22:50
Прохождение Игры The Bureau: XCOM Declassified
Категория: Прохождение игр Автор: Kovac 03.09.2013 Просмотры: 459

Прохождение Игры The Bureau: XCOM Declassified
Вторжение!
28 октября 1962

«Все народы Земли однажды встанут единым фронтом, чтобы отразить нападение с других планет» — Генерал Дуглас Макартур.

Уже как шесть месяцев высшее командование Соединенных Штатов Америки принимает странные сигналы, исходящие из неизвестного источника. Вдобавок к угрозам со стороны русских прибавились инопланетяне, которые стремятся захватить планету. В элериевой шахте был обнаружен странный предмет. Агенту Уильяму Картеру приказано доставить его на совещание. В комнату проникает дамочка в форме, которая якобы была послана, чтобы помочь нам, выстреливает в Уильяма и вскрывает чемодан. Яркий свет моментально освещает помещение. Попытки остановить шпионку ни к чему хорошему не приводят.

Очнувшись, выбираемся из комнаты. Бежим по коридору и вскоре подвергаемся нападению. Прижимаемся за стену под окнами. Смещаемся в сторону и рывками обходим двери. Выбираемся в холл, идем налево, прижимаемся за укрытие и перепрыгиваем через него. Спускаемся вниз и, нажатием соответствующей кнопки, подсвечиваем текущее задание и метку указателя. Выбравшись наружу, бежим налево, обходим грузовик и обнаруживаем агента, которого преследуют инопланетяне. Находясь за укрытием, расстреливаем сектоноидов, стараясь попадать им прямо в голову. 

Расправившись с инопланетянами, входим в здание и знакомимся с агентом Нильсом. Вместе начинаем пробиваться к директору Фолку. Со стойки забираем рацию и связываемся с агентом Кинни. Они вместе с директором обороняются в подземной лаборатории. Поднимаемся наверх, выходим на улицу и перебегаем к следующей лестнице. Войдя внутрь, подбираем винтовку и нажимаем на кнопку, чтобы открыть двери ангара. Открываем окно и огнем поддерживаем союзника. Воссоединившись с ним, выбираемся из здания и обходим горящие обломки. Пройдя по дороге, сталкиваемся с турелью. Переходим в тактический режим: время замедляется и нам дается возможность с максимальной эффективностью спланировать наши действия. Приказываем Нильсу подобраться поближе к турели, выбрав команду «Движение» и кликнув за фланговое укрытие на другом конце. Затем сразу же отдаем команду «Критический урон» и наводим прицел на турель. Расправляемся с прибывшими сектоноидами.
Bureau: XCOM Declassified solution
Враги обладают выдающейся меткостью и могут обездвижить нас в считанные секунды.
После боя обязательно собираем боеприпасы. Проходим в левое здание, поднимаемся наверх и со стойки забираем дополнительные патроны. Перебираемся к следующему ангару, укрываемся за погрузчиком и подбираем гранаты. Концентрируем внимание на крупном противнике, против него применяем «Критический урон». Также стреляем по взрывоопасным бочкам. Вызвав грузовой лифт, прибудет еще одна волна противников. Постоянно следим за ними через тактически режим и не позволяем окружить ни себя, ни агентов. 

Спускаемся на прибывшем лифте и следуем по указателю к лаборатории элерия. Добираемся до директора Фолка и сообщаем ему, что артефакт уничтожен. Скорее всего, наш непосредственный начальник директор ЦРУ Фрост – погиб, поэтому мы переходим под командование Фолка. Задав все интересующие вопросы, отправляемся в командный пункт. Одним агентом стало больше. У него также имеются свои отличительные способности. Спускаемся вниз и занимаем позицию. Располагаем агентов за столами, а сами идем в обход с правой стороны. По ходу дела не забываем пользоваться умениями и гранатами. 

Перебираемся в туннель и применяем умение «Артобстрел» или «Паранойя», чтобы «выкурить» врагов. Очередная турель преградила путь. Идем в обход с левой стороны и одновременно используем умения агентов. Разобравшись с инопланетянами, следуем за указателем. Добравшись до командного пункта, встречаем генерала Димза. Неожиданно в него стреляет Анджела Уивер. Пытаемся отобрать оружие у буйной девушки. Как оказалось, генерал был под контролем пришельцев. 

Расспрашиваем Анджелу и отправляемся к перрону. Там сможем воспользоваться поездом, чтобы попасть на полигон. Во время боя агента с дробовиком направляем поближе к врагам, а агента со снайперской винтовкой наоборот – подальше. Зачистив перрон, на поезде отправляемся на полигон. Прибыв на место, используем рацию для вызова команды «Рейнджер». Пока прибывает эвакуационный вертолет, мы должны удерживать позицию. Зачистив весь нижний уровень, связываемся с Фолком и сообщаем ему, что хотим провести испытание бомбы. Это поможет стряхнуть чужих с хвоста. Активируем пусковую установку и быстро отходим назад к вертолетной площадке. Обороняемся до прибытия транспорта. Возле лестницы лучше всего установить лазерную турель.

База

Бюро оперкомандования – секретный объект, созданный специально для анализирования ситуаций, угрожающих национальной безопасности. Первоначально задачей Бюро было отражение нападок со стороны СССР. Теперь же его сотрудникам приходится изучать инопланетные технологии и самих незваных гостей. Следуем за Анджелой Уивер, она всё покажет и расскажет. Знакомимся со старшим оперативником Нико да Силвой. Пообщавшись с ним в кабинете, идем на планерку.
Bureau: XCOM Declassified solution
Агенты, также как и мы, набираются опыта по ходу боя. Чем выше уровень агента, тем большим количеством умений он обладает.
После тревожного сна говорим с Нико и поднимаемся на верхний этаж к директору Фолку. Исследованием элерия должен заняться доктор Дрезнер. Добираемся до дежурки, следуя по метке указателя. Взаимодействуем с терминалом. Через него осуществляется подборка агентов/снаряжения и приобретение умений.
Нильс поймал шпиона. Проходим через оружейную, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся в медицинский отсек. Нильс убит, а появившийся шпион сообщает о неминуемой угрозе для Земли. Используем «Критический урон» на противнике и быстро расстреливаем его, пока он не восстановил щит. Добиваем остальных и арестовываем лазутчика. Идем обратно к Фолку и по пути сталкиваемся с доктором Дрезнером. Получаем браслет Венна. Используем тактическую карту, выбираем на ней масштабную операцию «Доктор».

Доктор

Нашей главной задачей становится спасение доктора Уира из Розмонтского университета. Он является ведущим специалистом в области коммуникаций и без его помощи нам не удастся наладить связь. Приземлившись, первым делом отправляемся к зенитной установке. Бежим по дороге, пока не прибудем к местной забегаловке. Входим внутрь и обнаруживаем «лунатиков». Их разум находится под контролем, но они не враждебны по отношению к нам. Выходим из другой двери и продолжаем идти по дороге. Спускаемся пониже и сворачиваем направо. Пройдя через здание, обнаруживаем врагов. Сначала убиваем командира-защитника, чтобы он не мог наделять союзников щитами. Продвигаемся вперед, прячась за укрытиями с левой стороны. На перекрестке в угловом здании засел снайпер, приказываем агенту убить его или самостоятельно выстреливаем в бочку. Если так случилось, что агент умер, то нам пришлют нового – совсем «зеленого». Поэтому лучше всего перезагрузить контрольную точку, в случае гибели более опытного подчиненного.

Добираемся до стены, поднимаемся наверх и открываем дверь с помощью одного из агентов. В этом время он не сможет участвовать в бою. Располагаемся за укрытием рядом с лестницей. Если враги успели пройти к левому зданию, то забрасываем туда гранаты. Уничтожив всех, проходим через открывшуюся дверь и выводим из строя зенитку. Ослушавшись приказа Фолка, напрямую отправляемся на поиски Уира. Прибываем в банк и быстро пробегаем через него. В подвале обнаруживаем выживших и обещаем подобрать их на обратном пути. Выбираемся в переулок, проходим через парикмахерскую и обнаруживаем ящик с припасами. Используем его для пополнения боезапаса или замены агентов.
Bureau: XCOM Declassified solution
Комбинационные атаки с использованием умений всех агентов действенны против пришельцев со щитами.
Несмотря на разруху, продолжаем идти по главной дороге. Уничтожаем врагов, укрываясь за машинами. Добравшись до кампуса, из здания вырывается мутон. Он медлителен, зато постоянно идет напролом. По максимуму используем умения, чтобы нанести ему как можно больше урона. Если он добрался до нашей позиции, то переходим в тактический режим и отдаем команду переместиться за другое дальнее укрытие. Расправляемся с остальными противниками, двигаясь за оградами с левой стороны. 

Входим в здание и отыскиваем кабинет Уира. Знакомимся с Лоуренсом Бейли, помощником Уира, и выясняем у него, что доктор находится в обсерватории. Следуем за меткой указателя. Обнаруживаем оружие чужих. Прибыв в сад, подбираемся поближе к турели с правой стороны и закидываем ее гранатами. Открываем ворота и сталкиваемся с сектоподом. Меткими выстрелами уничтожаем стеклянную кабину, затем убиваем сидящего внутри пришельца. При необходимости отходим к террасе вместе с командой. По возможности стараемся заманить противника к взрывоопасным бочкам и расстрелять их. 

Добираемся до очередного ящика с припасами. На нем лежит «ранец меткого стрелка». Открываем меню «снаряжение» у себя и у агентов и сменяем «стандартный ранец» на «ранец меткого стрелка». В следующей зоне с врагами переходим в тактический режим и сканируем местность. Уничтожаем турель, подобравшись поближе, и начинаем пробиваться вперед через бункеры с правой стороны. Разумеется, обсерватория захвачена пришельцами, поэтому без боя не обойтись. Алану Уиру и его ассистенту удалось раскрыть врата, однако они не успевают провести полноценное изучение. Уводим доктора и на обратном пути сталкиваемся с врагами. Направляем все силы на штурмовика. Несмотря на огромные размеры, уничтожить его не так уж и трудно. Не забываем сдерживать остальных врагов минами и умением «Паника». 

Ростки ужаса

Анджела просит о помощи, поэтому нам придется выполнить одно из дополнительных заданий. Секретное сооружение, которое размещено на ничем не примечательной ферме, получило приказ о запуске ядерной бомбы. Нам поручено разобраться, кто и зачем собирается провести эту процедуру. Уничтожаем гвардейца и остальных чужих. Не спешим бежать вперед, так как вскоре подоспеет подкрепление. Открываем двери амбара, идем налево и спускаемся вниз. Взаимодействуем с игрушкой на полке. Проходим в секретную комнату и прерываем подачу топлива, зажав указанную кнопку. Как оказалось, ракета уже заправлена и к тому же наведена на цель – Вашингтон! Выбираемся наружу через другой проход.
Bureau: XCOM Declassified solution
Вездесущий штурмовик.
Зачищаем поле от чужих. Метаем гранаты в прибывшего мутона, чтобы ослабить его броню. Добираемся до следующего амбара и взаимодействуем с панелью запуска. Ключи были повернуты не одновременно, значит, пуск уже должен был быть заблокирован. Запуск состоится в любом, но у нас всё еще есть шанс изменить координаты. Нейтрализуем снайпера на крыше инопланетной постройки. Убив всех, перебегаем на другую сторону к щитам. Быстро расстреливаем рядовых врагов и только затем концентрируемся на сектоподе. Пробиваем его стеклянную защиту и убиваем засевшего внутри пришельца. Далее, разделываемся с еще одной волной противников. Сначала уничтожаем их командира, пока он не успел наделить защитой своих подопечных. 

Деактивируем щиты и вбиваем в систему наведения координаты ядерного полигона.

Сигнал извне

Прибываем в технический отсек. Фолк не доволен тем, что мы ослушались его приказа. Тем не менее, он не перестает доверять нам. Пора переходить к радикальным методам: бесконечно защищаться мы не можем, поэтому перейдем к атаке. Изучение инопланетных технологий принесло свои плоды – Бюро почти что закончило сооружение летательного аппарата. Идем в изолятор, чтобы допросить шпиона. По его сообщению, все, кого мы видели, – это всего лишь разведка. Настоящая армия прибудет совсем скоро. Мозаика – единый центр инопланетян, к которому они все подключены. Главным же является Исток, его приказы должны выполняться беспрекословно. 

Общаемся с директором в его кабинете. Отправляемся на поиски фазового плоттера, который позволит нам совершить гипперпрыжок и попасть на планету чужих. Совсем некстати пропал и Нико да Силва. Сначала отыщем его, так как он сможет помочь нам проникнуть в башню. Движемся по дороге, перепрыгиваем через грузовик и уничтожаем патрульных и вновь прибывших врагов. Входим в автосалон и перебираемся в мастерскую. Выбравшись наружу, говорим с Уиром, который сообщает, что нашел да Силву на средних волнах. Прослушиваем сообщение от него. Нико рискнул и связался с нами. Теперь на его позицию вышли пришельцы. Нужно срочно добраться до Силвы и помочь ему. Уничтожаем отвлеченных врагов. По всей территории агент расставил бомбы. Мы можем детонировать их в любой момент, выбрав соответствующий пункт среди умений Картера в тактическом режиме. 

Расправившись со всеми, встречаемся с Нико. Он болен «лунатизмом» и держится из последних сил. Тем временем прибыло еще больше врагов. Закидываем их гранатами, а затем обходим турель с левой стороны. Также не забываем почаще использовать ловушки да Силвы. Вскоре появится мутон, по возможности заманиваем его к взрывчатке. Встречаемся с Нико, он поведает нам, как проще всего попасть в башню. Следуя по метке указателя, добираемся до блокпоста чужих. Опасаемся красных мин, их лучше всего заранее расстрелять. Добираемся до автозаправки, убиваем нескольких противников, а напоследок да Силва устроит диверсию.
Bureau: XCOM Declassified solution
Конвеер с лунатиками. В будущем из них сделают полноценных инопланетян.
Направляемся к зоне высадки. По пути столкнемся с большим количеством врагов, среди которых будет сектопод. Проходим через супермаркет и встречаемся с доктором Уиром. Вместе продвигаемся к башне по пути первопроходцев. Доктор займется обходом барьера, а мы в этом время должны активно обороняться. Добираемся до платформы и отправляемся на верхний уровень. Выстраиваем мост, взаимодействуя с панелью с левой стороны. После долгих блужданий, сталкиваемся с врагами и занимаем позицию на возвышенности с левой стороны. Когда появится турель, сможем спрыгнуть вниз и пробраться в тыл. По-быстрому нейтрализуем всех противников, а мутона оставляем напоследок. Беспрепятственно добираемся до плоттера и забираем его.

Срабатывает сигнал тревоги и с нами связывается Фюрер. Он просит о встрече и излагает свои благие намерения. В бою с титаном постоянно нужно перемещаться. Когда же он начинает свою атаку, то вдобавок активно перекатываемся. Прятаться за укрытиями бесполезно. Концентрируем все атаки на летающем объекте. Разобравшись с ним, возвращаемся на базу.

Не с этой Земли

По прибытии нас прямиком отправляют в карантин для прохождения теста по выявлению шпионов. Очнувшись, идем в кабинет директора. Анджела так и рвется поймать и собственными руками прикончить Фюрера. Фолк не хочет, чтобы она навредила операции, преследуя свои интересы. Говорим с Анджелой в ее кабинете. Затем заглянем к Чульски и доктору Уиру. Фюрера нельзя убивать, в его мозгу много ценных сведений. С его помощью мы сможем найти ядро Мозаики и самого Истока. Возвращаемся к директору. Пока мы уговаривали его взять на задание Уивер, она угнала «Рейнджер» и полетела за Фюрером. Спускаемся к терминалу и выбираем единственную масштабную операцию.

Начинаем преследование Анджелы. Столкнувшись с несколькими врагами, убиваем их, расстреливаем мины и продолжаем двигаться по метке указателя. Дальше – больше: устанавливаем турель, чтобы сдержать дронов и мутона. Теперь нам придется оставить одного из агентов, чтобы он отключил барьер. Располагаем второго агента с левой стороны, а сами останемся за укрытием рядом с барьером. Когда прибудет сектопод, бегаем вокруг огромного насоса. Проходим на базу и встречаемся с Уивер. Она разыскивает своего брата Пита. После разговора мы пойдем дальше, а Анджела останется здесь и завершит начатое.
Bureau: XCOM Declassified solution
Фюрер собственной персоной.
Переходим через мостик и добираемся до чужих. Уничтожаем двух снайперов на другом конце и сразу же перемещаемся на левую сторону. Идем дальше, расправляемся с пришельцами и сразу же отходим от прохода, из которого мы пришли. Оттуда появятся еще несколько сектоноидов и мутон. Убив всех, идем к Анджеле и за нее производим отключение аппарата жизнеобеспечения, чтобы избавить Питере от страданий. 

Переходим к главной задаче – нахождению Фюрера. Отныне Уивер будет помогать нам дополнительным снайперским выстрелом (что-то наподобие умения «Критически урон»). Обходим врагов с правой стороны, а агентов оставляем на центральной позиции. Как только доберемся до Фюрера, он активирует щит. Чтобы отключить его, нужно посетить три бункера, из которых исходит поток энергии к щиту. После деактивации каждого ядра, будет появляться мутон, поэтому делаем всё не спеша. Только после зачистки территории от врагов, переходим к следующему ядру. В конце нужно будет разобраться с Фюрером, сконцентрировав на нем все умения агентов. После допроса, Уивер не без удовольствия расправляется с ним. 

Трещина в планете

Земля заражается с невероятно высокой скоростью. Нас просят подняться к агенту Уивер. После разговора с ней, проследуем к доктору Уиру. «Мститель» уже готов, значит, мы можем смело отправляться на планету Чужих. Доктору уже удавалось открыть врата, теперь же нужно сделать это таким образом, что мы смогли пролететь на «Мстителе». Пообщаемся с директором и направимся в ангар. Поднимаемся на борт, взаимодействуем с интерфейсом «Мстителя» и выбираем масштабную операцию. 

Врата открылись прямо на дамбе, но мы не успели пролететь через них. Приземлившись, спускаемся вниз и сталкиваемся с группой врагов. Уничтожаем тех, которые расположились в бункере. Не медля, пробиваемся вперед и как можно скорее нейтрализуем командира-псионика. Когда появится штурмовик, располагаемся за укрытиями рядом со зданием, чтобы в любой момент можно было забежать внутрь. Расправившись с врагами, проходим на завод. Следуем за постоянно исчезающим разведчиком чужих. Спускаемся к генераторам и начинаем поочередно отключать их. Внимательно следим за разведчиками и вовремя отпугиваем их или поднимаем в воздух и расстреливаем, используя соответствующие умения. Здесь довольно-таки тяжело засесть на одном месте, так как везде нас могут окружить. Активно вызываем турель, которая будет прикрывать нас. Не бежим к последнему генератору, не убив всех врагов, ведь там нас мутон попытается застать врасплох. 

Отключив все три генератора, расстреливаем пришельцев в здании, поднимаемся наверх и взаимодействуем с главным рубильником. Через открывшийся проход возвращаемся к «Мстителю», попутно истребив несколько патрулей. Если вдруг где-то не срабатывает механизм на двери, то нужно вернуться назад и добить врагов. Врата Венна закрыли, поэтому идем в зал с левой стороны и вручную открываем их. Нам не позволят так просто сделать это. Врагов будет немного, идем не спеша туда и обратно. Залезаем на борт «Мстителя» и совершаем межпространственный прыжок.
Bureau: XCOM Declassified solution
Единственное ответвление, влияющее на финал игры.
После активации панели управления одновременно появятся мутон-гвардеец и штурмовик, который высадит чужих. Укрываемся в бункере позади нас и концентрируем атаку на мутоне. Пускаем в ход все умения агентов и не забываем про разрушительную силу гранат. Достаточно истощить половину здоровья мутона и тогда он улетит. Расправляемся с остальными врагами и бежим к следующей панели. Снова атакуем появившегося мутона, стараясь держаться от него как можно дальше. После третьего появления, мы сможем окончательно расправиться с ним.
Добираемся до Истока, которому нужен демон внутри Уильяма Картера, вселившийся в него еще в самом начале игры. После разговора с Фолком, захватываем эфириала. Покидаем базу чужих и приводим в действие заготовленную бомбу. 

Последняя война

Отправляемся в оперотдел на встречу с директором. Силы противника по-прежнему оказывают большое давление на Землю, хоть они и отрезаны от родной планеты. Используем терминал и выбираем масштабную операцию. Неожиданно отключается электричество и мы отправляемся в лабораторию. Вступаем в связь с более древним эфириалом, чем тот, который вселился в нас. Шемеш хочет очистить планету, уничтожив всё живое на ней. Вселенный в нас эфириал, напротив, выступает в защиту Земли. Не желая слушать дальнейшие споры, отрываемся от эфириала и выстреливаем в Шемеша. 

Очнувшись, идем в комнату для допроса, где Фолк и доктор Уир пытаются восстановить связь между Мозаикой и шпионом. Преследуем сбежавшего лазутчика, добираемся до склада и выслеживаем снайперов и командира. Убив их, расправляемся с остальными. Исток выжил и успел проникнуть на Землю вслед за нами. Теперь он хочет поквитаться с нашей базой, а затем захватить все города. Шпион необходим нам, чтобы выудить из него ценные сведения. Добираемся до лаборатории энергоматериалов и сталкиваемся с большим количеством врагов. Занимаем позицию за центральными укрытиями и уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нам. Убиваем шпиона и извлекаем чип с данными из его головы. 

Пора возвращаться к «Мстителю». По пути пытаемся избавиться от эфириала, но в итоге, управляя им, вселяемся в Ульяма Картера. Принимаем радикальные меры: устанавливаем бомбу и просим эфириала самовольно оставить нас в покое. До истечения времени на таймере бомбы, нажимаем на кнопку и выбираем с кем слиться. Выбор повлияет лишь на заключительный ролик в игре, геймплей за каждого из трех персонажей останется неизменным. База XCOM повергнута под напором Чужих.

День, когда обрушились небеса

Посовещавшись с союзниками, используем терминал «Мстителя» и выбираем масштабную операцию. Стыкуемся с флагманом пришельцев. Используем платформу, чтобы перебраться на другую сторону. Отправляем союзников на разные объекты, а сами продвигаемся к ядру Мозаики. Добираемся до барьера и пытаемся отключить его. Появившийся Картер привлекает внимание чужих. Применяем умение «Контроль разума» на появившемся сектоподе, чтобы он расправился с пришельцами. Далее, нам нужно будет выбрать одного из союзников. Этот выбор ни на что не повлияет. В любом случаем нам предстоит уничтожить немалое количество врагов. Первоначально расстреливаем дронов и снайперов.
Bureau: XCOM Declassified solution
Вторжение в самом разгаре.
Добираемся до терминала и запечатываем ворота. Картер просит о помощи, используем телепорт, чтобы как можно скорее добраться до него. Прибываем в ангар и обязательно применяем «Контроль разума» на мутонах-гвардейцев. Зачистив ангар, захватываем реле. Обе двери запечатаны, теперь можем вернуться к барьеру. Картер попытается остановить нас. Можем убить его или оставить в живых. Опять-таки этот выбор ни на что не повлияет. 

Поднимаемся на лифте и перебираемся к ядру Мозиаки. Здесь нам предстоит провести последний бой. Уничтожаем первую группу врагов и быстро собираем боеприпасы из дальних мест. Те, что лежат по сторонам, заберем в самый критичный момент. Например, когда появятся сразу два мутона. Возвращаемся к центральному укрытию и расстреливаем дронов. Против них идеально подойдет турель. Наконец, третья волна будет состоять сразу из двух мутонов-гвардейцев. Используем «Контроль разума» на одном из них. Как можно скорее стараемся расправиться с помощником командира, который постоянно создает дронов. Лучше всего сначала сконцентрировать внимание на одном мутоне и всё больше отдаляться от второго, чтобы он не смог совершить прыжок к нам. Зачистив территорию, добираемся до терминала, незамедлительно активируем его и входим в ядро Мозаики до того, как до нас доберутся еще шесть мутонов! 

Смотрим заключительный ролик.

Концовки

Если вселились в Анджелу Уивер: 

— чужие уничтожены вместе со следами, свидетельствующими об их пребывании на Земле;
— эфириал исчез, разорвав связь с носителем;
— все зараженные были убиты.

Если вселились в доктора Уира: 

— чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем им вернули свой корабль, и они отправились на поиски нового мира;
— всех зараженных смогли вылечить и они уже ничего не помнили о вторжению;
— эфириал исчез, разорвав связь с носителем.

Если вселились в директора Фолка:

— чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем их всё равно пришлось уничтожить;
— зараженные так и оставались «лунатиками», пока не погибли своей смертью;
— эфириал исчез, разорвав связь с носителем.

Stopgame.ru


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar