Прохождение игры Beyond: Two Souls - Прохождение игр - Прохождения игр - World-Of-Gamers.Net - Мир Геймеров
21:08
Прохождение игры Beyond: Two Souls
Категория: Прохождение игр Автор: Kovac 12.11.2013 Просмотры: 459

Прохождение игры Beyond: Two Souls
Пролог

«Я родилась со странным даром – способностью видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи… Я должна вспомнить, как стала тем, кто я есть. Вспомнить, кто я. Как все это началось? Что ж, я расскажу…» – Джоди

Сломленная

Шериф обнаружил Джоди Холмс на обочине возле леса и привел ее в участок. За все время, что находилась здесь, она не проронила ни слова. Лишь короткие образы возникали перед глазами: лес, некий человек… Шериф замечает на голове Джоди шрам и, при попытке осмотреть его, стакан с кофе резко ударяется об стену. Профессор Нейтан пытается остановить группу захвата. Только ему известно, на что способна эта девушка.

Спецназ штурмом берет здание. Нейтан прибывает в участок и обнаруживает, что все бойцы убиты. В живых остался только шериф.

Beyond: Two Souls прохождение
Маленькая Джоди демонстрирует свои способности.
Эксперимент

Уникальный дар Джоди проявился еще в детстве. И с тех самых пор она находилась под пристальным вниманием сотрудников лаборатории. Встаем и следуем за Коулом. При желании можно осмотреться в комнате, изучить игрушки и прочие предметы интерьера. Выходим в коридор, открываем дверь и продолжаем идти за сотрудником. Добираемся до комнаты, где всё уже готово для эксперимента. Садимся на стул, надеваем «корону» и отвечаем на вопросы любым способом. Ассистентка сидит в соседней комнате. Наша задача – указывать на ту карту, которую берет в руки женщина. Нажимаем на соответствующую кнопку, призываем Айдена, перелетаем в другую комнату и заглядываем на карту в руке. Возвращаем управление к Джоди и выбираем соответствующую карточку. Продолжаем эксперимент, пока не отгадаем все карты. Также Айден умеет вселяться в тела людей. Для этого перемещаемся в наблюдательное помещение справа и взаимодействуем с сотрудником, вокруг которого оранжевый силуэт.

Закончив с картами, снова переходим в комнату к женщине и взаимодействуем с кубиками на столе. Устраиваем настоящее буйство: раскидываем кубики, карты, папки, переворачиваем стол, повреждаем камеру и вообще всё, с чем можем взаимодействовать (синие точки). Когда дух Кейтлин падет, попытаемся вселиться в нее. Сотрудники подоспеют как раз вовремя.

Посольство

Находясь на приеме вместе с напарником Райнаном, поприветствуем шейха Ахмада. Нас представили как ассистентку по имени Элизабет. Идем направо и проходим в женский туалет через дверь слева. Занимаем самую дальнюю кабинку, садимся на крышку унитаза и призываем Айдена. Вылетаем из туалета, поднимаемся на второй этаж и вселяемся в охранника с оранжевым силуэтом. Входим в центральный кабинет, где нас тут же обнаружат. Выходим в коридор и перемещаемся к дальнему помещению с правой стороны. Здесь находится система наблюдения. Пробуем отключить монитор, связанный с камерой в кабинете шейха. Охранник заметит это, поэтому взаимодействуем с кружкой или телевизором, чтобы отвлечь его. Быстро отключаем монитор и отправляемся в кабинет Ахмада.

Нас интересует картина с левой стороны. Отодвинуть ее можно нажав на специальную кнопку в ящике под столом. Дело за малым: открываем сейф, скидываем документ на пол и просматриваем записи. Джоди запишет необходимую информацию на страницы блокнота. Охранник ломится в дверь. Вовремя появляется сообщница, прогоняет его и забирает записи. Покидаем кабину туалета. Негоже даме ходить с кровью под носом, поэтому умоемся в раковине, отыщем Райана и покинем прием.

Вечеринка

Сегодня день рождения Кирстен. Ее мать работает в четвертом отделе, там же, где мы и живем. Нейтан привез нас на вечеринку. Берем подарок и направляемся к дому. Нажимаем на звонок слева от двери. Мать Кирстен оставляет ребят и уходит по своим делам. Вечеринка начинается! Подходим к музыкальной системе слева от камина и выбираем любой понравившийся жанр. Кирстен притащит целую коробку пива. Принимаем выпивку или отказываемся от нее. Если взяли банку, то открываем ее и выпиваем напиток. Со стола потом можно взять еще одну баночку. Подходим к барной стойке, если хочется покурить. После нескольких затягов, Джуди станет нехорошо. Выходим из комнаты и общаемся с Айденом. Вернувшись обратно, садимся на стул. При отказе от пива, садимся на диван. Знакомимся с Мэттом и отвечаем на вопросы. Соглашаемся или отказываемся потанцевать. В первом случае, наклоняем джойстик в показываемом направлении и по ходу танца сближаемся с Мэттом или отталкиваем его.
Beyond: Two Souls прохождение
Подарок Джоди ребятам пришелся не по душе.
Одна из девчонок захочет, чтобы мы продемонстрировали свои способности. Соглашаемся или отказываемся. В первом случае, взаимодействуем с различными предметами и с самими ребятами. Переходим к самому главному – открытию подарков. Когда очередь дойдет до нашей книги, то мальчишки и девчонки вдруг ополчатся против нас и силой запрут в кладовой под лестницей. Призываем Айдена и выбиваем дверь. Можем уйти или отомстить обидчикам. Во втором случае, влетаем в комнату, портим торт и переворачиваем стол. Дальше действуем по своему усмотрению. Продолжаем портить предметы интерьера и причинять увечья подросткам.

Первый разговор

Взаимодействуем с одним из предметов в приемной, а затем проходим в кабинет доктора Нейтана. Это первая встреча Джоди и Нейтана. Доктор будет заниматься нашей уникальной способностью, и для начала ответим на несколько вопросов. При желании изобразим Айдена на листе бумаги и продемонстрируем его силу, выбрав любую из активных точек в кабинете.

Добро пожаловать в ЦРУ

Джоди начала сотрудничать с ЦРУ. Осматриваем комнату, в которой нам придется жить. На тренировке бежим вперед и проходим через препятствия. Далее, в тренажерном зале отрабатываем приемы и уклоняемся от атак оппонента. Переходим к стрельбе. Прячемся за контейнером, уничтожаем цель и перебираемся к следующему укрытию. Подбираемся как можно ближе к мишеням, чтобы гарантированно попасть по цели. Выведя формулу, переключаемся на Айдена и убираем бочки с пути. Повторяем дисциплины и переходим к заключительному этапу. Нужно добраться до флажка, оставаясь незамеченной. Для этого отвлекаем бойцов, переключаясь на Айдена и взаимодействуя с бочками. Подкрадываемся к врагам и оглушаем их. Перед самым флагом, залезаем по лестнице на контейнер с правой стороны. Вселяемся в противника, спрыгиваем вниз, напав на другого противника, и подбираемся к флагу. Райан поздравляет нас с успешным завершением тренировочного курса.

Облава

Айдену есть где разойтись, поэтому проникаем в вагон и взаимодействуем с предметами и людьми. Независимо от наших действий, поезд остановится по настоянию полиции, которая розыскивает Джоди. Отталкиваем бутылку рядом с Джоди, чтобы разбудить ее. Сотрудники начнут проверку документов. В этот момент вскакиваем с места и убегаем прочь, так как нас быстро распознают. В замедлении нажимаем на соответствующие кнопки и выбираемся в коридор. Пробуем открыть окно, Айден поможет разбить его. Отбиваемся от схватившего нас противника и взбираемся на крышу. Продолжаем идти вперед, оказывая сопротивление блюстителям закона. Как бы ни была натренирована Джоди, на сражение с толпой полицейских у нее не хватит ни сил, ни времени. Спрыгиваем с поезда, когда нас окружат, не без помощи Айдена, конечно же.

Бежим вперед, преодолевая препятствия. Проходим по реке, чередуя нажатие кнопок. Псам удается настигнуть Джоди. Используя первую попавшуюся ветку, расправляемся с врагами. Собаки убегут, поджав хвост. Взбираемся по скале и замираем на месте, когда появятся полицейские. После их ухода, продолжаем лезть вверх. Подбираемся поближе к машинам по левой стороне. Переключаемся на Айдена, подлетаем к мотоциклу и вселяемся в полицейского. Можем достать ружье из багажника машины и стрелять в воздух или сесть в саму машину и ездить туда-сюда. В любом случае напарники Майка отвлекутся. Пробегаем к мотоциклу и уезжаем на нем. Управлять транспортом нужно самостоятельно. Добираемся до моста и видим, что на другом его конце нас поджидают бойцы SWAT. Выбора нет – прорываемся вперед. Играя за Айдена, создаем щит, который защитит Джоди от пуль и расчистит путь.
Beyond: Two Souls прохождение
Противостоять группе спецназа? Запросто!
Прибываем в город, где нам придется расстаться с мотоциклом и спрятаться за одной из машин. Расправляемся с врагами любым доступным способом. Вселяемся в бойцов с оранжевой оболочкой и убиваем их союзников. Переворачиваем машины, подрываем заправку, вытащив пистолеты с бензоколонок и расшатав вывеску наверху. Вскоре Джоди попросит о помощи, подлетаем к ней и помогаем открыть дверь. Вертолет оставляем напоследок. Вселяемся в пилота и раскручиваем вертолет, который в итоге рухнет на землю. Подходим к командиру отряда и говорим ему, чтобы правительственные ищейки больше не лезли к нам.

Мой воображаемый друг

Внезапно появившийся ночью Айден напугал маленькую Джоди. Весь дом в нашем распоряжении. Играть можем как за Айдена, так и за Джоди. Независимо от наших действий, через некоторое время мама попросит принести масло из гаража. Дверь находится на первом этаже слева от лестницы. Открываем ее, включаем свет и перебираемся к стеллажам рядом со светом. Забираем масло и относим его матери. Спустя пару десятков секунд она разрешит нам выйти во двор. Идем к лестнице, надеваем куртку, сапожки и проходим во двор через кухню.

Услышав голоса, понаблюдаем за соседскими ребятами через щель на заборе. Они играют в снежки и Джоди желает присоединиться к веселью. Пробуем перелезть, затем переключаемся на Айдена и проламываем нижнюю часть доски. Проползаем под разломом и, бегая по территории, целимся и пуляем снежками в детей. Один из них разозлится, схватит нас и начнет растирать снег в лицо. Управляя Айденом, душим мальчишку. Джоди начинают называть ведьмой. На шум прибегает отец и отводит нас домой. Он очень недоволен тем, что вытворяет Джоди. Готовясь ко сну, переключаемся на Айдена, взаимодействуем с лампой и спускаемся вниз к родителям девочки. После смерти их новорожденного сына, пара решила взять приемного ребенка – Джоди. Пытаясь уснуть, общаемся с Айденом. Внезапно появляется агрессивная сущность и нападает на нас.

Конденсор

Ученые из ДПА (Отдел по изучению паранормальных явлений) разработали конденсор, позволяющий открыть врата в иной мир. Неким существам удалось проникнуть в наш мир и чтобы остановить их, нужно отключить конденсор. Нейтан привез нас к месту происшествия. Выходим из машины и следуем за доктором. Добираемся до лифта и пробуем вызвать его. Переключившись на Айдена, проходим в шахту лифта, спускаемся в кабину и отбрасываем контейнер, застрявший в дверях. Возвращаемся к Джоди, открываем дверь и спускаемся в лабораторию на -4 этаж.

Несколько раз взаимодействуем с солдатом и оттаскиваем тело. Идем в шлюз, пробуем открыть следующую дверь. Играя за Айдена, перелетаем дальше и нажимаем на кнопку на столе. Возвращаемся к Джоди и проходим в серверную, где снова играя за Айдена, толкаем шкаф слева и вскрываем вентиляционную решетку на потолке. Перебираемся на другую сторону. Хватаем стул и разбиваем стекло. Продвинувшись вперед, сворачиваем направо и, переключившись на Айдена, отбрасываем огнетушитель из огня. Играя за Джоди, подбираем огнетушитель и гасим огонь. Разбиваем стекло с помощью стула. Обходим горящий участок и, снова выбравшись в коридор, идем в следующее помещение, убрав ящик с прохода силами Айдена. Избегаем ловушек злых существ, быстро нажимаем на кнопку в замедлении.
Beyond: Two Souls прохождение
Взаимодействуя с погибшими, можно просмотреть их последние секунды жизни и узнать ценную информацию.
Приоткрываем дверь и протискиваемся в обледенелый коридор. Идем в комнату справа, движемся вплоть до стены и обнаруживаем чернокожего мужчину. Заберем его ключ-карту и разблокируем дверь в коридоре. Но перед этим нужно вырваться из окружения восставших ученых. Пока произойдет разблокировка, должно пройти какое-то время. Играя за Айдена, нейтрализуем подбирающихся врагов. Добираемся до системы управления. Попытаемся отключить конденсор, но ничего не получится. Единственная надежда на второй пульт. Выходим через дверь с левой стороны, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Отбиваемся от существ, переключившись на Айдена. Отключив конденсор, портал закроется.

Бездомные

Похоже, силы у Джоди заканчиваются. Измученная постоянными скитаниями она кое-как приподнимается. Направляемся к таксофону и звоним Нейтану. Продолжаем идти, пока не упадем. Играя за Айдена, отгоняем существо от Джоди. Привлекаем внимание бомжа в переулке, взаимодействуя с мусорными баками и тележкой.

Стэн помог нам и привел в своё жилище под мостом. Пообщаемся с ним, осмотримся вокруг и при желании узнаем про остальных жителей. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и идем в сторону дороги. Добыть денег на пропитание придется нам самим. Не резонно обоим сидеть на одном месте, поэтому отдельно от Стэна отправимся на поиски денег. Если перейти через дорогу, то можно посетить супермаркет, кафе, поиграть на гитаре и согласиться пойти с незнакомцем. Скоро стемнеет, возвращаемся к Стэну и отдаем ему деньги. Он пойдет в магазин за едой. На обратном пути на него нападет шайка которая развлекается тем, что снимает на камеру издевки над бродягами. Бежим на помощь к другу и расправляемся с обидчиками.

Все вместе соберемся у костра и отужинаем тем, на что хватило денег. Пообщаемся с Джимми, Уолтером, Субботой. При желании можно облегчить их страдания. Закончив дела, ложимся спать.

У Субботы начались схватки. Довериться специалистам она хочет, так как боится, что ее ребенка заберут. Со Стэном добираемся до супермаркета. Переключаемся на Айдена и проникаем внутрь. Отключаем камеру на потолке, нажимаем на кнопку с правой стороны и открываем рольставню. Взяв, всё что нужно, следуем за друзьями в заброшенный дом. Подготавливаемся к принятию родов. Включаем обогреватель в углу комнаты, снимаем джинсы с Субботы и берем со стола чистое белье с ножницами. Словесно подбадриваем молодую маму. Родилась девочка, перерезаем пуповину и передаем крохотную Зои Субботе.

Проснувшись, видим перед собой пламя, которое еще чуть-чуть и добралось бы до нас. Проходим через дверь справа. Будим Стэна и выбираемся в коридор. Выламываем дверь слева. Для этого призываем Айдена. Поднимаемся по лестнице, проламываем следующую дверь и, вселившись в Джимми, перепрыгиваем через провал. Выходим из окна, смещаемся влево к соседней комнате. Выбиваем окно и помогаем Субботе и Зои. Пробиться наружу нам поможет Айден. Играя за него, открываем дверь, создаем щит и проламываем стену. Суббота вместе с ребенком успеет спуститься вниз. Мы же поднимемся на следующий этаж и выпрыгнем через разлом. Пожар устроила шайка, которая напала на нас еще у супермаркета. Несколько точных ударов отправили Джоди в кому.

Понаблюдав за калейдоскопом воспоминаний, идем к телевизору. Проснувшись, можем осмотреться в комнате и восстановить хронологию событий, пока мы находились в коме. Взаимодействуем с фотографиями на тумбочках, цветами на столе, вырезкой из газеты на стене. Жизнь друзей начала налаживаться, а шайка, которая подожгла дом, – поймана. Собираясь выйти в коридор, видим агентов ЦРУ, которые пришли навестить нас. Возвращаемся в комнату, открываем окно и выпрыгиваем из него. У дороги нас нашел тот самый шериф, с которым мы беседовали еще в начале игры.
Beyond: Two Souls прохождение
Принятие родов.
Первая ночь

Родители маленькой Джоди окончательно решили – дочь будет жить в лаборатории по исследованиям паранормальных явлений. Оставшись наедине, берем пижаму и направляемся в ванную комнату. Играя за Айдена, можно пройти через зеркало и послушать, о чем беседуют доктора. Переодевшись, ложимся в кровать. Без ушастика уснуть не получится. Идем к чемодану в соседней комнате и достаем из него плюшевого зайца и фонарь. Возвращаемся в кровать и, немного поворочавшись, попросим Айдена рассказать сказку. Переключаемся на него, включаем фонарь и взаимодействуем с потолком. Не успела Джоди уснуть, как появились агрессивные существа. Продолжаем играть за Айдена. Проходим через зеркало и подталкиваем стул, на котором сидит Коул. Возвращаемся к Джоди и отбиваем ее от существа.

Быть такой же, как все

Нейтан не желает отпускать Джоди на вечеринку. Она практически безвылазно находится в четырех стенах. Пройдемся по комнате, посидим на кровати/диване. Переключаемся на Айдена и начинаем крушить всё, что попадется под руку. Проходим через зеркало и наблюдаем за Коулом. Когда он договорит по телефону, вселяемся в него и открываем дверь. Играя за Джоди, направляемся к выходу из комплекса. Берем пропуск Коула и проводим им по системе управления справа от двери. Прямо у выхода встретим охранника. Выбираем любую «отмазку». Затем снова придется отвертеться – выбираем фразу «Поговорить» и покидаем здание.

Подходим к машине и пробуем открыть дверь. Управляя Коулом, нажимаем на кнопку пульта и садимся в машину. Джоди может ехать на заднем сиденье или в багажнике. В первом случае нас заметит охранник, нужно будет заставить Коула вдавить педаль газа в пол и протаранить шлагбаум. Выйдя из машины, открываем дверь или багажник. Джоди попросит Айдена оставить Коула в каком-нибудь безопасном месте. Немного проходим вперед и сворачиваем направо.

Добираемся до бара и входим внутрь. Садимся за столиком, заказываем лимонад. Осматриваемся здесь до тех пор, пока двое верзил не предложат сыграть в бильярд. Во время игры, один из них нападет на нас и попытается совершить насильственные действия. Переключаемся на Айдена и учиняем погром. Все трое попытаются убежать, но дверь окажется запертой. Вселяемся в бармена, хватаем дробовик, лежащий за стойкой, и убиваем врагов. Или просто ничего не делаем и позволяем им уйти.

Одна

Родители съезжают с базы, оставляя Джоди на попечении докторов. Напоследок можно попытаться удушить равнодушного отца или дать ему спокойно уйти.

Навахо

Пустыня. Обессиленная Джоди медленно идет по обочине вдоль дороги. Попытаемся остановить попутку. Вскоре Айден заметит ферму. Направляемся к ней и стучим в дверь дома. Знакомимся с Полом, его детьми – Кори, Джеем и матерью Шимасани. Нам разрешили остаться. Мы успели как раз к ужину, садимся за стол и потребляем пищу. Во время разговора, неожиданно снаружи появляются странные звуки. Джей проводит нас в комнату – следуем за ним. Затем он попросит не высовываться до утра. Закрываем дверь, переодеваемся и ложимся на кровать. Выключаем светильник и засыпаем. Проснувшись от ночного кошмара, переключаемся на Айдена и открываем дверь с обратной стороны. Добираемся до входной двери, открываем ее и видим призрака.
Beyond: Two Souls прохождение
+1 к уюту.
Наутро переодеваемся и идем на кухню. Пообщавшись с Полом, можем налить себе кофе. Собираясь покинуть дом, Пол предлагает нам остаться и поработать, не обещая ничего взамен, но едой и комнатой мы будем обеспечены. Переодеваемся в рабочую одежду и выходим наружу. Нужно напоить овец. Идем к водяной колонке и наполняем ведро, которое относим к месту содержания животных. Далее, бежим в сарай, переключаемся на Айдена и сбрасываем один тюк сена. Несем его к овцам и присоединяемся к ребятам на обед. Расспросим о событиях прошлой ночью, но ничего вразумительного не услышим.

Идем в загон, чтобы усмирить коня. Медленно подбираемся к нему и гладим по голове. Переключаемся на Айдена, вселяемся в коня и отводим его в загон. На этом наша работа завершена. Примем душ в кабине за сараем и вернемся в дом. После ужина снова начнется буря. Выходим наружу, укрываемся за валуном и наблюдаем за призраками. Когда существо начнет приближаться, убегаем прочь, перепрыгивая через препятствия. Забегаем в небольшую постройку и отбиваемся от врага. Переключаемся на Айдена и помогаем Джоди избавиться от существа. Призраки отогнали врага; буря прекратилась. Из дома выбежала вся семья. Пол поведал нам о кровожадном духе Йе’иитсо.

Оседлаем коня и поскачем за Джеем на пастбище. В разговоре он расскажет еще немного о Йе’иитсо. Поведать о своих секретах мы не сможем при любом выборе. Диалог прервет Пол. Перестала поступать вода к колонке, нужно проверить колодец. Отправляемся к нему и очищаем мельницу от мусора, переключившись на Айдена. Видим призрака шамана и проходим внутрь постройки. Изучаем всё, что здесь находится. Выйдя наружу, обнаруживаем горящие вигвамы. Призрак направляет нас к пещере. Садимся на коня и мчимся к указанному месту. Проскакиваем сквозь холм и выбираемся к развалинам. Подходим к центру, где играя за Айдена, обнаруживаем оружие Форта Крауна. Касаемся его и направляем поток в голову Джоди. Далее, отыскиваем шляпу по аналогичному поблескиванию. Изучив прошлое, оседлаем коня и продвинемся по тропе. Обнаруживаем высохшее дерево, а рядом с ним – очертание на земле. Переключаемся на Айдена и взаимодействуем с участком вне круга. Джоди откопает останки племени. У четырех присутствовал талисман, а вот у пятого он отсутствовал по причине того, что был передан младенцу. Четырех талисманов недостаточно, чтобы узреть весь процесс ритуала.

С горизонта надвигается буря. Возвращаемся на ферму. Йе’иитсо напал на Пола. Братья перенесут его в комнату. Проследуем за ними и вылечим Пола (можно не лечить). Общаемся с Шимасани на кухне. Одеяло и талисман передавались из поколения в поколение. Соединяем все талисманы и наблюдаем за ритуалом. Племя открыло проход, из которого появилось существо. Теперь, чтобы закрыть проход, нужно воссоздать соответствующие условия и произнести заклинание. Выходим наружу, хватаем дрова рядом с Джеем и бросаем их неподалеку от дома. Берем канистру с топливом и разжигаем костер. Расчерчиваем круг и выбираем пятиконечную фигуру. Каждый встанет на своем месте. Пятый талисман будет держать Айден, поэтому переключаемся на него и взаимодействуем со свободным местом. Открыв проход, Йе’иитсо начнет всасываться в него. Играя за Айдена, помогаем призракам раз и навсегда избавиться от существа. Сразу после ритуала Шимасани погибнет.

Следуем за Кори на кладбище. Берем одеяло и несем его к месту погребения. Кладем одеяло с останками в яму. Уже собираясь уходить, видим шамана на горе. Движемся к нему и взбираемся к пещере. Зажигаем спичку и изучаем наскальные рисунки. На одном из них изображен шаман, у которого имеется связь с существом, словно у Джоди с Айденом.

Beyond: Two Souls прохождение
Выбираем правильную фигуру.
Настало время прощаться. В знак благодарности за избавление фермы от Йе’иитсо, братья починили мотоцикл, на котором мы сможем продолжить путь.

Расставание

На выбор даны три предмета. Взаимодействуем с любым из них и направляем поток в голову Джоди. Коул примет звонок от Райана, и Нейтан отправится на встречу с ним. Идем за ним в соседнее помещение. ЦРУ хочет, чтобы мы прошли тренировочный курс в лагере Кэмп-Пири. Немного поспорив с Нейтаном, отправляемся в комнату собирать вещи. Пройдемся по комнате и возьмем всё, что можно взять. Прощаемся с Нейтаном и Коулом.

Ужин

Райан несколько дней назад приглашал Джоди поужинать в ресторане, а Айден специально сделал так, чтобы она не узнала о сообщении на почте. Приглашаем Райана к себе. Через час он должен прийти, поэтому нужно успеть убраться в квартире и приготовить ужин. Диски и джойстики рядом с телевизором заталкиваем под тумбочку, книги кладем на полку, грязное белье – в корзину в ванной, коробку от еды – в мусорку на кухне. Принимаем душ, надеваем наряд в спальне, включаем музыку в гостиной и идем на кухню. Открываем кулинарную книгу и выбираем любое понравившееся блюдо.

Курица карри. Достаем из холодильника курицу, овощи и нарезаем их. Открываем дверцу верхней полки с левой стороны, дотягиваемся до посуды, пододвинув стул рядом столом. Наполняем емкость курицей и овощами. Солим, перчим и добавляем имбирь по вкусу. Помещаем в духовку.

Мясо по-китайски. Процесс приготовления этого блюда практически ничем не отличается от предыдущего. Разве что мясо нужно тушить на плите.

Пицца. Самый простой вариант. Делаем заказ по телефону, который находится рядом с диваном в гостиной.

Помоем посуду в раковине. Айден разбросает подушки и поднимет стулья. Возвращаем всё на место. Также он отвлечет нас, позвонив в дверь. И как только мы выйдет из квартиры, он запрет дверь. Но взяв его под контроль, отпираем замок и идем внутрь. Из комода рядом со столом достаем тарелки, вилки и ножи.

Райан должен прийти с минуты на минуту. Приняв гостя, он расположится в гостиной, а мы пойдем на кухню за штопором и бокалами. Айден показывает своё недовольство. Закрываем дверцы полки и холодильника. Идем в гостиную, откупориваем бутылку и разливаем вино. Когда Райан и Джоди сядут за стол, события могут развиваться тремя путями. Играя за Айдена, крушим всё, что попадется под руку. Ничего не делать и ждать, когда появятся реплики «Поцеловать» или «Отказать». Райан останется только в одном случае – если в главе «Быть такой же, как все», охранник подойдет к Коулу. Для этого не нужно выбирать реплику «Поговорить».

Ночной сеанс

Заканчиваем просмотр телевизора, встаем и напоминаем Нейтону, что пора спать. Он принес нам интересную книгу. Идем в соседнюю комнату, включаем свет и забираем ее со стола. На обратном пути видим призраки двух женщин в крови. Отнеся книгу Нейтану, ему поступает звонок: дочь и жена погибли в автокатастрофе.
Beyond: Two Souls прохождение
Призрак умершей жены Нейтана.
Задание

Люди Джемала шейх Шарифа захватили ключевые районы города и перекрыли доступ к гуманитарной помощи. Наша задача – устранить шейха. Под покровом ночи прилетаем к морю на вертолете и спрыгиваем в воду. Выплываем к берегу, переключаемся на Айдена и следим за врагами. Когда один из них уйдет, подбираемся поближе и прячемся за укрытием. Играя за Айдена, расшатываем бочку, чтобы отвлечь противника, и, подкравшись сзади, расправляемся с боевиком. Входим в здание, снова переключаемся на Айдена и нейтрализуем второго противника. Поднявшись наверх, проходим на другую сторону и спрыгиваем вниз.

Добираемся до развалин, где расположились боевики. Ложимся и смещаемся влево. Прячемся за укрытием, поджидаем врага и расправляемся с ним. Продолжаемся путь к отелю, попутно убивая недругов с помощью Айдена. «Зенаки» находится в полуразрушенном состоянии, как впрочем, и все остальные здания. Поднимаемся на второй этаж, переключаемся на Айдена и направляем поток с активных точек в голову Джоди. Выясняем местонахождение шейха. Подходим к перилу и спрыгиваем вниз.

На широкой улице полдесятка врагов. Аккуратно переходим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и по крышам здания обходим врагов. Одиночных неприятелей уничтожаем своими руками или с помощью Айдена. Некоторых из них отвлекаем, взаимодействуя с бочками. Добираемся до площади и сразу же проходим в постройку с левой стороны. Изучаем четыре подсвеченные точки. Одна из них укажет на башню. Выходим наружу, обходим центральное здание или проходим через него. Обнаруживаем мальчика и излечиваем его. Его зовут Салим, он поможет нам отбиться от боевиков. Хотя, конечно же, справимся мы и без него. Достаем пистолет и убиваем противника. Переключаемся на Айдена и оглушаем еще одного, проломив стену, за которой он прячется. Подбираемся поближе, вселяемся во врага возле машины и убиваем пулеметчика. Поражаем последнего выстрелом в голову. Оглушенный противник очнется и нападет сзади. Вступаем в рукопашную схватку и окончательно расправляемся с ним.

Ночь сменилась днем. Следуем за Салимом. Перебегаем к лестнице, создав щит вокруг Джоди и Салима. Помогаем мальчишке, затем и сами поднимаемся на крышу. Выбираемся к широкой улице. Вселяемся в противника, убиваем собеседника и водителя. Сажаем жертву за руль, а сами ложимся в багажник пикапа. У блокпоста давим на педаль газа и сражаемся с преследователями. Завершаем погоню, вовремя спрыгнув с машины.

Пробираемся по улочкам, предварительно проверяя их Айденом. Чуть не дойдя до дороги, забегаем в небольшой дом напротив ворот. Переключаемся на Айдена, проникаем на территорию, а затем в дом, где находится Джемал. Идем обратно на улицу, сворачиваем направо и убиваем боевика возле машины. Вселяемся в противника, который прислонился к стене дома. Управляя им, подходим к месту удушения предыдущего врага, подбираем оружие, входим в дом и устраиваем массовый расстрел. Проламываем дверь справа от ворот. Удостоверимся в смерти Джемала и сфотографируем труп. Пока Джоди занималась этим, прибежал Салим и начал плакать над телом своего отца, который как раз таки устроил кровавую бойню. Защищаем Джоди от пуль, создав щит вокруг нее.

Покидаем территорию и направляемся к дому, убегая от взбунтовавшейся толпы. Забегаем в дом, хватаем рацию и запрашиваем эвакуацию. Никто не отвечает. Переключаемся на Айдена, залечиваем рану Джоди и опускаем лестницу через люк в потолке. Собравшись с силами, встаем и поднимаемся на крышу. Нас зажали в угол, но вовремя прибывают вертолеты и Райан эвакуирует нас. Включаем телевизор и узнаем, что Джемал шейх Шариф был новоизбранным президентом страны, а не опасным человек, как уверял нас Райан. Он обещал положить конец гражданской войне. Высказав недовольства Райану, выпрыгиваем с вертолета.
Beyond: Two Souls прохождение
Убийство Джемала.
Старые друзья

Джоди и Коул тайком встретились в парке. Расспрашиваем друга обо всем. Нейтан продвинулся по карьерной лестнице после того как передал нас ЦРУ. Армия профинансировала строительство нового конденсора, и изучения Инфрамира продолжились. И самое главное: в день, когда родилась Джоди, на свет должен был появиться еще один ребенок. Родители – мать Нора Грей и отец Джонатан Николс. Джонатан умер еще до родов, а Нору доставили в психиатрическую клинику. Они являются родителями Джоди.

Вместе с Коулом отправляемся в психбольницу. Выходим из машины и бежим внутрь клиники. Общаемся с сотрудником у ресепшена. Переключаемся на Айдена и вселяемся в сотрудника. Вбиваем имя пациентки и узнаем номер комнаты. Нажимаем на кнопку под рукой, чтобы получить доступ к лифту. Поднявшись на седьмой этаж, вновь переключаемся на Айдена и нажимаем на кнопку на столе. Не заметить данное действие было бы странным. Отвлекаем дежурного, взаимодействуем с электрощитом позади него и повторно жмем на кнопку. Проходим к двери, понаблюдаем через окошко и переключимся на Айдена. Крушим столы, стулья до тех пор, пока не прибежит санитар. Вселимся в него и разблокируем дверь. Забираем карту и открываем следующую дверь.

Пройдя в коридор, не забываем отключить камеры на стене. На дверях указаны номера комнат, поэтому не составит труда отыскать нужную. Идем к маме, берем ее за руку и, переключившись на Айдена, направляем поток в голову Джоди. После родов, Джоди забрали и передали в приемную семью. Играя за Айдена, уничтожаем черную слизь, которая окутала Нору. После недолгого разговора, слизь вернется. Можем переключиться на Айдена и остановить сердце матери. В коридоре нас поджидали агенты ЦРУ.

Очнувшись в кабинете, выходим из него и встречаемся с Нейтаном. Он убеждает нас, что нужно помочь ЦРУ. Еще одной стране удалось открыть Инфрамир и если существа прорвутся в наш мир, то наступит Апокалипсис. Помешать их исследования предстоит нам. С нами пойдут самые матерые агенты ЦРУ, среди которых будет Райан.

Похоже, что операция провалилась. Нас связали и допрашивают. К этой сцене вернемся позже, а пока понаблюдаем за тем, как всё начиналось. Буран и сорокаградусный мороз замедлили наше движение. Переключаемся на Айдена и летим к более-менее целому дому с левой стороны. Добираемся до него и входим внутрь. Сообщим ребятам, что нам нужно выйти по своим делам. Идем наружу и переходим через дорогу. Удовлетворяем нужду рядом с постройкой. В это время по дороге проезжает конвой. Возвращаемся в дом, сообщаем команде об увиденном и отправляемся вслед за бронемашинами.

Играя за Айдена, проникаем в ангар через ворота. Понаблюдав за солдатами, вселяемся в одного из них. Убиваем противника у подлодки и того, который выйдет из комнаты наблюдения. Проходим туда и нажимаем на кнопку. Джоди и Райан переоденутся и погрузятся в воду на подлодке. Управлять субмариной придется самостоятельно. Ориентируемся по радару в левом верхнем углу.

Логово дракона

Переходим в недалекое будущее, в котором мы находимся на допросе. Если долго молчать, то в итоге Райан лишится глаза, но зато враги так и не узнают, кто послал нас на операцию.
Beyond: Two Souls прохождение
Если молчать, то Райан лишится глаза, и до конца игры он будет ходить с повязкой.
Всплыв на поверхность, переключаемся на Айдена и вселяемся в командира. Следуем за ним к конденсору. Айдену не удастся пройти через барьер, поэтому он потеряет связь с Джоди и нас тут же схватят. Играя за Айдена, разворачиваемся, выходим в коридор, сворачиваем налево и летим к красным дверям. Для начала заглянем в оружейную с левой стороны. Убиваем противника, возвращаемся в коридор и проходим через центральную дверь. Вселяемся во врага, отводим его в оружейную, берем автомат и расстреливаем недругов в комнате наблюдения. Заодно повреждаем панель управления, чтобы обесточить барьер. Нить приведет нас к Джоди. Излечиваем все ее раны. Проламываем дверь и проникаем в помещение напротив. Также лечим Райана и проламываем дверь. У него на уме – как бы поскорее выбраться из базы. Вся надежда на Джоди и Айдена.

Идем в коридор, сворачиваем налево, переключаемся на Айдена и расправляемся с головорезом. Берем сумку и возвращаемся в коридор. Бежим до упора, затем поворачиваем направо и добираемся до бассейна. Надеваем специальный костюм и погружаемся в воду. Включаем фонарик и медленно движемся вперед. Добираемся до врат и устанавливаем взрывчатку на все три платформы. Спешно возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх и расправляемся с командиром. Сбегаем из базы и признаемся или не признаемся в любви к Райану.

Призраки

Попытаемся уснуть, но призраки жены и дочери Нейтана не дадут сделать этого. Следуем за ними в кабинет Нейтана. Берем его за руки и направляем поток в голову Джоди. Даем возможность Нейтану пообщаться с женой и дочерью.

Черное солнце

Конденсор в Казирстане уничтожен. Теперь только у США есть доступ к Инфромиру. Подсядем к Райану и в конце диалоге согласимся на дальнейшие отношения или откажемся от них. Следуем за Коулом, он проводит нас в кабинет Нейтана. Получаем паспорт и чек на сумму 500 000$ – этого хватит, чтобы начать новую жизнь. Можно принять подарок, а можно и отказаться от него. Напоследок Нейтан продемонстрирует свою разработку, души своей семьи, которых он удерживает в специальном помещении. Затем он попросит нас связаться с ними. Каким бы ни был наш ответ, выступаем в роли проводника. Хелен просит отпустить их, так как они мучаются вне Инфромира. Нейтану это не понравилось, и он обвинил Джоди в клевете.

Направляемся к лифту и подвергаемся нападению. Правительство решает ввести Джоди нейротоксин и погрузить ее в вечную кому. Очнувшись, общаемся с Нейтаном. Он планирует отключить защитное поле и выпустить всех существ из Инфромира. Попробуем освободиться, затем переместимся на верхний этаж и перелетим в кабинет Коула. Взаимодействуем с предметами, чтобы привлечь внимание. Ведем Коула и Райана к лифту, попутно взаимодействуя с предметами. Нажимаем на соответствующую кнопку в лифте и спускаемся вниз. Продолжаем следовать за нитью, замыкаем лампочку на стене. Охранник не пропустит Коула без нужного уровня допуска. Активируем телефон и быстро набираем на клавиатуре нужное имя. Взаимодействуем с Райаном, чтобы подать знак.
Beyond: Two Souls прохождение
Смерть или жизнь без Айдена?
Пройдя мимо поста, на развилке свернем налево. Обходным путем добираемся до комнаты, в которой находится Джоди. Проламываем дверь и освобождаем Джоди. Нейтан отключил защитное поле. Бежим за друзьями к конденсору. Коулу не удастся отключить портал. Идем в соседнюю комнату, надеваем переносное защитное поле и отправляемся в центр «Черного солнца», чтобы вручную запустить самоликвидацию.

Аккуратно передвигаемся от укрытия к укрытию. Потом всё равно придется убегать. Помогаем Коулу или идем за Райаном. Оттащив его в безопасную зону, излечиваем, переключившись на Айдена. Продолжаем двигаться к «Черному солнцу». Практически у центра встретим Нейтана. После разговора с ним, он застрелится и воссоединится с семьей. Если не сопротивляться существам, то Джоди умрет, так и не успев отключить Инфрамир.

Райан отдаст своё устройство. Отбиваясь от злобных существ, добираемся до панели управления и дергаем рычаг. Узнаем, что Айден – это умерший во время родов брат-близнец Джоди. Делаем выбор – «Мир по ту сторону» или «Жизнь». В первом случае окажемся в Инфрамире, во втором – сможем сделать еще четыре выбора – поехать к Зои, Джею, Райану или вовсе остаться одной. Персонажи, которых мы оставили в живых (спасли) по ходу игры, будут показаны в роликах.

Stopgame.ru


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar