21:00
Прохождение игры Goodbye Deponia
Категория: Прохождение игр Автор: Kovac 12.11.2013 Просмотры: 395

Прохождение игры Goodbye Deponia
Обучение

Начинаем с простейшего обучения. Наводим указатель на Тони и щелкаем левой кнопкой мыши. После разговора, разглядываем инь на полу, нажав на правую кнопку мыши. Подбираем предмет, открываем инвентарь любым доступным способом и комбинируем инь и ян. Получившуюся деталь вставляем в непримечательный слот и нажимаем на кнопку.

Глава 1

Поговорив с Доком, выходим на палубу. Проходим к носовой части и после ролика идем на корму. Кликаем на боковую стену и движемся к Гоал. Вовремя нажимаем на знак сигнала и перебираемся к передней платформе. Взаимодействуем с крепежом крана. Активные точки подсвечиваются нажатием на пробел. Вращаем средний винт, затем левый и три раза подряд средний. Держимся за Гоал, однако это не поможет ей.

Когда появится безумный фанат, расправляемся с органонцем методом затемнения. Можем пообщаться с поклонником по имени Барри и узнать о событиях в предыдущих частях игры. Стреляем из пушки, нажимаем на красную кнопку и три раза подряд дергаем за рычаг, предварительно установив стрелку на красную область (ускорение). Слева от пушки появился пожарный топор – забираем его. За ним скрывался шланг, соединяем его с пушкой. Производим выстрел и кликаем на шланг. Вращаясь вместе с Гоал, используем топор на шланге.

Глава 2

Следуем за друзьями в гостиницу. Проходим на рецепцию и нажимаем на звонок у стойки регистрации. Портье сообщит, что наша команда поселились в пятом номере. Получив ключ, идем в ресторан. Со столика берем солонку и перечницу, с полки – штопор. Включаем кофемашину, после чего в инвентаре появится пыль. Возвращаемся на этажи и спускаемся в номера.

С левой стороны – комнаты прорицателя и призрака, между которыми находится кладовка. Поговорим с прорицателем и заберем зубную пасту из двери. В кладовке обнаруживаем наволочку. Идем в номер призрака. После разговора с ним, покопаемся в обломках на полу и подберем нож. Выходим в коридор и ключом из инвентаря отпираем дверь пятого номера. Побеседуем с Доком и Бозо. Забираем сумку, рассматриваем ее в инвентаре и вытаскиваем шампунь. Покидаем номер и проходим к автомату с пирогами. На стене находятся девять ячеек красного и синего цветов. Перед ними множество зеленых кнопок. Нажимаем на них в следующем порядке: левая – средняя – правая – диагональная – боковая – левая – средняя – правая – средняя – рычаг – диагональная. Для отключения обогревателя все ячейки должны быть синего цвета.

Goodbye Deponia прохождение
Сумка с деньгами.
Возвращаемся на этажи и спускаемся в прачечную. Здесь находится таинственная секта. Не беспокоя ее членом, забираем одежду Бозо и вешалку. И, наконец, на самом нижнем этаже находится туалет, в котором засел путешественник во времени страдающий диареей.

Снова отправляемся на рецепцию. В гостиницу прибыл инспектор Клитус вместе со своим помощником Оппенботом. Скрываемся от них в ресторане. На стойке появилась сумку, заменяем ее сумкой из инвентаря. Покопавшись в сумке, достаем из нее пачку денег. Не забываем еще раз поменять сумки. Идем в пятый номер, используем телефон и представляемся Клитусом из первого номера. Просим, чтобы Оппенбот припевая прибыл в его номер. Покинув свой номер, сначала проходим к автомату с пирогами и только затем к рецепции. Запрашиваем меню у портье. Возвращаемся в пятый номер, используем телефон и выбираем первый номер. Делаем заказ еды.

Спускаемся к туалету, передаем купюры путешественнику. Открываем дверь, забираем туалетную бумагу и комбинируем ее с монетой. Отправляемся в номера и проходим к автомату с пирогами. Опускаем стертую монету в автомат и заполучаем пирог. Проходим к мусорному контейнеру. Открываем инвентарь и рассматриваем соломинку. Внутри вовсе не соль, а личинки. Высыпаем содержимое в контейнер и тем самым выманиваем пеликана. Вставляем вешалку ему в рот, кликаем на птицу и вытаскиваем рыбу. Оскребываем ее чешую с помощью ножа.

Идем в номер провидца. Засыпаем чешуйки в капюшон, вступаем в диалог и выбираем реплики: «Так что ты здесь делаешь?» – «Ты прекрасно выглядишь». Отдаем шампунь провидцу и переходим в номер призрака. Выходим наружу через окно и заглядываем в номер провидца через решетку. Забираем банку с тарантулом. Извлекаем ее пробку при помощи штопора. Отходим от решетки и затыкаем течь пробкой. Добираемся до этажей, спускаемся к туалету и взаимодействуем со сливом. Достаем таблетку из унитаза.

Идем в пятый номер. Добавляем в пирог перец из перечницы, пыль, зубную пасту и таблетку. Передаем пирог Бозо. Теперь он точно убежден в том, что болен коклюшной оспой. Отдаем ему одежду и забираем полотенце. Проходим в номер призрака и подбираем простыню. Идем в номер провидца. Помещаем наволочку в капюшон и в диалоге с провидцем снова используем реплики: «Так что ты здесь делаешь?» – «Ты прекрасно выглядишь». На этот раз дверь не будет запертой. Возвращаемся в номер и забираем халат. Выходим на этажи и переходим в прачечную. Используем на стиральной машине наволочку, простыню и полотенце. Когда начнется мини-игра, три раза подряд выбираем наволочку, простыню или полотенце. И только на четвертый раз отправляем на стирку одежду Клитуса. Затем перед нами окажутся все три вещи и сам Руфус. Сначала выбираем Руфуса, потом все остальные вещи.

Goodbye Deponia прохождение
Мини-игру можно пропустить в любой момент.
Надеваем одежду Клитуса и идем в пятый номер. Забираем отвертку и отправляемся на рецепцию. Проходим в ресторан, убираем картину со стены и применяем отвертку на гайку. Делаем два поворота, чтобы стрелки на часах показали ровно 12:00. Клитус спустится в ресторан отведать местные «шедевры» кулинарии. Попросим у портье ключ от первого номера. Идем в номера и пробуем ключом отпереть дверь комнаты Клитуса. Оказалось, нам дали ключ от девятого номера. Возвращаемся к портье и отдаем ему ключ. Проходим в ресторан и, пока Клитус выслушивает портье, два раза вращаем гайку на стене отверткой из инвентаря. Когда Клитус получит ключ, вращаем гайку еще два раза. Отдаем портье ключ от пятого номера и получаем ключ от первого. Теперь уже точно сможем пробраться в номер Клитуса.

Собираем предметы, пока не вернулся Клитус, – шампунь для ковар, сумку и шарики от моли. Прячемся в темной подсобке. Осматриваем зеркало, отверткой откручиваем болт в правой нижней части. Подмениваем тюбик с зубной пастой на тот, что в нашем инвентаре. Подбрасываем в трубу шарики от моли. Клитус начнет чистить зубы, убираем зеркало и повторяем его движения. Справа показана шкала, которая заполняется при правильных действиях. Если Клитус остановился, то убираем щетку под зеркало на несколько секунд и снова поднимаем ее.

Очнувшись, отдаем сумку Оппенботу. Идем на рецепцию, проходим в ресторан и меняем сумки. Отправляемся в пятый номер, общаемся с командой и озлобленным выходим в коридор. Все участники мини-игры собрались здесь. Нужно сделать так, чтобы Донна (с розовыми волосами) и Клитус встретились в коридоре. Для этого они должны находиться в разных сторонах. Персонажи выходят в порядке очереди. Нетрудно будет составить очередь таким образом, чтобы Донна вышла из номера провидца, а Клитус – из помещения с автоматом с пирогами. Пропускать неугодных персонажей можно открывая дверь номера провидца, или идя к автомату с пирогами через проход на переднем плане. Заходим в первый или пятый номер, чтобы пропустить по одному персонажу (Гоал или Аргуса) из каждой стороны.

Спасательная капсула в Порту-Фиско ожидает отправки на Элизиум. Не хватает только Клитуса и Гоал. Недолго думая Руфус принимает предложение Аргуса.

Глава 3

Поговорив с Гоал, забираем со стола нож для писем. На выпирающей стене есть две кнопки – нажимаем на них. Появились ящик и кровать. Полежим на кровати. Из ящика берем ботинки. Открываем крышку слева от двери. Кликаем по кофейному автомату и делаем заказ. Открываем шкаф справа от двери. Используем нож для писем для вскрытия решетки воздуховода. Разрезаем ботинки ножницами и заливаем в них кофе. Кладем ботинки в шкаф. Взаимодействуем с не застеленной кроватью. Подбираем решетку и устанавливаем ее на открытый воздуховод. Перед тем как нажать на кнопку двери убеждаемся, что шкаф открыт. Теперь можем попросить органонца обыскать комнату. Когда он залезет к воздуховоду, поочередно нажимаем на кнопки ящика и кровати.

Покидаем каюту, выливаем кофе на придверный коврик. Дожидаемся прибытия чистобота и устанавливаем на него стаканчик с кофе. Делаем надрезы в стаканчике, чтобы чистобот оставлял следы. Возвращаемся в каюту, заказываем еще один стаканчик с кофе, проходим через воздуховод и выливаем кофе на коврик. Опять-таки ждем прибытия чистобота и доливаем кофе в его стаканчик из стаканчика в инвентаре. Выходим из каюты и движемся по кофейному следу к помещению с компьютерным ядром. Сюда же прибудет и Гоал. Площадка находится под пристальным вниманием камер наблюдения. Необходимо, чтобы Гоал беспрепятственно добралась до каждого компьютера. Чтобы камера отвлеклась на нас, нужно встать в ту ячейку, в сторону которой она направлена.

Goodbye Deponia прохождение
Путь к левой консоли.
Из ячейки «1» переходим в ячейку «2», двигаясь вдоль стены. Делаем круг через ячейки «3», «4», «5», «6» и возвращаемся на ячейку «7». Кликаем на Гоал, чтобы дать ей команду на перемещение к консоли.
Goodbye Deponia прохождение
Путь к правой консоли.
Когда Гоал закончит, из позиции «1» идем к позиции «3» через позицию «2». Движемся вдоль стены к позиции «4». Идем через позиции «5», «6» и возвращаемся в позицию «7». Даем Гоал команду на перемещение.
Goodbye Deponia прохождение
Путь к центральной консоли.
Из позиции «1» вдоль стены перебираемся к позиции «3» через позицию «2». Идем к ячейке «5» через ячейку «4». Вернувшись на ячейку «6», даем Гоал команду на перемещение. Как только она остановится в центре, из позиции «6» вдоль стены переходим к позиции «7».

Появятся Аргус и несколько органонцев. Гоал уведут на мостик, а от нас попытаются избавиться. Просим у органонца последнее желание. Пусть это будет чашка кофе. Выливаем его на пол и ждем появления чистобота, который сшибет противника. Проходим к мостику. Прячемся от Клитуса и Донны в удачном укрытии под стеклом. Побудем в роли дознавателя и отправимся к Гоал и Аргусу. Одним близнецом стало больше. Аргус – настоящая копия Руфуса. Долгие годы он находился под прикрытием. Истинные планы Аргуса – захватить Элизиум и свергнуть Главнокомандующего Улисса. Нажимаем на любые кнопки и ненароком вкалываем Гоал смертельную дозу «сыворотки правды».

Глава 4

Подбираем инь и кладем его на странный пол с правой стороны. Еще правее появилась консоль, под ней лежит инвертер – забираем его. Осматриваем консоль, предохранитель с изображением биты выставляем в самый конец. Вставляем инвертер в свободное место на центральной панели. Нажимаем на кнопку и спускаемся к конвейерной ленте.

Выдержав рядок пыток, забираем дубинку. Наводим указатель прямо на свет и выключаем его. Проходим во внутренний двор – резиденцию. Отрываем оливки с высокой ветки возле окна. Справа лежит мешок бобов. Со стола забираем бутылочку масла. Справа от прохода – баллон с водой. Оливки помещаем в маслобойку. Флакон наполнится маслом, после чего сможем забрать его. Выбиваем дверь с помощью биты и догоняем Гермеса. Раньше он занимался созданием органонцев. Руфуса он называет «Прототипом Р». Соответственно Аргус является «Прототипом А», а Клитус – «Прототипом К». Продолжаем расспрашивать собеседника. По ходу разговора нужно будет обратно вставить его глаз. Как мы помним, Гоал умерла еще на корабле органонцев. Сей факт разозлил Руфуса. Битой разрушаем четыре стальные балки по всему периметру. В итоге Гермес признает себя виноватым во всем и совершает самоубийство. Осмотрев тело Гоал, проследуем за Гермесом.

Покидаем лабораторию и спускаемся вниз. Справа от заблокированного прохода висит табельная карта. Забираем ее и применяем на контрольные часы. Получаем памятный подарок в виде чеснока – не забываем забрать его! Идем к лавке, открываем дверь с помощью оливкового масла из инвентаря и только затем собираем масло из фритюрницы, пакет картошки фри, йодированную соль и шампойло. Отправляемся в лабораторию, заглядываем в трубу с левой стороны и попробуем забрать яйца. Снова потревожим гнездо, но на этот раз скармливаем утконосу-вампиру чеснок из инвентаря. Беспрепятственно забираем яйца.

Добираемся до заводского цеха, подходим к чаше над конвейерной лентой и опускаем в нее бутылки с водой и маслом, мешок бобов, масло из фритюрницы, пакет картошки фри, йодированную соль, шампойло и яйца утконоса. Возвращаемся в лабораторию, взаимодействуем с консолью с правой стороны. Стрелку красного переключателя выставляем на «III». Нажимаем на фиолетовую кнопку в верхней части до тех пор, пока на экране не появится проекция Гермеса. Дергаем за рычаг с правой стороны. Один из трех клонов не сможет убиться. Общаемся с Гермесом и получаем от него скан мозга Гоал. Вставляем его в консоль в лаборатории. Выставляем стрелку переключателя на «I». Дергаем за рычаг и создаем клон Гоал. Запасы нуклеиновой кислоты исчерпались, поэтому вместе взрослой девушки, появляется маленький ребенок и падает в канализацию. Руфусу нужно быть одновременно и в канализации, и на верхней подъемной станции, чтобы успеть к спасительной капсуле, и на базе Сопротивления в Портеу-Фиско. Долго думать не пришлось, ведь мы в лаборатории по созданию клонов!
Goodbye Deponia прохождение
Три Руфуса – в три раза больше безумия!
Когда все три Руфуса появятся в капсулах, кликаем по левому или правому Руфусу. В нижней части экрана появился специальный элемент интерфейса для переключения между персонажами. Выбираем правого Руфуса, открываем инвентарь, достаем нуклеиновую кислоту и щелкаем по левому или среднему Руфусу. Переключаемся на левого Руфуса и щелкаем по среднему или правому Руфусу.

Глава 5

Поочередно переключимся на каждого Руфусу и узнаем, кто где оказался: левый Руфус – в канализации, средний – в разрушенном поселении, правый – практически у штаба органонцев. Начнем играть за среднего Руфуса. Пообщаемся с семейством Мук. Открываем сумку застрявшего в окне почтальона. Достаем конверт с письмом. Два раза вращаем сушилку для белья, облачаемся в детский комбинезон, за что и получаем леденец от миссис Мук. Пройдем в дом, поприветствуем семью Бозо и дадим леденец крохе Бозо. Забираем радио-няну с коляски. Поговорим с дедушкой Бозо, мамой и почтальоном. Поднимаемся на второй этаж. Вытаскиваем записку из кармана куртки на вешалке справа. Покидаем дом и отправляемся в центр района.

Забираем знак с объявлением, находящийся рядом с ларьком по продаже лавашей. Поговорим с торговкой на все темы. Посетим офис психотерапевта. Передаем психотерапевту направление от врача. В ходе сеанса, попросим его прописать какое-нибудь лекарство. Неудачно проходим тест Роршаха. Посетим редакцию, где работает наш ярый фанат Барри. Со стойки подбираем бумагу, с полки – литеру, а с пола – чернила для принтера. Пообщаемся с Барри и отправимся в магазин веревок. Забираем флаер со стойки и беседуем с продавцом. Покинув магазин, идем направо к лагерю повстанцев.

Извлекаем антенну с баррикады. Поднимемся наверх и постучим в ворота. Либольд не пропустит нас в лагерь повстанцев. Спускаемся вниз и общаемся с сержантом Бамби и рядовой Лотти. Возвращаемся к ларьку с лавашами и переключаемся на левого Руфуса.

Подсвечиваем активные точки и подбираем соску. Передаем ее Гоал. Также в темноте нащупаем все остальные предметы. Таким образом, у нас в инвентаре окажутся кустарник и ветка. Поочередно помещаем в трещину кустарник и ветку. Встречаемся с маленькой Гоал.

Переключаемся на правого Руфуса. Проходим через трубу с правой стороны. Нажимаем на кнопку на столбе. Дослушав зачитку ковбоя Додо, снова переключаемся на левого Руфуса.

Взаимодействуем с турникетом, чтобы осветить темный участок. Тем временем правого Руфуса обнаружили органонцы. Не хватало нам нянчиться с одной маленькой Гоал, как появилась целая группа потерявшихся детишек. Выдвигаемся в трубчатый лес. Общаемся со старухой, которая сдала нашу нуклеиновую кислоту в трактир за 5 медяков. Идем в лагерь и наблюдаем за двумя монстрами. Вернувшись в лес, проходим в колонию прокаженных. Поговорим с обезьяной и шарманщиком. Заглянем в дверь жилища с правой стороны. Попросимся внутрь и погладим зверька. Взберемся по ступеньке и пообщаемся с Гун и Джун. В левом верхнем углу находится решетка ливнестока. Кликаем на нее, чтобы связаться со средним Руфусом.

Поделившись новостями, переключаемся на среднего Руфуса. Комбинируем в инвентаре бумагу и чернила. Выбрав почерневшую бумагу, кликаем на левого Руфуса, чтобы передать ее.

Переключаемся на левого Руфуса, спускаемся вниз и стучим в дверь жилища. Войдя внутрь, достаем почерневшую бумаги и используем ее на милом пушистом зверьке. Получившийся отпечаток передаем среднему Руфусу.
Goodbye Deponia прохождение
На приеме у психотерапевта.
Переключаемся на среднего Руфуса и отправляемся к лагерю повстанцев. Показываем отпечаток Бамби. Когда закончат с татуировкой, забираем шезлонг и лом, находящийся возле Лотти. Идем внутрь танка. Общаемся с Бамби и Тони. Используем радио-няню на портативном радиоприемнике. Открываем дверь шкафчика и берем коробку для завтрака. Рассматриваем ее в инвентаре и достаем банку с гормонами. Передаем левому Руфусу лом и радио-няню.

Переключаемся на левого Руфуса и добираемся до колонии прокаженных. Взбираемся по ступеньке, кликаем на детишек и ждем, когда они подойдут поближе. Кликаем еще раз, чтобы перебраться к ящику. Вскрываем его с помощью лома. Предлагаем банан обезьяне, но его заберет шарманщик. Извлекаем рукоятку, вставляем ее в домкрат и вращаем. Рассматриваем радио-няню в инвентаре.

Переключаемся на среднего Руфуса, идем в центр района и отдаем шезлонг Джун и Гун. Проходим в магазин веревок. Комбинируем литеру и флаер. Запускаем утяжеленный флаер в Тони. Однако он не достигает своей цели.

Переключаемся на правого Руфуса. Нас поймали и поместили в камеру. Взаимодействуем с потолком и обнаруживаем Клитуса! Сообщаем тюремщику, что хотим есть и сходить в туалет. Из открывшихся отсеков забираем зубные пасту, зубную щетку, таблетку для унитаза и завтрак, в который входят кофе, бублик и перец. Выливаем кофе на коврик. Когда прибудет чистобот, подбираем его мешок для пыли. Добавляем в бублик перец, таблетку, пыль и зубную пасту. Столь пикантный продукт отдаем Клитусу. Окликиваем тюремщика, чтобы он увидел неважное состояние Клитуса.

Проходим к выходу, забираем флаер и запускаем его. Идем направо, спускаемся вниз, идем через лаз и выбираемся к Яношу и ковбою Додо. Они хотят добыть коды доступа и решают, кто пойдет за ними. Поговорив с союзниками, подберем отвертку, лежащую рядом с Яношем. Используем ее на пневматической почте. Ловим почтовую капсулу и читаем послание, предназначенное для органонцев. Идем назад, поднимаемся наверх, открываем укрытие и ящик. Берем бланк, засовываем его в терминал и выбираем «Холла-55 (Отвертка)». Заполненный бланк помещаем в почтовую капсулу в инвентаре, а затем саму капсулу – в пневматический желоб в помещении со спящим органонцем. Получаем новую отвертку.

Берем бланк, поочередно вставляем в терминал литеру и бланк. Выбираем «Ырк-75 (Санитарный сервис)». Готовый бланк помещаем в капсулу, а капсулу – в пневматический желоб. Появился врач-органонец. Заманиваем его к ковбою Додо. Следуем к союзникам и видим, что органонца обезвредили. Снимаем с него одежду, проходим к тюремному корпусу и надеваем наряд. Идем к санитарному блоку. Взаимодействуем с дверным сенсором и входим в лазарет. Приступаем к излечению ленточного червя из Клитуса. Наводим указатель на органы, за которыми прячется червь, и извлекаем их. Вытащив червя, обратно вставляем органы. Легкое – на четыре верхние клетки, сердце – на правую нижнюю клетку легкого, непонятный орган (фиолетовый) – на левую нижнюю клетку легкого, кишки – на две нижние клетки, желудок – на правую клетку кишок. Органы должны быть направлены в соответствующие стороны. Поворачивать их можно нажатием на правую кнопку мыши.
Goodbye Deponia прохождение
Расположение органов.
Вместе с Клитусом добираемся до союзников. Передаем отвертку Клитусу. Он вскроет пневматическую почту. Добираемся до помещения со спящим органонцем и помещаем капсулу из инвентаря в пневматический желоб. Клитус отправится за кодами доступа, передаем ему ленточного червя. В виде мини-игры, нужно спустить Клитуса к кодам. Путь согласно изображению: 1 – 2 – 3 – 4 – 1 – 5 – 6 – 2 – 3 – 4 – 1 – 2 – 3 – 4 – 1 – 5 – 6 – 7.
Goodbye Deponia прохождение
Рычаг управления Клитусом.
Переходим в тюремный корпус и видим, что союзников заточили в камеру. Надеваем органонский наряд и добираемся до Аргуса.

Переключаемся на среднего Руфуса и отправляемся к лагерю повстанцев. Проходим в танк – кокпит и забираем рецепт. Выйдя наружу, достаем лазерную указку из инвентаря и наводим ее на стройку чуть левее от ворот. Замечаем кроху Бозо. Добираемся до магазина веревок, передаем рецепт продавцу и получаем веревку. Спускаемся в редакцию и общаемся с Барри. Оказавшись на стройке, вешаем веревку на крючок. Кликаем на кроху Бозо и, когда он окажется в ловушке, взбираемся на опору. Щелкаем на конец веревки, чтобы Барри помог нам.

Переключаемся на левого Руфуса. Вращаем рукоятку в домкрате, нажимаем на кнопку выброса рукоятка и забираем ее. Отдаем рукоятку обезьяне и берем феску.

Переключаемся на среднего Руфуса. Идем в центр района, показываем Гуну знак с объявлением из инвентаря. Проходим к лагерю повстанцев, входим в танк и передаем конверт с письмом сержанту Бамби. Отправляемся в разрушенное поселение – дом Бозо. Забираем грудное молоко со столешницы и горшок слева от дивана. Передаем левому Руфусу подливу, антенну и обогреватель.

Переключаемся на левого Руфуса. Взбираемся по ступеньке и отдаем феску грустной Джун. Идем в трубчатый лес и сообщаем старухе, что шарманщик завел новую обезьяну. Проследуем за ней и понаблюдаем за представлением. Получаем 5 медяков, которые передаем среднему Руфусу.

Переключаемся на среднего Руфуса и на 5 медяков покупаем 4 лаваша в лавке в центре района. Передаем их левому Руфусу.

Переключаемся на левого Руфуса, переходим в лес – лагерь. Обогреватель из инвентаря устанавливаем на язык монстра. Рядом с розетками появилась вилка. Вставляем ее в нижнюю розетку. Вилку антенны из инвентаря передаем детям, а сами поднимаемся по лестнице и тянем за рычаг. Спускаемся вниз, извлекаем предохранитель из верхней розетки и вставляем его в нижнюю розетку по соседству с вилкой от обогревателя. Обращаемся к детям, чтобы они расселись на зубы монстра. Антенна телевизора должна быть направлена вверх. Включаем телевизор. Каждого ребенка окутываем в лаваш и также каждого поливаем подливой из инвентаря.

Идем в колонию прокаженных, проходим в паб. Забираем рекламный щит, общаемся с барменом и посетителями. Уговариваем бармена записывать выпивку на наш счет. Подсвечиваем активные точки, чтобы обнаружить три кружки. Собираем их и наполняем обычной брагой. Отправляемся в лес, показываем старухе рекламный щит. У нас есть три попытки, чтобы найти нужный гриб. Сразу обращаемся к старухе и извлекаем грибок из ее ноги. Возвращаемся в паб, добавляем ингредиенты в кружки с брагой и передаем посетителям: брага + гриб – сантехнику, брага + гормоны (получить от среднего Руфуса) – торговцу фруктами, брага + грудное молоко (получить от среднего Руфуса) – курьеру. Идем обратно в паб, забираем картину со стойки и передаем ее среднему Руфусу.
Goodbye Deponia прохождение
Рекламный щит.
Переключаемся на среднего Руфуса, переходим в разрушенное поселение – дом Бозо. Поднимаемся на второй этаж, демонстрируем Бозо отпечаток, снимки героя и Элизиума. Отправляемся в центр района – офис психотерапевта. Просим доктора сыграть в игру. Когда он начнет показывать картинки, выбираем реплики: «Элизиум падет на Депонию», «Это ужасно. Зачем вы мне такое показываете?», «Это дьявол». Открываем настенную аптечку, достаем из нее рвотное и антидепрессанты. Открываем инвентарь, добавляем антидепрессанты в остатки супа. Возвращаемся к Бозо, снова открываем инвентарь и видим, что кроха Бозо начал поедать остатки супа. Скармливаем ему рвотное и показываем кроху большому Бозо, лежащему на кровати. Наконец Бозо оклемается и вместе с нами отправится в лагерь повстанцев. Перед этим не забываем забрать свинью-копилку с полки над кроватью. Гарлеф не позволит пройти внутрь. Передаем свинью-копилку левому Руфусу.

Переключаемся на левого Руфуса. Отдаем свинью-копилку бармену, за что и получаем нуклеиновую кислоту.

Переключаемся на правого Руфуса и используем пушку за спиной Аргуса.

Переключившись на левого Руфуса, Гарлеф и Либольд перейдут к обороне. Открываем дверь и идем к командованию повстанцев. Генералом оказался Сигал – отец Руфуса, который хочет сбить Элизиум из огромной пушки, смастеренной Доком.

Играя за правого Руфуса, выбираемся к грузовому транспортеру. Оппенбот отвлекся на ковбоя Додо. Спускаемся по трубе слева от него. Переходим на левую сторону к стоку.

Переключаемся на левого Руфуса. Идем в трубчатый лес – лагерь – туннель. Маленькая Гоал внизу, но добраться до нее невозможно. Кликаем на окно и связываемся с правым Руфусом. Теперь они могут обмениваться предметами. Играя за среднего Руфуса передаем среднему все предметы из инвентаря, их же, играя за левого Руфуса, передаем правому Руфусу.

Переключаемся на правого Руфуса, поднимаемся наверх и облепляем бочку полученными изображениями. Затем кликаем на саму бочку и запрыгиваем внутрь. Подзываем Оппенбота, чтобы нас транспортировали на таможню.

Переключившись на левого Руфуса, проходим через трубу справа от окна. Оказавшись внизу, взаимодействуем с водоворотом.

Переключившись на правого Руфуса, вылезаем из бочки и отправляемся в башню. Подбираем диктофон со стола. Появится Аргус, который облачится в костюм Клитуса. Проползаем под столом, рассматриваем диктофон в инвентаре. Нажимаем на кнопку «Извлечь», вытаскиваем картридж и кладем диктофон обратно на стол. Кликаем на Аргуса, выбираем фразу «Картридж в сейфе. Код: 4437». Когда сработает сигнализация, забираем диктофон, проходим через трубу и, открыв окно, выходим наружу. Вставляем мини-картридж в диктофон. Рассматриваем сам диктофон. Сначала жмем на кнопку «Проиграть», затем «Запись» и выбираем реплику «Картридж не в сейфе. Он завалился за стол». Возвращаемся к столу и кладем на него диктофон. Также под столом находится кнопка отключения сигнализации – нажимаем на нее. Идем наружу, смещаемся к дальнему окну справа, заползаем в кабинет и пробуем открыть сейф.
Goodbye Deponia прохождение
Окно, через которое нужно проникнуть в кабинет.
Через некоторое время, повторно взаимодействуем с сейфом, забираем картридж и покидаем башню. Не тут-то было. Органонцы перехватили нас у выхода. Возвращаемся в здание, прячемся в укромном местечке и переодеваемся в костюм Клитуса. Тем временем Аргус обнаружил Клитуса. Выбираемся наружу и просим органонца проследовать в башню.

Переключившись на левого Руфуса, оказываемся в штабе повстанцев. Используем нуклеиновую кислоту на маленькую Гоал. Вот это сюрприз! Из рыженькой девочки выросла розововолосая безумная Донна.

Играя за правого Руфуса, спускаемся вниз и нажимаем на кнопку ворот с левой стороны. Пытаемся вставить картридж в панель ввода. Появляется Аргус и приводит Гоал, которой на самом деле удалось выжить, после тех, казалось бы, необратимых действий, что мы совершили, находясь внутри робота-дознавателя.

Переключившись на другого Руфуса, всячески пытаемся оправдать себя. Когда в спор вступит второй Руфус, подходим к Доку и три раза пытаемся извлечь вилку чуть правее от него. Сигал стреляет в Руфуса. В последний момент Руфусам удается спрятаться в стволе орудия, но без серьезного ранения не обошлось.

Играя за правого Руфуса, отказываемся от передачи кодов доступа Аргусу. Гоал сбрасывают вниз. Спрыгиваем вслед за ней, прихватив с собой Оппенбота.

Закончив дискуссию с Сигалом, проходим в танк. Кликаем на рану Руфуса и давим на газ. Руфус пал смертью храбрых. Спасательная капсула взлетела, и подбить ее теперь уже нечем, ведь танк застрял в стволе орудия. И на этот раз Гоал удалось уцелеть. Второй Руфус спас ее ценой собственной жизни. Поговорив с Доком, берем ручку слева от Тони и наглядно изображаем безумный план на бумаге. Всей толпой запихиваемся в танк и ста-а-артуем!

Глава 6

Приземляемся не в самое удачное место. Вокруг целая толпа что-то бормочущих органонцев. Обращаемся к ним и приказываем выстроиться в ряд. Проходим к лифту, меняем положение рычага – едем вверх или вниз. Останавливаем кабину и уверяем органонцев, что мы прибыли на нужный этаж. Наступаем на педаль в полу, извлекаем тормозной клапан и сбрасываем его вниз. Снова открываем люк, запускаем лифт и останавливаем его, дернув за рычаг. Аргус сорвется вниз, а мы пройдем к ораторской стойке и выступим перед тысячами органонцев. Не обойдется и без гимна. Выстраиваем ноты согласно изображению.

Goodbye Deponia прохождение
Расположение нот.
Удачно исполнив гимн, отправляемся к Улиссу. Рассказываем ему о планах Аргуса по захвату Элизиума. Улисс принимает бескомпромиссное решение – немедленно инициировать разрушение Депонии, подвергнув опасности всех, кто находится в капсуле. Пытаемся убедить Главнокомандующего не делать этого, но он сам передумает, когда увидит свою дочь Гоал. Отменить взрыв стало невозможно. Есть шанс уничтожить антенну до завершения передачи сигнала.

Вместе с Аргусом и Клитусом поднимаемся на крышу. Отрываем антенну рядом с персонажем и, использовав ее на кабеле, переправляемся на другую сторону. Метаем антенну в передатчик в центре. Он упадет в ротор. Совещаемся с Клитусом и Аргусом. Решаем одновременно спрыгнуть вниз. На счет «два», кликаем в пространство под Руфусом. Очнувшись, откручиваем по одному винту с каждого конца конструкции. Закручиваем винт в отверстие в центре конструкции. Извлекаем еще по одному винту с каждого конца. Встаем в левую сторону, спускаемся к передатчику и подбираем его. Сразу же закручиваем винт в нижнее отверстие. Смещаемся вправо поближе к лопастям и применяем передатчик на ротор.

Капсула практически пристыковалась к шлюзам Элизиума. Аргус по-прежнему желает захватить Элизиум и свести счеты с Советом Старейшин. Отказав Аргусу в помощи, он запускает ротор. После борьбы между Аргусом и Клитусом они также падают на лопасти ротора. Спастись сможет только один. И это точно не Руфус. В разговоре с Гоал, выбираем ключевые фразы: «Я Руфус»;

«Какая разница, кто из нас Руфус? Оставь нас и спасайся сама»;
«Это правда. Я не Руфус»;
«Абсолютно».

Отпускаем лопасть и срываемся вниз. Смотрим заключительный ролик.

Stopgame.ru


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar