01:15
Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation
Категория: Прохождение игр Автор: Kovac 17.06.2015 Просмотры: 5850

  • Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation
  • Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation
  • Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation
Клэр и Мойра

Нил, Гейб и Педро, будучи в лесу, убегают от разъяренных инфицированных. Ник остается прикрыть друзей, а Гейб и Педро тем временем добираются до Воссека. Фернандес достает браслет погибшего Эдварда Томпсона и готовится изучить его. Вскоре в Воссек наведываются и Клэр с Мойрой. 

Деревня рыбаков

Обменявшись с друзьями последними новостями, начинаем осматриваться вокруг. Спустя минуту, с нами свяжется Надсмотрщица и сообщит, что ввела всем особый вирус. Собираем с полок шкафов ткань и пахучий химикат. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под верстаком с левой стороны, топаз (100 бонусных очков) и сапфир (500 бонусных очков) с внутренней стороны барной стойки. В подсобке с металлических бочек подбираем две бутылки-ловушки, а с пола – пустую бутылку. Также разламываем деревянную бочку с патронами к ружью. Брошенная бутылка-ловушка привлекает внимание инфицированных и взрывается через некоторое время. Комбинируем в инвентаре пахучий химикат и пустую бутылку, чтобы получить бутылку-ловушку. На втором этаже со стены забираем карту деревни рыбаков и разламываем бочку с патронами к пистолету.
Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation прохождение
Нил Фишер.
Выйдя наружу, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на вывеске «Воссек». Обходим здание с левой стороны и справа от заблокированного черного входа подбираем порох и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (1/9). Обойдя здание с правой стороны, в соседнем строении подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под бочками и подбираем с пола пустую бутылку. Вернувшись к Гейбу, следуем за ним к воротам. В полуоткрытом строении с левой стороны подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под одними бочками и подбираем порох с других. Пройдя через ворота, поворачиваем направо и, двигаясь вдоль забора, добираемся до здания. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков) справа от входа. Войдя внутрь, собираем с пола пахучий химикат и пустую бутылку, а также взламываем ящик с деталью «Урон ур.2». Справа от вертолета, в траве рядом со скалами, спрятана зеленая трава. Обойдя вертолет, подсвечиваем патроны к пистолету под ним и РИСУНОК КАФКИ (2/6) на его хвосте, а также взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.2». Гейб возьмется за починку летательного аппарат сразу после того, как мы раздобудем новый аккумулятор и топливо. 

Ориентируясь по звуку дрели, отыскиваем Фернандеса в деревне. Напротив окна, возле которого он стоял, в проеме между домами, лежат патроны к пистолету – подсвечиваем их. Подстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/9) на дымоходе синего дома. На другой стороне этого же дома, у стены, находится ящик с патронами к пистолету – разламываем его. Обходим соседний береговой дом и подбираем сапфир (500 бонусных очков), лежащий за примыкающим забором. После того как Фернандес просверлит забетонированный дверной проем, заходим внутрь и сразу проходим в комнату. У кровати лежит новое оружие – пистолет-пулемет МР-АВ50. С полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Дневник путешественника» (1/9). Подсвечиваем патроны к пистолету под печкой и в углу, слева от шкафа.

В правом торце дома, в огражденном забором участке, разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Заодно сбегаем на правый конец берега и разломаем ящик с патронами к ружью возле скалы. 

Ориентируясь по карте, добираемся до топливного склада, который отмечен на карте синей точкой. В соседнем здании с правой стороны разламываем ящик с зеленой травой и подбираем с пола взрывчатую бутылку. Узкий проход за спиной приведет к небольшому строению, где на полу лежит пустая бутылка – подбираем ее. Затем выходим с другой стороны, проходим вперед до тупика и взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.1». Пока Фернандес освобождает проход, мы должны расправляться с врагами, наступающими по крыше. Одержав победу, заходим внутрь и с бочки с левой стороны подбираем патроны к пистолету. Справа находятся деревянные бочки, разломав которые собираем патроны к пистолету. В дальнем левом углу подсвечиваем пустую бутылку. С очередной металлической бочки подбираем патроны к ружью. Убиваем врага в небольшом помещении и с полки стеллажа забираем канистру с топливом. 

Фернандес отследил, что передача на браслет идет с возвышенности на северо-западе. Добираемся до дома, отмеченного на карте синей точкой. В конце забора, слева от двери, находится красная трава. Обходим дом с правой стороны, разламываем бочку с топазом (100 бонусных очков) и подсаживаем Мойру на крышу. Спрыгнув внутрь, с полки шкафа с левой стороны забираем порох. Проходим в другую часть коридора и подсвечиваем пустую бутылку внутри шкафа. Отпираем входную дверь, заходим в комнату и сразу выходим обратно. Расправившись с врагом, возвращаемся назад и взламываем ящик с эластичным пакетом для Мойры, увеличивающим количество переносимых предметов с четырех до восьми. В углу лежит пустая бутылка – подбираем ее. Забираем аккумулятор с полки стеллажа и отправляемся к вертолету. 

Передав необходимые предметы Гейбу, внезапно сработает сирена. Добираемся до бара, поднимаемся на второй этаж и переключаем рычаг внутри щитка. Спустившись вниз, держим оборону, оперативно расстреливая инфицированных, пытающихся прорваться внутрь через окна. Одолев всех врагов, наблюдаем за Педро, который мутирует под действием неподконтрольного страха. Убивать его необязательно, но при наличии достаточного количества боеприпасов и бутылок с содержимым, сделать это всё же стоит. До того, как инфицированные прорвутся в бар через главный вход, у нас есть около двадцати секунд. Не жалеем патроны мощных оружий и бутылок, чтобы как можно скорее расправиться с врагом. На теле мутировавшего Педро имеются язвочки, которые являются наиболее уязвимыми местами. Выбежав наружу, выживаем в течение некоторого времени, бегая из одного конца деревни в другой. Вскоре появится Нил и опустит лестницу. Быстро поднимаемся наверх и даем команду напарнице проследовать за нами, либо переключаемся на нее и самостоятельно залезаем на крышу. Пройдя по переправе в виде деревянной доски, подбираем рубин (250 бонусных очков) с левой стороны. Следуя за Нилом, достигаем безопасного места и отрываемся от врагов. Подбираем зеленую траву у стены, добираемся до заблокированного прохода и пробираемся в канализацию. 

Спрыгиваем вниз и забираем карту города с ящика. Подбираем пустую бутылку в углу, возле решетки, и пахучий химикат с контейнера. Поднимаемся повыше, разламываем бочки с патронами к пистолету-пулемету и ружью, а также подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене с правой стороны и патроны к пистолету в углу, возле решетки. Поднимаемся по лестнице и покидаем канализацию. 

Город
Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation прохождение
Педро Фернандес.
Обходим преграду на заборе с левой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/9) на балконе третьего этажа здания вдалеке. Идем налево к решетке, возле которой находится ящик с топазом (100 бонусных очков). Добираемся до ворот, попутно расправившись с собаками-мутантами, и подсвечиваем на них РИСУНОК КАФКИ (4/6). Справа лежит бетонное кольцо, под которым спрятаны патроны к пистолету – подсвечиваем их. Вскрываем дверь с помощью монтировки, в перерыве уничтожая назойливых врагов. Проходим на другую сторону и разламываем ящик с патронами к пистолету. Игнорируя врагов за решеткой, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под хламом в дальнем правом углу и подсаживаем Мойру на балкон. Нил в свою очередь подсадит нас, однако сам подняться не успеет. Подбираем с пола топаз (100 бонусных очков) и заходим в здание. 
В комнате подбираем спирт с полки шкафа и достаем ткань из ящика стола. Выходим в зал, взламываем ящик с деталью «Рассеяние» и спускаемся на первый этаж. Расправившись с врагами, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и подсвечиваем патроны к ружью под столом в углу. На кухне передвигаем ящик к раковине, залезаем на него и забираем с полки патроны к ружью. Выносим ящик в зал, ставим его перед стойкой и достаем новое оружие – ружье ТАР194. Открываем ворота и выходим наружу.

Присев прячемся за машиной и ждем, когда противник враг пройдет мимо нас, чтобы затем бесшумно нейтрализовать его спины. Подсвечиваем зеленую траву рядом с другой машиной и метким выстрелом убиваем собаку, спящую на дороге. Развернувшись, идем к контейнерам, забаррикадировавшим дорогу, и разламываем ящик с зеленой травой. За ограждением, отделяющим дорогу от площадки, лежит красная трава. Расправляемся с обычным инфицированным и собакой, проходим на другой конец площадки и подбираем пустую бутылку. Громилу уничтожаем бесшумно, подкравшись к нему со спины. Оба контейнера у двери автобуса толкаем до упора слева направо, затем правый из них – вперед, а левый – до конца направо. Войдя в автобус, проходим к задней части и подбираем с пола топаз (100 бонусных очков). Выходим с другой стороны и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под завалом прямо перед нами. Замечаем на лестнице убегающую от нас маленькую девочку на лестнице, которую уже видели в тюремном комплексе. Подбираем пустую бутылку возле бетонного кольца, поднимаемся наверх и заходим в здание. 

Перед лестницей сворачиваем направо и в самом конце подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под каталкой. Спустившись вниз, поворачиваем налево и подсвечиваем патроны к пистолету под раковиной. Открываем дверь и быстро расстреливаем взрывоопасного врага до того, как он успеет приблизиться к нам. Уничтожив остальных инфицированных, вскрываем ящик с патронами к ружью в углу и поднимаемся по лестнице с правой стороны. Расстреливаем очередного взрывоопасного противника, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на правой стене, патроны к пистолету-пулемету под одной из ближайших к двери кроватью и нижнем отделении шкафа. С полки соседнего шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Результаты ложного эксперимента» (2/9) и спирт, а из ящика стола достаем патроны к пистолету. В следующей комнате из ящика стола достаем ткань, заранее отпираем дверь и, активировав рычаг, быстро пробегаем за решетку. Переключаемся на другого персонажа и аналогичным образом добираемся до выхода. В помещении с левой стороны находится взрывоопасный противник, убив которого разламываем ящик с патронами к ружью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под кроватью. 

Спустившись вниз, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (4/9) под лестницей. Расправляемся с врагом, разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков) и заходим в здание. Подбираем порох с полки стеллажа, улучшаем оружие на верстаке и выходим в коридор. В комнате наискосок с полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Записка горожанина» (3/9). В крайней комнате с полки шкафа подбираем деталь «Быстрое заряжание ур.2». Проходим на другой конец коридора и в одном из настенных почтовых ящиков обнаруживаем рубин (250 бонусных очков). Вызываем лифт и готовимся уничтожить двух врагов, находящихся в кабине. Поднявшись на третий этаж, подбираем пустую бутылку возле скамьи. Подходим к краю, смотрим вниз и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (5/9) на контейнере.

Запрыгиваем на балкон соседнего здания и догоняем Наталью. Мойре сразу удается найти с ней общий язык. Судя по браслету, у девочки критический уровень страха. Свернув за угол, подбираем ткань с полки шкафа и проходим в помещение. Разламываем ящик с патронами к ружью, подсвечиваем патроны к ружью под столом, забираем пустую бутылку с полки стеллажа, а также собираем порох и рубин (250 бонусных очков) из ящиков рабочих столов. Улучшив оружие на верстаке, выходим в коридор и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (6/6) на потолке над лестницей. Прежде чем спуститься вниз, как следует подготавливаемся. Расправляемся с несколькими врагами, разламываем ящик с патронами к ружью в углу с правой стороны, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между длинной тумбой и ящиками, и идем к центру зала. С верхнего этажа провалится огромный монстр, у которого в арсенале имеется самодельная пушка. Постоянно следим за врагом и уклоняемся от опасных выстрелов. Изредка монстр будет идти на таран, сшибая всё на своём пути. Пускаем в ход все имеющиеся взрывоопасные и зажигательные бутылки, а также бутылки-ловушки против обычных инфицированных, которых стараемся уничтожать в первую очередь. Одержав победу, собираем оставшиеся полезные предметы, а именно: патроны к ружью из деревянного ящика справа от двери, зеленую траву с верха стеллажа и патроны к пистолету-пулемету с витрины. Вернувшись к Наталье, идем к выходу и взаимодействуем с дырой справа от двери. 

Наталья расскажет, что ее спас некий человек из «Терра Сейв», который подарил ей плюшевую игрушку по имени Лотти. Подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету возле ящика перед бетонным кольцом. Обходим контейнер с левой стороны и подсвечиваем зеленую траву возле него. Проходим до конца дороги и подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) в левом углу, между ящиком и фонарным столбом. Рядом с последней машиной лежит еще один рубин (250 бонусных очков). Одновременно с нами до башни добрался и Гейб на вертолете. Некто по имени Грегор – соратник Надсмотрщицы – вмешивается в систему управления летательным аппаратом и тем самым выводит ее из строя. Страх берет верх над Гейбом и он начинает превращаться в мутанта. Воспользовавшись нашим отвлечением, неизвестный похищает Наталью. Пока Гейб пытается избавиться от браслета, вертолет разбивается, врезавшись в здание.

Барри и Наталья
Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation прохождение
Габриель Чавес.
Барри, несмотря на признание Натальи, не теряет надежды найти свою дочь Мойру. Обойдя здание справа, подбираем рубин (250 бонусных очков), а обойдя здание слева, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). На другой стороне здания подбираем один из кирпичей справа от входа и разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (1/6) возле забора, между стеной и балками. Вернувшись назад, добираемся до туннеля и проходим через него. В полуразрушенном доме с полки шкафа забираем ДОКУМЕНТ «Записка Гейба» (4/9) и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между столом и шкафом. Разламываем бочку с сапфиром (500 бонусных очков), находящуюся снаружи под окном. Продолжая двигаться по узкой тропинке, обнаруживаем тело сотрудника «Терра Сейв» – Эдварда Томпсона. Спускаемся вниз, подкрадываемся к врагу со спины и бесшумно расправляемся с ним. Обходим дом с правой стороны и разламываем бочку с сапфиром (500 бонусных очков) возле завала. Спускаясь по пологому склону, подсвечиваем патроны к пистолету на земле. Дойдя до обрыва, разламываем бочку с топазом (100 бонусных очков) и спрыгиваем вниз. 

Прослеживаем маршрут врагов и незаметно уничтожаем их. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/9) на внутренней стороне стены левого разрушенного здания. Обходим главное здание и разламываем бочку с сапфиром (500 бонусных очков) у небольшой пристройки. Поднимаемся по склону слева от запертых ворот и, открыв дверь, подбираем дымовую бутылку у стены напротив. Повернув налево, идем к завалу, рядом с которым находится сундук с патронами к пистолету. Местность патрулируют одновременно три врага, поэтому больше времени уделяем отслеживанию их маршрутов. При необходимости используем дымовую бутылку, которая поможет оставаться невидимым для врагов даже на близком расстоянии. Расправившись со всеми, идем к дереву между зданиями с правой стороны и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/9) на скале. Внутри первого разрушенного дома с левой стороны разламываем бочку с патронами к штурмовой винтовке. Выходим наружу с другой стороны и разламываем еще одну бочку с патронами к пистолету возле дерева. В следующем разрушенном доме подсвечиваем зажигательную бутылку возле бочки и переносим ящик к задней стене соседнего здания. Залезаем на крышу и пробираемся в соседний дом. Собираем со столов новое оружие – винтовку М1891/30 – и ключ от задних ворот. Также взламываем сундук с деталью «Оглушение ур.1», затем возвращаемся к воротам и отпираем их найденным ключом.

Спускаемся вниз по склону, проходим через постройку, в которой попутно разламываем бочку с патронами к пистолету, и подсвечиваем еще одни патроны к пистолету в кустах. 

Деревня рыбаков

Добираемся до берега и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) у скалы с правой стороны. Проникаем в синий береговой дом через дыру в нижней части стены и отпираем дверь изнутри. С полок шкафов и печки собираем дымовой порошок, спирт и пустую бутылку. Дымовой порошок комбинируем с пустой бутылкой, чтобы получить дымовую бутылку. С кровати забираем карту деревни рыбаков, а со стола – ДОКУМЕНТ «Письмо жительницы деревни» (5/9). Взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков) и выбираемся из дома. Внезапно у Барри начнутся проблемы со зрением, вызванные невидимым существом. Чем оно ближе, тем сильнее становится помутнение. Переключаемся на Наталью, чтобы обнаружить врага в виде красного сгустка, а затем расстреливаем его, играя за Барри. В спальной комнате соседнего дома разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Еще один ящик с патронами к штурмовой винтовке находится в огороженном забором участке у третьего по удаленности от берега дома. У входа в топливный склад подбираем кирпич, заходим внутрь и в небольшом помещении разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (2/6) под стеллажом. Уничтожаем врага возле бара, обходим здание с левой стороны, поднимаемся по лестнице и в самом конце взламываем сундук с деталью «Ослабление отдачи ур.1». В полуоткрытом строении слева от ворот, ведущих к вертолетной площадке, разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков). Зайдя в бар, подсвечиваем патроны к пистолету на полу и подбираем дрель, если ранее убили мутировавшего Педро Фернандеса. С барной стойки забираем ДОКУМЕНТ «Записки Педро о браслете» (6/9) и пустую бутылку. В подсобке разламываем ящик с патронами к пистолету, а на втором этаже – ящик с патронами к штурмовой винтовке. Улучшаем оружия на верстаке и покидаем здание. Обходим здание с правой стороны, попутно расстреляв сгустки слизи на земле, расправляемся с невидимым существом и поднимаемся по склону. Пройдя через двери, перед следующим проходом идем до конца направо и подбираем пустую бутылку с земли. Там же находится и ЛИЧИНКА НАСЕКОМОГО (3/6). Спускаемся в канализацию, расправляемся с собаками и выбираемся с другой стороны. 

Город
Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation прохождение
Мутировавший Педро.
Разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке у решетки в конце дороги, подбираем пустую бутылку возле бетонного кольца и дымовой порошок перед настенным плакатом справа от ворот. Добравшись до закоулка, уничтожаем двух врагов, разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), между бочкой и контейнером, и заходим в здание. Спустившись вниз по лестнице, подбираем порох справа от двери. Расправляемся с врагом в подвальном помещении, собираем со стеллажей ткань и карту города, и подсвечиваем патроны магнум в углу лестницы. Последовательно уничтожаем еще двух мутантов в закоулке и проходим на склад. 

При наличии дрели, возвращаемся назад к лестнице, поднимаемся на самый верхний этаж и просверливаем бетонное ограждение. В комнате, слева наверху от входной двери, находится ЛИЧИНКА НАСЕКОМОГО (4/6) – разбиваем ее. Подбираем с тумбочки патроны магнум и перепрыгиваем на балкон соседнего здания. Покончив с врагами, забираем с полки шкафа спирт, взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков) и проходим на склад. 

Метким выстрелом из снайперской винтовки поражаем уязвимое место крупного мутанта. Зачистив склад, залезаем на контейнер в ближнем левом углу и разламываем ящик с патронами к пистолету. Идем к воротам в дальнем левом углу, взламываем сундук с эластичным пакетом, увеличивающим размер инвентаря Натальи до восьми ячеек, и выходим наружу. 

Разламываем контейнер с патронами к штурмовой винтовке возле контейнеров с левой стороны и, уничтожив сгустки слизи на земле, проходим на игровую площадку. Подсвечиваем патроны к пистолету под скамейкой и подбираем пустую бутылку со скамейки. Также разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКМОГО (5/6) под горкой с помощью кирпича возле автобуса. Войдя в автобус, подбираем зеленую траву в самом конце и, выйдя с другой стороны, бесшумно нейтрализуем врага. Быстро расстреливаем мутанта наверху, расправляемся с последним противником и заходим в здание.

Спускаемся в операционную, уничтожаем невидимое существо и подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под раковиной с левой стороны. Поднявшись наверх, расстреливаем еще одного невидимого врага и достаем порох из ящика стола. Вскрываем сундук с деталью «Урон ур.2» справа от двери. В следующей комнате из ящика стола достаем патроны к пистолету. Командой «Ждать» оставляем Барри здесь и Натальей добираемся до решетки. Переключаемся на Барри, активируем рычаг и, играя за Наталью, быстро проталкиваем ящик, расположив его поперек решетки. Снова переключаемся на Барри, добираемся до решетки, попутно уничтожив невидимое существо в коридоре перед лестницей, и выбираемся из здания.

Спустившись вниз, расстреливаем сгустки слизи на земле и проходим внутрь здания. Улучшаем оружие на верстаке, выходим в коридор и проходим в комнату наискосок слева. Пробравшись через дыру в углу ванной комнаты, подбираем патроны к штурмовой винтовке с ящика с правой стороны и отпираем дверь. В крайней комнате взламываем сундук с деталью «Емкость магазина ур.2». В конце коридоре, справа от заблокированного дверного проема, подбираем пахучий химикат. 

Поднимаемся на второй этаж, заходим в первую же комнату и подбираем спирт с тумбочки. В следующей квартире, в ванной комнате, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. В гостиной со стеллажа забираем ДОКУМЕНТ «Запись горожанина» (7/9). В конце коридора, напротив лифта, разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков). Пробираемся через дыру в лифте, быстро отпираем дверь и расправляемся с невидимым врагом. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (8/9) на верху шкафа, подбираем красную траву в углу и дымовой порошок с полки стеллажа, и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков).
Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation прохождение
Эдвард Томпсон.
Уничтожаем невидимое существо на пролёте третьего этажа и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на пролёте четвертого этажа. В прихожей квартиры с левой стороны с полки шкафа забираем патроны к пистолету. Сталкиваем вертолет вниз и подбираем пустую бутылку в углу с правой стороны. Перед тем как войти в следующую квартиру, основательно подготавливаемся к встрече с мутировавшим Педро. Изготавливаем бутылки с различными смесями и жгуты. В схватке с врагом не скупимся на использование этих самых бутылок и стреляем по выделяющимся уязвимым местам на теле. Одержав победу, подбираем зеленую траву в углу, проходим в последнюю комнату и разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке. Спускаемся на первый этаж, просверливаем замурованный дверной проем и выходим наружу. 
Подсвечиваем патроны магнум под машиной, разламываем ящик с патронами с левой стороны и подсвечиваем пустую бутылку между большими контейнерами с правой стороны. Подсвечиваем патроны к штурмовой винтовке под ящиками рядом с бетонными кольцами, добираемся до башни и заходим внутрь. 

Дойдя до стены, на которой висит плакат, расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (9/9) наверху справа, рядом с контейнером. Пройдя в крайнее помещение, разламываем ящик с патронами к штурмовой винтовке и взламываем сундук с изумрудом (1000 бонусных очков). С контейнера между лестницами забираем ДОКУМЕНТ «Записи о клиническом эксперименте (8/9). На пролете лестницы с левой стороны с контейнера забираем ДОКУМЕНТ «Прощальные слова моему дорогому отцу» (9/9), а на пролете лестницы с правой стороны разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). Броском кирпича разбиваем ЛИЧИНКУ НАСЕКОМОГО (6/6) между колонной и стеной с правой стороны. 

На импровизированном алтаре Барри обнаруживает фотографию, на которой запечатлены Альберт Уэскер и, как уверяет Наталья, Алекс Уэскер. Жуткий голос выражает удовлетворение по поводу прибытия героев и спустя секунду его обладатель раскрывает своё обличье. Выбив оружие из рук Барри, изуродованное нечто указывает на Наталью и произносит ее имя, чем до ужаса пугает девочку.

Stopgame.ru


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar