17:02
Прохождение Игры Postal 3
Категория: Прохождение игр Автор: Kovac 22.12.2013 Просмотры: 245

Прохождение Игры  Postal 3
Задание 1.

Смотрим вступительный ролик, в котором сам Чувак дает интервью и рассказывает о своих ранних приключениях. Наша задача перейти через мост. Пройдем небольшую процедуру обучения. Осматриваемся мышкой, когда появятся военные, прячемся за машиной слева, нажав «Пробел». Если некоторое время находится за укрытием и притом не получать урона, то здоровье автоматически начнет восстанавливаться. Прижимаемся к следующей машине и нажимаем одновременно две кнопки — «W» и «Пробел», чтобы перелезть через укрытие. Бежим дальше, забираем гранаты из ящика нажатием «F». Убиваем четверых зомби, стараясь попасть прямо в низ. Зажимаем левую кнопку мыши и целимся. Затем бросаем гранату правой кнопкой мыши. Если нажать просто правую кнопку мыши, то граната превратится в обычную мину. Далее подбираем канистру с бензином и обливаем попавших в ловушку врагов. Поджигаем горючее правой кнопкой мыши. Забираем газовый баллончик. С помощью него можно оглушать (ЛКМ) и поджигать (ПКМ) врагов. Что мы и делаем с тремя военными. Прибывает их командир и видит, как мы в легкую расправились с его людьми, и назначает нас охранять комнату управления. Большую, красную кнопку ни в коем случае нажимать нельзя! Или всё-таки можно? Ну что ж, попробуем…

Задание 2.

Устраиваемся на работу в Сексшоп и сразу же приступаем к работе по сбору обконченных салфеток. Удерживаем нажатой правую кнопку мыши, чтобы вдувать в пылесос мусор, лежащий на полу. Вскоре в здание ворвутся мамаши, которые против такого поведения посетителей в этом развратном месте. Поэтому они всё начнут крушить. Собираем платки на втором этаже, а расправляемся с мамашами не первом. Чтобы прогнать их достаточно стрелять из пылесоса обконченными салфетками до тех пор, пока они не начнут блевать.

Задание 3.

Нужно собрать пятнадцать кошек, используя мяту как приманку. Забираем кошачью мяту из ящика поблизости и, увидев кошку, разбрызгиваем чудодейственный препарат по земле. Забираем одурманенную кошку нажатием «F». Собрав три кошки, нам начнут мешать назойливые япошки, которые будут возрождаться бесконечно. Так что лучше всего не обращать на них внимания, но впрочем, можно убить парочку, чтобы заиметь оружие на руках.

Нам снова не повезло: работодателя «закрыла» полиция и денег соответственно нам не видать как своих ушей.

Задание 4.

Защищаем звезду плэйбоя Дженнифер от безумных мамаш, стреляя исключительно из электрошокера. Чтобы «отключить» их, целимся и удерживаем нажатой левую кнопку мыши. Всего пятнадцать мамаш, которых нужно обезвредить. Действуем быстро и беспощадно, если промедлить вскоре появится полиция. В качестве награды за выполненную работу получаем день… нет, к сожалению, не деньги, а всего лишь электрошокер и лопату.

Задание 5.

В поисках бабла Чувак отправляется в бабломаркет. Тут нам предстоит сделать выбор, мы, пожалуй, пойдем по доброму пути. Уничтожаем фанатиков, которые агрессивно настроены против копов. Убиваем первого противника и забираем боеприпасы к оружию или само оружие, если до этого его у нас не было. Зачищаем холл первого этажа, а затем офисы на первом и втором этажах. Открываем все двери, которые только можно открыть. В конце появится некий мини-босс – парень с барсуком. Он чуть сильнее своих союзников, но, всё же, легко убивается.

Задание 6.

Полиция взяла Чувака на работу в участок. Перед тем как стать полноценным защитником правопорядка, пройдем небольшое испытание. Лейтенант Шлемосос проконтролирует нашу работу, по обезвреживанию бомжей. Глушим шокером всех тех, кто без формы в полицейском участке.

Разбунтовавшиеся бомжи прибывают с подкреплением. Теперь они стали серьезной проблемой. По пути в подвал к шефу, помогаем копам расправляться с врагами. Посещаем дворик, склад с оружием, лазарет. Следим за тем, чтобы Шлемосос не отставал от нас! Так как, если его не будет с нами, то мы не сможем продвинуться дальше лазарета.

Задание 7.

Теперь мы в роли настоящего полицейского. Отправляемся на улицы города, чтобы бороться с преступностью. Раз уж в игре нет карты, то придется ориентироваться на местности самостоятельно. Пусть это не пугает нас, ведь город здесь не такой большой. Список заданий состоит из следующих преступлений:

1) «Остановить вандала и не дать ему уничтожить автомобиль» – обезвреживаем преступника перцовым спреем или электрошокером.
2) «Наказать пьяного бомжа, который ссыт прямо на улице» – аналогичным образом останавливаем негодяя.
3) «Прогуляться по парку» — оглушаем грабителя пока он нас не видит (парк находится за полицейским участком).
4) «Разобраться с грабителями ломбарда» — трое вооруженных парней встают на нашем пути, быстро разделываемся с ними.
5) «Разнять двух молокососов дерущихся возле аптеки» — тут уж совсем просто: оглушаем первого и догоняем второго.
6) «Остановить кошку, нападающую на людей» – кошку также можно заглушить с помощью шокера.

Завершив все эти мелкие задания, приступаем к более сложному. Нужно уничтожить двадцать пять талибов (можно применять оружие). На самом деле их гораздо больше и раскиданы они по всему городу. Но нам хватит и того количества, что указано в задании.

Задание 8.

Зашибись! Будем спасать самого Уве Бола, хотя мы и понимаем, что делать этого не надо. Оглушаем тридцать обезумевших протестантов. Не пользуемся оружием! Только электрошокер и перцовый спрей помогут нам в этом нелегком деле. Действуем быстро и беспощадно, пока они живьем не закопали нашего любимого Уве Бола.

Задание 9.

Поступает звонок на телефон Чувака. Здание захватили рассвирепевшие школьники. Они стрелять то толком не умеют, но зато на их замену прибыли мамаши! Расправиться с ними будут помогать девочки из Плэйбоя и… Сергей Мавродий. Зачищаем зал игровых автоматов от врагов, стараясь не задевать наших союзников и посетителей.

Задание 10.

После такой резни в городе лейтенант отправляет нас на границу, чтобы охранять ее от иммигрантов Аль-Каиды. Уничтожаем тридцать талибов и не допускаем их переправы на территорию Америки. Впрочем, можно упустить ровно пятнадцать противников.

Рядом с границей есть город, в котором всё еще обитают талибы. Обыскиваем каждый переулок в поиске противников. Они могут прятаться, где угодно, тем более, что их внимание направлено на истребление жителей города.

Задание 11.

На лабораторию животных напали фанатики и выпустили всех обезумевших мартышек и кошек. Займемся их уничтожением. Кошек, безусловно, проще убивать, чем шустрых мартышек. Разделываемся с двадцатью животными и проходим дальше через открывшиеся ворота.

Наш главный враг – носорог. Используем лазерную указку для управления мартышкой. Нужно удерживать ЛКМ и указывать место, куда должно побежать животное. Делаем так, чтобы носорог врезался об капсулы, тем самым убивая себя. Если мартышка умрет, то мы станем приманкой и уже своим телом попытаемся уничтожить громилу.

Задание 12.

Займемся очисткой города от преступности, как мы уже делали ранее.

1) «Обезвредить грабителей» — оглушаем двух убегающих с деньгами.
2) «Останови обезумевших макак» — убиваем десять мартышек.
3) «Преподай бабуле урок!» — останавливаем старушку, пока она не убила несчатного.
4) Проходим в переулок, где убиваем засевших на втором этаже снайперов.
5) «Остановить драку» — разделываемся с членами банды, которые устроили потасовку прямо в центре улицы.

И последнее: продвигаемся вперед, где наталкиваемся на фанатиков, напавших на любителей вкусной, но вредной пищи. Уничтожаем их, в этом нам помогут осы.

Задание 13.

Нам выдают форму и отправляют в самое пекло — лагерь талибов. Убиваем сорок противников и добираемся до большого красного особняка. На первом этаже имеется склад с огромным количеством оружия. Поднимаемся наверх и выходим на балкон. Повернув налево, идем до конца и оглушаем Ала. 

Задание 14.

Разделываемся с экотологами, которые атаковали ферму. Затем спасаем Рэнди Джонсона, оседлавшего носорога. Мы уже знаем, что это опасный зверь. И оглушить его можно только когда он врезается обо что-нибудь. В данном случае используем столбы.

Задание 15.

Мэр доволен нашей работой и поэтому дает повышение. Теперь мы будет лично охранять его от посягательств. Сопровождаем мэра до города, желательно на своих двоих, а не на сегвея. Так как постоянно вылезать из него, чтобы убивать атакующих мэра талибов дело затруднительное. Добираемся до Дэйвленда и узнаем, что на самом деле мэр в сговоре с талибами во главе с Осамой Бен Ладеном! И вся эта перестрелка была показухой.

Задание 16.

Отправляемся в погоню за тремя уродами – Осамой, Дэйвом и мэром Роном. Добираемся до лабиринта и поворачиваем налево. Выбираемся в парк аттракционов, где и настигаем врагов. Дэйв пытается установить плутоний, чтобы взорвать всё к ебеням. Все три босса очень выносливы, и поэтому без грамотной планировки не обойтись. Придется использовать укрытия и вовремя отбегать. Стараемся отделить и расправляться с ними поодиночке.

Задание 17.

В город прибыли венесуэльские войска во главе с Уга Чавесом. Нужно бежать отсюда, как можно скорее. Теперь уже нам похер на всех и вся. Нет репутации ни злой, ни плохой. Убиваем всех, кто встает на нашем пути. Главное примечание: двигаемся не спеша, убивая свирепых военных. Иначе нам просто-напросто не выбраться из города. Наш верный пес Чамп будет помогать нам. Враги венесуэльцев, те, что в синей форме, к нам относятся нейтрально. Но если во время перестрелки задеть хотя бы одного, то проблем у нас станет ровно на одну больше.

Добираемся до предводителя венесуэльцев Уго Чавеса. Расстреливаем танк, а именно ракетницу, пулемет и пушку. Начнем с пулемета, затем пушку и ракетницу. Прячемся за баррикадой слева, пока не разделаемся с пулеметом. Потом только можем спокойно бегать по территории, уклоняясь от ракет и убивая военных. Смотрим заключительный ролик.


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar