боку, т.к. там много ловушек. Далее снова Селианом дергаем за рычаг, а с помощью Мари подходим к крестообразной линии, по которой то и дело снуют лезвия. Жмем команду «опустить рычаг», чтобы Селиан перестал его держать, тем самым опустив ворота, но подняв вторые для нас. Дергаем за рычаг и зовем Селиана к себе. Так же тут стоит быть предельно внимательным — на полу расставлены ловушки с шипами. Поворачиваем направо и осматриваемся, чтобы избежать плит, активирующие ловушки со стрелами. Открываем последние ворота и идем к выходу.

Осада Акры

Выйдя на свет, в режиме скрытности убиваем двух сторожевых. Если нас заметят, то ничего страшного не произойдет, можно расправиться и с шумом. Главное немного позже спрятаться возле стены от отряда врага, т.к. толпа будет внушительная. По пути к первому требушету, нам будут мешать лучники. Можно попытаться их убить, а можно просто отбивать стрелы, приняв защитную стойку. Когда же на нас полезут неисчислимые толпы врагов, можно их заманивать под ядра пушек, которые будут отмечаться специальной пентаграммой на земле. В итоге добравшись до первого требушета (скрытно или не очень), подбираем факел и поджигаем катапульту со всех сторон. Идем к следующему. По пути стараемся не попадаться на глаза лучникам, и не допускаем врагу бить в горн (это привлечет слишком много внимания). Добегаем до двух требушетов, которые охраняются лучниками. Уклоняясь от стрел, ликвидируем всех охранников и садимся за управление требушетами, чтобы отбить атаку врага на Акру. Когда отрядов больше не останется, сжигаем обе катапульты. Теперь нужно отсюда как можно скорее убираться. По пути видим, как сарацины захватили в плен Джованни. Освобождаем его и отводим в тоннель, откуда мы и пришли. Главное не допускать, чтобы враг подобрался к нему слишком близко, иначе тот попросту погибнет. Придя на место, открываем люк, прощаемся с Джованни и отправляемся на поиски Святого Грааля.

Ашкелон

По прибытии в Ашкелон, начинаем пробиваться с боем непосредственно в сам город. Внутри встречаем крестьянина, который попросит нас спасти других крестьян, угодивших в ловушку. Пока он сопровождает нас до места назначения, любыми способами защищаем его от нападений ассасинов. Когда доберемся до первого горящего дома, выбиваем дверь и спасаем крестьян. Осталось осмотреть еще два таких дома. Проходим через ворота и спасаем остальных. Далее нам нужно попасть в старый замок, то бишь цитадель. Пробиваемся к воротам и открываем их, методом смены персонажей для каждого рычага. Отведя крестьян в безопасное место, выходим на площадь, которая вся покрыта огнем. Этим то и надо воспользоваться, заманивая ассасинов прямо в огонь, т.к. их будет далеко не мало.

Крепость Ашкелона

Попав в цитадель, нужно пройти три испытания. Для этого отправимся за первой подсказкой. Заходим в самую первую комнату и тут же закрываем за собой ворота, чтобы избежать атаки ассасинов. Проходим далее и открываем ворота двойным нажатием на рычаг. Убиваем врагов и выходим в комнату, где вовсю полыхает огонь. Это и есть первое испытание. Самое главное не спешить и смотреть на специальные отверстия, откуда этот огонь может исходить. Так же стоит заметить, что огонь появляется не как попало, а в определенном алгоритме, вычислив который, можно запросто проскочить это испытание. По его окончанию дергаем за два рычага и видим, что в центральной комнате опустился средний рычаг. Идем к следующему испытанию. Прямо у нас на пути обнаружится тупик. Разворачиваемся и идем в обратную сторону, как видим, что из ранее запертой комнаты выскакивают ассасины. Уничтожаем их и проходим туда внутрь. Придя в небольшой зал, одним из персонажей дергаем за рычаг, а вторым идем направо к кольям, которые то и дело будут выскакивать из-под пола. Проскакиваем между ними и активируем второй рычаг. Теперь возле первого персонажа колья перестанут появляться. Пользуемся этим моментом и проходим к третьему рычагу. Дергаем его и переключаемся на второго персонажа. Проходим к четвертому рычагу, активируем его, переключаемся на первого персонажа и прибегаем прямо ко второму. Открываем дверь и сражаемся с ассасинами. Первым делом правильней было бы обезвредить сначала лучников, а уже потом переходить на самих воинов. После этого переходим ко второму испытанию. Чтобы его пройти, придется разделиться на два пути, чтобы активировать два рычага. Один из персонажей должен пойти по левой стороне, другой по правой. Чтобы пройти между шипов, придется использовать возможность «следопыт». Увидев следы, выбираем нужный момент и бежим по ним к рычагу. Активировав два таких, проходим внутрь, дергаем за два других рычага и видим, что в центральной комнате опустился уже второй механизм. Осталось еще одно испытание. Приходим к нему и аккуратно оббегаем все ловушки. Чтобы не попасться на колья в полу, применяем метод «осмотра». Опустив последний третий рычаг в центральной комнате с деревом, спускаемся туда и готовимся к продолжительной битве. После нее активируем все три рычага и спускаемся в гробницу.
The First Templar
Хороший ассасин — мертвый ассасин.

Особняк Ибелинов

Приходим к месту, где когда-то жила Мария. Надо бы убрать отсюда всех не прошеных гостей, то есть сарацинов. Уничтожаем первый патруль и прячемся от лучников на крыше. Пройдя немного далее, залезаем на крышу и устраиваем бойню, хотя можно поступить и более скрытно, никто нам это не запрещает. По крышам выходим в сад, откуда движемся к дворцу. Осмотрев дверь, понимаем, что она закрыта специальным способом. Открыть ее можно рычагом в лабиринте. Находим его и отворяем ворота. Теперь нам нужно попасть в библиотеку, где хранятся важные и нужные нам документы. Поднимаемся налево от ворот и уничтожаем сарацинов. Там же на стене находим рычаг, который откроет дверь неподалеку. Входим в нее и оказываемся в той самой библиотеке. Осмотрев полки с письменами, обнаруживаем, что большинство текста зашифровано, а единственный человек, кто нам может помочь, находится на другом конце света. Делать нечего, начинаем побег из особняка Ибелинов, чтобы направиться к тому самому человеку по имени Жерар. На пути нам встретится целая армия сарацинов, которая снова направилась на Акру. Второй осады город не выдержит, поэтому Селиану приходит на ум хитрый план — вызвать на смертный бой генерала сарацин. Самая лучшая тактика против него — оборона. Принимаем боевую стойку и ждем, пока тот не закончит свою серию ударов, после чего бьем в ответ, и так далее до тех пор, пока враг не будет повержен.

Ла-Рошель

В пятницу тринадцатого наконец-то прибываем в Ла-Рошель. Он считается городом тамплиеров, но вот только на улицах ни одного тамплиера не видно, даже соответствующих флагов нет. Пройдя по улице, встречаем знакомого брата тамплиера. Он сообщит, что наш бывший союзник, король Франции Филипп, решил посадить всех тамплиеров за решетку. К счастью Жерар, ради которого мы и приплыли, где-то скрывается. Всего есть 4 дома с убежищами, нужно проверить каждый из них. Направляемся к первому дому. По пути встречаем стражников, которые повелят нам сдаться. Быстро разделываемся с ними, пока не подошло подкрепление (об этом свидетельствует шкала времени вверху экрана). Так же можно попытаться пройти скрытно, опять же если получится. Во всяком случае, дойдя до первого дома, никого в нем не находим. Придется идти к следующему. Внутри него слышим шаги, но, похоже, что это не тамплиеры. Идем к третьему убежищу, но в нем, как и предполагалось, тоже никого не находим. Остался последний четвертый дом, начинаем двигаться в его сторону. Придя на место, остаемся в недоумении, т.к. последнее убежище тоже пусто. К счастью нам на встречу попадется прохожий, который сообщит, что тамплиеры могут скрываться в доме на окраине города. Срочно направляемся туда, где встречаем Роланда. Оказывается он не погиб и отвечать на наши вопросы не собирается, пока мы не спасем Жерара. Отправляемся к дому, где он заключен и освобождаем его, уничтожив всю охрану во дворе. Он сможет помочь перевести нам наш пергамент, но для этого нужно время. Оставялем Мари в Ла-Рошеле, а сами идем к Роланду, чтобы продолжить путь далее вместе с ним, как в старые времена.

Горящий лес

Идем по тропе прямо к горящему лесу. Следуя по нему, обходим угли и капканы на земле, одновременно уворачиваясь от падающих отовсюду сгоревших деревьев. Когда дойдем до моста, сворачиваем к верху, т.к. мост разрушен. Проходим через вражеский лагерь и снова выходим к горящему лесу. Через него выходим к руинам, на скалах которых спрятались лучники. Лучше всего не попадаться им в поле зрения, т.к. их достаточно много. Далее нам выпадут два варианта прохождения: пройти через врагов или через горящий лес. Выбираем путь на свое усмотрение, в итоге все равно приходим к небольшому лагерю. Убиваем трех никчемных инквизиторов и уходим на болота, чтобы разыскать Марию, которая вызволит нас из этого места.

Болото

Спускаемся вниз по тропке прямо к болоту. Первых двух сторожевых лучше убить тихо, с остальными же можно поступить намного проще и просто налететь на них, размахивая мечом. Пройдя мостки, выходим к зарослям. Лучников на возвышенностях можно ликвидировать по-тихому, просто свернув им шею. Можно еще проще: просто обойти и не попадаться им на глаза, как и со всеми другими предыдущими лучниками, попадавшимся нам ранее. С лучниками в форте так провернуть не получится, придется ликвидировать их. Перепрыгиваем через упавшее дерево, и хорошенько осмотревшись на наличии капканов, проходим к пещере. На другой ее стороне встречаем посланника короля Филиппа. Сдаваться ему мы не намерены, поэтому вступаем с ним в бой Роландом. Убив капитана, его соратники убегут, сверкая пятками. Догоняем их и убиваем, пока те не вызвали подкрепление. Проходим мимо упавшей статуи прямо и далее поднимаемся наверх по тропе. Спускаемся вниз и продолжаем сражаться, только уже с заметно возросшим количеством врагов. Проходим ущелье и встречаем тамплиера, который захочет отвести нас в безопасное место. Идем за ним и попадаем в ловушку. Убиваем предателя и собак, вместе с их хозяевами. Спускаемся обратно вниз, проходим болото и наконец выходим к пристани. Осталось разыскать здесь Мари и можно отплывать. Спускаемся к самому причалу и находим ее с неутешительными вестями — корабль еще не прибыл. На протяжении некоторого времени обороняем пристань, после чего садимся на борт и уплываем поскорее из этого места, оставив Роланда на болтах, по его собственному желанию.
The First Templar
В этот момент очень не хватает ковбойских шляп и револьверов.

Город в пустыне

Измученные жаждой, приползаем в небольшой городок. Сейчас бы испить воды, да местные разбойники под знаменем «Скорпионы» захватили последний и единственный колодец во всем городе. Объединившись с союзниками, отбиваем их штурм на свободное поселение. Самое главное чтобы из наших друзей остался хотя бы один человек, иначе задание будет провалено. Когда нападение будет отбито, подходим к раненому Скорпиону и расспрашиваем, из-за чего они захватили колодец. Выясняется, что их предводитель хочет захватить город, а поможет ему в этом захваченный ими требушет. Наша задача — захватить его и разбить разбойников им же. Вместе с солдатами начинаем пробивать к этой самой катапульте. Впереди на крыше дома видим лучников. Если их не убить, то они очень сильно попортят нашим союзникам здоровье. Обходим их с левой стороны, где держат пленного торговца, и убиваем их в спину. Спускаемся вниз и разделываемся с простыми солдатами. Встречаем новых союзников, которые попросят нас помочь разобраться с новыми лучниками. Ориентируясь на мини-карту с желтой меткой, заходим в тыл к лучникам и убиваем их по-тихому. Спрыгиваем вниз и помогаем добить оставшихся Скорпионов. Пройдя пару ворот, наши друзья попадут в беду, а попасть к ним не получится, ворота резко закроются. Нужно найти другой способ попасть к ним, пока их всех не перебили. Обходим ворота с правой стороны, убиваем лучника и пробуем открыть ворота, но тут же терпим фиаско — рычаг попросту заклинило. Нужно найти другие, которые расположены чуть выше. Открыв их, помогаем союзникам отбить атаку и выходим к воротам, ведущим к требушету. Чтоб попасть к нему более незаметно, следует идти по правой стороне от стены. Незаметно убиваем лучников, охраняющих требушет, после чего вместе с союзниками добиваем остальных охранников. Садимся за сие орудие, которое только что захватили, и расчищаем себе путь. Открываем ворота и идем к колодцу, попутно уничтожая врага и отбегая от снарядов требушета союзников.

Лагерь мародеров

На подходе к Храму Девяти, нас встретит блокпост мародеров. Лучше всего сразу же свернуть направо и обойти разбойников по берегу. Далее незаметно убиваем двух сторожевых слева, после чего двух впереди и лучника. Если нас заметят, то нужно как можно скорее разобраться со всеми врагами, пока не поднялась общая тревога. Если присмотреться, то можно увидеть, что все мародеры стоят по два человека, то есть незаметно подобраться к ним вместе с напарником и убить скрытно не составит труда. В особых случаях придется покидаться горшками, чтобы отвлечь внимание разбойников. Мародеров, которые стоят в кругу возле палаток лучше не трогать, скрытно к ним подобраться все равно не получится. В следующем лагере поступаем точно так же. Главное следить за двумя патрулями и стараться не попасть им на глаза. Далее взбираемся на стену и выходим по ней к пещере. Чтобы остановить вылезающие шипы из-под земли, спускаемся чуть ниже к рычагу, где не забудем уничтожить двух мародеров. Кода за нами кинется отряд врагов, неожиданно снова запускаем шипы, когда те будут пробегать прямо над ними. Далее продолжаем битву среди колонн со стрелами. В этот момент стоит чаще пользоваться щитом, иначе выжить будет сложнее. Выходим из ущелья и поднимаемся наверх, где можем снова применить хитрость шипов с рычагом. Проходим по мосту и добиваем последних мародеров.

Храм Девяти

Заходим в храм через огромнейшие ворота. Освещая себе путь с помощью факела, идем к воротам, открыв которые, чуть не попадаемся в огненную ловушку. Ловко проходим ловушки одну за другой и выходим к следующим воротам. Пройдя их, нужно решить проблему с открытием больших ворот, рычаги от которой не поддаются движению. Чтобы их запустить, находим в комнате три жаровни и поджигаем их. Здесь же отыскиваем три плиты, ступив на одну из которой можно повернуть один рычаг, символы которых совпадают. Для этого придется использовать команду «стой здесь», чтобы пока один из героев стоял на плите, второй в это время дергал за рычаг. Когда ворота откроются, выходим в большой зал. Слева есть небольшая площадка. Проходим по ней и вращаем колесо, чтобы опустить мост. Одним из персонажей остаемся здесь, вторым идем к мосту, проходим на середину. Теперь первый персонаж должен снова вращать колесо, чтобы пройти далее, где находится рычаг. Дергаем за него, чтобы первому герою удалось пройти ко второму колесу. Повторяем все то же самое, только в конце не забываем вторым персонажем опустить мост для первого, чтобы он там не застрял. Выходим в следующее помещение, где оглядываясь, проходим по плитам, не наступая на те, что активируют ловушки. Дергаем за рычаг и выходим в большой зал. Огненная ловушка преграждает нам путь далее, наверняка ее можно отключить в предыдущем зале. Идем по следам к рычагу, дернув за который мы откроем потайную комнату. Заходим в нее, поджигаем жаровню и дергаем за рычаг. Огненные ловушки обезврежены, можем продолжать поиски Грааля. Пробегаем далее и видим, что на месте предыдущих ловушек пришли новые. Ничего страшного на самом деле нет, ловко обходим их и попадаем в зал с мостами. Опускаем большой мост и проходим далее, где опускаем уже мосты поменьше. Последний опустить не получится, для него нет специального рычага. Поэтому возвращаемся к двум предыдущим рычагам и оставляем у каждого из них по одному из героев. Дергаем рычаги и делаем так, чтобы все три моста опустились равномерно. По ним выходим к следующим воротам, откуда попадаем к трем статуям. Ворота здесь открыть не удастся, поэтому идем по коридорам в другую сторону и выходим в лабиринт огня. Чтобы его пройти, от входа в него сразу же сворачиваем направо и, делая зигзаги, выходим к лестнице ведущей наверх, прочь из лабиринта. Встаем на две печати и дергаем за соответствующие рычаги. Спускаемся вниз по ступенькам и выходим в зал со статуями самого Селиана и Великого магистра. Проходим далее, открываем решетку и выходим к очередному испытанию. Для начала осветим зал. Для этого идем по коридору над полом и зажигаем две жаровни. Далее возвращаемся обратно и поднимаемся наверх, где должен остаться один из персонажей, чтобы удерживать рычаг. Второй же должен спуститься вниз и, идя по красным плиткам, пробежать и активировать четыре рычага, чтобы пройти к Святому Граалю, которого-то, оказывается, и нет на месте, судя по словам некого типа, лежащего там.

Убежище тамплиеров

Чтобы получить ответы на нужные нам вопросы — идем на поиски Великого магистра в тайное убежище тамплиеров в горах. Идем по тропе к полю, где засели лучники. По правой стороне обходим его, не попадаясь на глаза врагу. Проходим ущелья и попадаем к блокпосту. Французы перекрыли дорогу, нужно как то отвлечь их внимание. Для этого можно поджечь ферму, расположенную неподалеку вверху. Поднимаемся к ней, уничтожаем охрану, берем факел и поджигаем его. Теперь им можно поджечь и саму ферму, поднеся огонь к белым ящикам с припасами. Отсюда же спускаемся вниз и проходим через бывшее заграждение. Следуя по дороге, приходим в руины. Отбиваемся от собак и идем к ручью, перейдя который попадаем к водопаду. Убежище тамплиеров находится прямо за ним. По незаметной дорожке идем под водопад и заходим в пещеру, откуда попадаем прямо к убежищу. Поговорив с Великим магистром, начинаем делать от туда ноги, так как магистр нас просто использовал, чтобы найти Грааль, а когда узнал, что мы откажемся, сразу же объявил предателем. Бежим через дома прямо в сторону горы, поднявшись на которую, открываем ворота и уходим прочь.
The First Templar
«Еще немного, и я начну верить, что это тот самый первый уровень из Crysis!»

Окраины Монсегюра

Спускаемся со склона к окраинам деревни. Оттуда по тропкам идем к самой деревне, попутно отбиваясь от собак, скрывающихся в полях. Когда зачистим всю деревню, с нами пожелает лично встретиться сам Исайя. Сражаться он как всегда с нами не станет, а лишь натравит на нас своего здоровяка и обычных солдат. Прежде чем лезть на здоровяка, убиваем трех лучников, чтобы они нам не докучали. Когда громила будет повержен, идем через сгоревший лес к белой палатке. По пути на нас свалятся два дерева, в этот момент надо быть очень внимательным, ведь прямо по приходу мы наконец-то сразимся с самим Исайя и его подопечными, а здоровье в это время должно быть полным, т.к. врагов будут далеко не мало. Когда Одноглазый будет сломлен и убит, сразу же идем налево от палаток в сторону замка, т.к. через мост к нему попасть не получится. Когда дойдем до стен замка, поднимаемся наверх по ступенькам. Через главный вход в замок попасть не получится, дорога завалена и сожжена. Поэтому идем в другую сторону к потайному ходу.

Двор замка

По прибытии в замок ищем другой потайной вход, ведущий в саму крепость. По приходу к нему видим, что он полностью завален, придется идти во внутренний двор. Забираемся на стену и пробиваемся к решетке, уничтожая врагов, заманивая их под снаряды катапульт. Чтобы открыть сами ворота, придется дернуть за два рычага, расположенные чуть ниже по бокам от ворот. Заходим на площадку, где сражаемся с верзилой. Кода все будут убиты, дергаем за рычаг справа наверху и входим во двор. Тут можно скрытным образом проскользнуть мимо стражников, но если это скучно, то можно вступить и в открытый бой. Когда встретим огромное количество врагов, у нас появляется хитрый план — впустить внутрь тамплиеров, и пока они будут заняты мародерами, мы сможем незаметно проскочить внутрь. Два рычага для открытия ворот находятся прямо на стене над самими воротами. Поднимаемся туда по ступенькам, убиваем всех лучников и дергаем за первый рычаг. Проходим далее по стене и дергаем за второй, подождав пока огонь, преграждающий нам путь, исчезнет. Ворота открыты, тамплиеры внутри, теперь пора идти в саму крепость. Подходим к воротам и открываем их, прокрутив колесо. С тамплиерами с простыми разбойниками лучше вообще не связываться в переделки, они и без нас будут заняты набиванием морд друг другу. Прямо у входа в крепость встречаем Великого магистра с извинениями. Не слушая его лепет, просим достать меч и сразиться насмерть. Битва будет не легкая, поэтому не забываем пополнять свое здоровье из чанов с водой. Когда магистр будет повержен, против нашей же воли прощаем его и идем в замок.

Замок Монсегюр

Наконец-то мы находимся в родной крепости, нашем доме. Первым делом нужно добраться до арсенала, где расположен тайный проход к первому ключу. Добираемся туда, убиваем разбойников и отодвигаем два ящика. Теперь нужно добраться до комнаты Селиана. Путь к ней расположен за книжной полкой в дальней комнате. Отодвигаем ее, проходим внутрь и забираем первый ключ. Второй и последний ключ находится в библиотеке. Проходим туда через большой зал и достаем ключ из полки с книгами. Теперь нужно идти в погреб, чтобы открыть потайной ход с помощью этих самых ключей. Здесь же в библиотеке отодвигаем полку с книгами, заходим в нее, откуда выходим к ловушкам. Проходим их и попадаем в зал с фонтаном. Когда разберемся с инквизиторами и тамплиерами, спускаемся в подвал. Теперь только осталось найти Грааль. Но не тут-то было, оказывается, Лоренцо тоже охотится за Граалем, только вот он хочет его уничтожить, а не использовать в личных целях. Допустить этого нельзя ни в коем разе. Сражаемся с инквизиторами Лоренцо, после чего идем по его следам, убив громилу в комнате.

Святилище

Проходим ловушки и встречам французских солдат. Сзади низ находится решетка, которая поднимается с помощью рычагов. Уничтожаем солдат, после чего идем на поиски рычагов по разным сторонам от ворот. Для начала сходим направо. Кроме режущих и сжигающих ловушек будут скрыто-протыкающие, то есть шипы, вылезающие из пола. Хорошенько осматриваемся на наличие таких ловушек и идем к рычагу. Дергаем за него, после чего одна из двух решеток поднимается. Возвращаемся к воротам и идем в левую сторону. Совместно открываем решетку, после чего один из героев должен туда проскочить и поднять решетку снова для второго героя, если тот не успел проскочить вовремя. Так же делаем и со следующими воротами, только не следует нестись к ним на полном ходу: на полу расположено много ловушек, лучше заранее их высмотреть и уже потом бежать. Дергаем за второй рычаг и возвращаемся к главным воротам. Нас тем временем уже поджидают громилы и простые разбойники. Не теряя лишней минуты, разбираемся с ними и проходим далее в следующий зал. Осмотревшись, на полу находим знак в виде креста и стрелки. Открываем решетку, где изображена стрелка, далее дергаем за рычаг над крестом. Проходим по коридорам ловушек в комнату с двумя чанами с водой. Осмотревшись, видим, что одну из стен можно сломать. Выломав ее, один из персонажей должен держать рычаг, чтобы огонь не начал снова полыхать из ловушки, а второй идти по пока что безопасному месту. Таким образом, второй герой попадает в комнату с пятью рычагами, с помощью которых он должен создавать безопасный маршрут для первого героя. Когда оба персонажа наконец-то встретятся внизу, придется снова разделиться. Один должен идти по правой стороне, другой по левой, открывая друг другу путь с помощью рычагов (рычаги, кстати, могут попасться с сюрпризом в виде шипов, поэтому, прежде чем дергать его, лучше осмотреться и убедится, что рядом не нарисован крест). Теперь остался последний этап поиска Грааля. Нужно зажечь 8 жаровней у статуй с помощью факела. Первые 3 статуи находятся прямо у нас перед глазами, Четвертая же находится справа от входа. Чтобы успеть донести до нее огонь, придется по пути поджечь одну простую жаровню. Теперь осталось еще 4 статуи. Идем налево и, комбинируя два рычага с одинаковыми символами, открываем 3 решетки, т.к. рычагов всего 6. В тайном коридоре находится простая жаровня. Как и в прошлый раз поджигаем ее, чтобы далеко не возвращаться за огнем. Идем к еще двум статуям и поджигаем жаровни. Остались две последние, и путь к Граалю будет открыт. Возвращаемся к главному входу и спускаемся вниз по ступенькам. Пройдя ловушки в виде вращающихся столбов с кольями, одним из персонажей дергаем за рычаг, чтоб открыть ворота, а вторым поджигаем факел и зажигаем две последние жаровни, стоящие в воде. Ворота открыты, идем к Святому Граалю. Тут к нам подойдет сам Великий магистр с требованием отдать ему Грааль. Побеждаем его в поединке и решаем судьбу Грааля, выслушав речь Мари и Роланда, который пришел вслед за магистром.
The First Templar
Вечера на хуторе близ Диканьки какие-то, снега разве что не хватает.
Смотрим финальный ролик и титры.

Stopgame.ru


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar