Часть 3 - Прохождение игр - Прохождения игр - World-Of-Gamers.Net - Мир Геймеров
12:23
Часть 3
Категория: Прохождение игр Автор: Kovac 05.03.2009 Просмотры: 786

Часть 3
Части зеркала

Сзади – комната с обледенелой дверью. Используем Бомбу Хаоса для уничтожения льда. После активации рычага, попадем в Крыло Бернгардов. 

Выходим наружу, перепрыгиваем через провал и спускаемся вниз к Коробу боли. Вернувшись назад, допрыгиваем до башни и проходим по мостику. Карабкаемся по деревянным укреплениям, смещаемся вправо и обязательно подсвечиваем активные точки, чтобы не пропустить развилку, ведущую наверх к месту, где сможем использовать ключ от подземелья и получить дополнительные очки. 

Перебравшись через провал, допрыгиваем до разрушенной башни с правой стороны (доступно со способностью «Двойной прыжок») и подбираем Дневник солдата. Добираемся до полуразрушенной башни, залезаем наверх и, в конце концов, срываемся вниз. Перед тем, как подняться по башне, можем пройти налево и найти Короб боли и комнату с картой. Обычных воинов используем для наполнения шкалы концентрации и последующего сбора сфер в пользу Силы Хаоса, а затем Когтями разрушаем крепкую броню тяжелого воина. Главный противник – церковник, который использует магию. Атакуем его при любой возможности, особенно когда он наделяет силой своих подопечных. 

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение
Кукловод.

Активируем устройство, взбираемся наверх и проходим внутрь здания. Если перед входом свернуть налево, то доберемся до Короба боли, допрыгнуть до которого можно только со способностью «Двойной прыжок». Взаимодействуем со статуей в помещении и встречаемся с Тревором. Он просит принести ему Зеркало Судьбы. Справа в темном углу лежит тело солдата – забираем Дневник. Выбираемся наружу, следуя за указателем на мини-карте. На развилке повернем направо (слева – Короб боли (доступно со способностью «Двойной прыжок»)). Поднимаемся наверх и перед мостом подбираем Дневник солдата. Расправившись с врагами, заходим в здание и взаимодействуем со статуей с правой стороны. Спускаемся вниз и общаемся с Агрусом – братом покойного Пана. Агрус хочет отомстить нам за смерть Пана, поэтому он так просто не расстанется с зеркалом. 

Необходимо добраться до механизма не попадаясь на глаза Агрусу. Метаем теневой кинжал в колокол на дальней стене с левой стороны и, не дожидаясь, когда прибежит Агрус, перепрыгиваем через листья справа и хватаемся за уступ клумбы. Смещаемся до конца вправо, совершаем прыжок к следующему уступу и опускаемся на безопасную область. Быстро перебегаем к следующей клумбе, цепляемся за уступ и смещаемся влево. Обходим дерево, превратившись в туман. Цепляемся за клумбу с монументом, смещаемся вправо и скрываемся за углом. Снова становимся туманом и обходим две клумбы с правой стороны. Находясь за клумбой, ждем, когда восстановится способность, и с помощью нее добираемся до механизма. Не спешим активировать механизм, а опять-таки дожидаемся восстановления способности. Нажав на кнопку, Агрус прибежит к нам. Обращаемся в туман и отправляемся к отрывшимся воротам. 

Поднявшись на лифте, слева найдем Статую крови, а справа – Статую магии. Выходим на открытое пространство, замораживаем птицу Снарядом Бездны и забираем фрагмент Зеркала Судьбы. В схватке с Агрусом стараемся почаще уворачиваться, нежели атаковать. Подгадываем момент и блокируем простые удары противника. Не забываем пользоваться Мечом Бездны, Когтями Хаоса и полезными реликвиями. 

В парке, где мы прятались от Агруса, есть несколько мест, добраться до которых возможно только со способностью «Двойной прыжок». Там находятся Коробы боли и Дневник солдата. Одно из таких мест у дальней стены справа от ворот, другое – неподалеку от механизма, открывающего ворота. Спускаемся к воде и забираем Дневник солдата рядом с деревом. Практически поднявшись наверх, справа наверху увидим уступ, ведущий к Коробу боли, допрыгнуть до которого удастся только со способностью «Двойной прыжок». Проходим внутрь и активируем статую слева. Вернувшись к Тревору, отдаем ему первый осколок. 

Идем в круглую комнату, активируем рычаг и, пока открывается дверь, метаем теневые кинжалы в появляющиеся мишени. За успешно пройденное испытание получим дополнительные очки. Выходим наружу, расправляемся с врагами и взаимодействуем с устройством со вставками золотого цвета. Вращаем его, быстро и часто нажимая на показанные кнопки. На другой стороне находятся Короб боли и лифт, ведущий в Город проклятых. 

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение
Мех правопорядка.

Поднимаемся наверх и заходим в здание. Поднимаемся по лестнице справа, используем Короб боли и спрыгиваем вниз. Убиваем солдат, подбираем Дневник солдата и взбираемся по активным точкам. На соседнем правом балконе находится Столб жертвоприношения. Балкон с левой стороны приведет к Коробу боли (доступно со способностью «Двойной прыжок»). Затем перепрыгиваем к разрушенному этажу с левой стороны и используем еще один Короб боли. Добираемся до сцены и активируем устройство у стены с левой стороны, чтобы получить доступ к Статуе Магии. Поднимаемся на сцену, залезаем по активным точкам с правой стороны. Перебравшись на балкон, подбираем Дневник солдата, лежащий с правой стороны. Идем через пролом и спрыгиваем вниз. Используем Короб боли и во тьме обращаемся в крысу. Проходим через решетку и движемся вдоль сцены, пока не обнаружим решетку. Забегаем под сцену, принимаем привычный облик и метаем Бомбу Хаоса в механизм. Снова превращаемся в крысу, поднимаемся по правой стороне и не спеша преодолеваем ловушки. Перегрызаем веревку и возвращаемся к тому месту, где мы впервые обратились в крысу. Приняв облик Дракулы, взбираемся наверх, спускаемся к сцене и дергаем за отмеченный на мини-карте рычаг. 

Играем в Castlevania: Lords of Shadow 2 и проходим ее.

Нам выпала честь принять участие в кукольном представлении. Активируем рычаг на платформе и приступаем к делу. Прослушиваем часть рассказа и выставляем на сцену Кукловода и декорацию – мастерскую. После этого продолжаем повествование. Далее в порядке очереди: Вальтер Бернхард, замок, демон, одновременно – ребенок и театр. Закончив, поднимаемся на сцену и забираем сердце из рук ребенка. Оживляем Кукловода, который рассказывает знакомую историю о нашем свержении собственным сыном. Зеркало Судьбы разбилось, и его осколки разлетелись по всему замку. Кукловод успевает продемонстрировать один из осколков перед тем, как им завладеет проклятая кровь. 

Противники довольно слабы и их атаки предсказуемы. Расправляемся с Вальтером де Грэем. Наносим достаточно урона Кукловоду, периодически отскакивая назад, чтобы не попасться под его руки. В схватке с драконом Сарганториксом опасаемся огненного дыхания и искрящихся ловушек. От последних лучше вообще держаться подальше. Добиваем дракона, выстрелив Бомбой Хаоса в указанное свечение. При повторном появлении Кукловода пустит в ход более серьезные приемы. Когда он похрустит пальцами, не останавливаясь, бегаем по территории, чтобы избежать искрящейся ловушки. Если же противник схватит нас руками, то вырываемся, приняв форму тумана. На последнем этапе, когда Кукловод встанет на руки, метаем в его голову Снаряд Бездны или Бомбу Хаоса. Затем подбегаем и наносим как можно больше ударов. При отсутствии магии, открываем тайник в стене и пополняем запасы через Статую магии. 

Оклемавшись, Кукловод отдаст осколок Зеркала и вспомнит нас. Возвращаемся к Тревору и отдаем ему второй осколок. Еще один фрагмент Зеркала находится за пределами замка. Тревор перенесет нас в штаб Зобека. 

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение
Виктор Бельмонт.

Человек в плаще

Центр


Зобек сообщил, что некто, возможно посланник служителей, в поисках нас забрел Собор. Спустившись на парковку, расправляемся с новыми врагами. Перед смертью они взрывается с большим радиусом поражения, поэтому отбегаем как можно дальше. Следуем по указателю на мини-карте и, не заходя внутрь, продолжаем двигаться по дороге. Проходим сквозь решетку и забираем Мемориал. 

Вернувшись назад, поднимаемся на лифте и расправляемся с одержимыми. Перепрыгнув через обломки, сворачиваем направо и проходим через решетку (если же пойти налево, то доберемся до комнаты с картой). Продвигаясь вперед, не пропускаем пролом с правой стороны, ведущий к Коробу боли. Спускаемся всё ниже и ниже, затем залезаем на конструкцию и, повернув направо, используем Короб боли. Разворачиваемся и перебираемся на другую сторону. Принимаем форму тумана, чтобы подняться наверх по воздушному потоку. Поднимаемся по лестницам и расправляемся с бойцами правопорядка. Перед пропастью находится Короб боли, добраться до которого возможно только со способностью «Двойной прыжок». В углу находится очередной воздушный поток – поднимаемся по нему, обратившись в туман. Залезаем по лестнице, открываем дверь и спрыгиваем вниз. Взбираемся по активным точкам на стене и выбираемся на поверхность (слева – путь назад). 

Залезаем наверх по активным точкам на стене с левой стороны (доступно со способностью «Двойной прыжок»). Выбираемся с другой стороны и запрыгиваем на небольшой участок. Поворачиваем вправо на 90 градусов и двойным прыжком допрыгиваем до следующего здания. Запрыгиваем на еще один маленький участок в углу с правой стороны и спрыгиваем вниз к Мемориалу.

Перепрыгнув через стену, столкнемся с бойцами правопорядка и более крупным многофункциональным мехом. Используем Бомбы Хаоса для разрушения защитной конструкции на голове меха и последующего нанесения урона по самой голове. Добиваем упавшего меха обычным хлыстом. Далее, выводим из строя орудия на его правой руке и правом плече Снарядами Бездны. Окончательно расправляемся с мехом, проводя комбинации хлыстом.

Следуя по указателю, забегаем в здание. Поднимаемся на самый верх, активируем переключатель и переходим в следующую локацию. 

Район искусств

Спрыгнув вниз, сразу поворачиваем направо и забираем Мемориал. Сзади есть проход, который приведет к еще одному Мемориалу. Если пойти налево, то рядом со стеной обнаружим решетку, за которой находятся Алтарь Волка и Статуя Магии. Двигаясь по дороге, вскоре обнаружим того самого человека, чью силу почувствовал Зобек. Неизвестный в капюшоне пытается скрыться от нас и ему это удается, благодаря появившемся огромному монстру. Уничтожаем одержимых, разворачиваемся и, подойдя к воротам Собора, поворачиваем налево. Движемся вдоль стены собора, пока не обнаружим Мемориал. Проходим в туннель и используем Короб боли. Добираемся до люка, спускаемся вниз и выбираемся с другой стороны. 

Уничтожаем врагов, идем к перекрестку и подбиваем пожарную лестницу на стене левого здания Бомбой Хаоса (дорога справа ведет к стене с проломом, за которой находится Статуя Магии). Поднимаемся по лестнице и активным точкам. На самом верху разрушенной лестницы находится Короб боли, добраться до которого возможно только со способностью «Двойной прыжок». Проникнув в здание, прыгаем от одной конструкции к другой, как следует раскачивавшись на них. Поднимаемся повыше и перебираемся на другую сторону. Спускаемся к коробу боли, используем его и спрыгиваем вниз. Истребив врагов, забираем Мемориал, повторно залезаем наверх и выбираемся на крышу. Убиваем одержимых и идем к дальнему проходу с правой стороны. Выбравшись в шахту лифту, спрыгиваем на промежуточный этаж с левой стороны и используем Короб боли. В самом низу шахты находится замочная скважина для ключа от подземелья. Вернувшись на крышу, метаем Бомбу Хаоса в свечение и тем самым опускаем переправу, по которой всё же не удастся воспользоваться. 

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение
Аваддон.

Замораживаем водопад Снарядом Бездны, быстро взбираемся по активным точкам на льду и проникаем в здание. Расправившись с врагами, проходим через решетку и выпускаем Снаряды Бездны в трубы. Восстанавливаем электроснабжение, возвращаемся назад и нажимаем на кнопку. Поднимаемся по воздушному потоку, приняв форму тумана. Метаем Бомбу Хаоса в цистерну с горючим, которые срывается с места и пробивает стену соседнего здания. Спрыгиваем всё ниже и ниже через проломы в полу и в итоге выберемся на парковку. Восстанавливаем здоровье через Статую Крови и идем в проход с правой стороны. Взбираемся по активным точкам (доступно со способностью «Двойной прыжок») и перебираемся в помещение, где находится замочная скважина для ключа от подземелья. Выходим наружу и бежим до конца направо – там найдем Мемориал. Возвращаемся назад, залезаем на балкон по конструкции справа от ворот парковки и используем Столб Жертвоприношения. Поднимаемся еще выше по колонне, проникаем в здание и спускаемся на два этажа ниже. Активируем переключатель и проходим в библиотеку. 

С лестницы запрыгиваем (доступно со способностью «Двойной прыжок») наверх и проходим в другую часть библиотеки, где найдем Короб боли. Также перепрыгиваем на удаленный участок в углу, чтобы забрать Мемориал. Спускаемся вниз и следуем по указателю, попутно истребляя врагов. После недолгой встречи с таинственным человеком в капюшоне, вступаем в схватке с верным помощником Сатаны Аваддоном. Его слабое место – светящееся сердце. Наносим удары по нему в ближнем бою или с расстояния, метая весьма эффективные Бомбы Хаоса. Для восполнения шкал Бездны и Хаоса, уничтожаем одержимых и собираем сферы. Аваддон не так силен, как может показаться на первый взгляд, но некоторые его атаки могут быть опасными. В частности, это движущийся под землей острый хвост, от которого нужно убегать не останавливаясь. Убегать придется и когда противник входит в ярость, после нанесения ему определенного количества урона. Добиваем Аваддона в режиме QTE. На стене имеется участок с разрушенной перегородкой – взбираемся туда (доступно со способностью «Двойной прыжок») и используем Столб жертвоприношения. 

Идем к единственному проходу. Впереди – неосвещенная комната, в которой активируем переключатель (справа, за стеной – комната с картой; если взобраться повыше, пройти в небольшое помещение и подняться по воздушному потоку, то вернемся в библиотеку). Пока открывается дверь, забираем Мемориал, находящийся за предметами справа от переключателя. 

Выходим наружу и расправляемся с врагами. Тоннель справа приведет в помещение – короткий путь к Святому Собору. Если пойти налево, то выберемся в переулок с Алтарем Волка. Взбираемся по активным точкам, допрыгиваем до вывески, от нее отпрыгиваем на арку (доступно со способностью «Двойной прыжок») и используем Короб боли. Вернувшись назад, залезаем повыше с левой стороны (там, где свечение) и сразу цепляемся за активную точку слева. Перелезаем через стену, взбираемся на здание и используем Короб боли. Возвращаемся к главной дороге, проходим по ней до конца и, уничтожив меха, используем Короб боли. Бежим обратно к столбу, залезаем по нему и смещаемся влево к зданию. Взобравшись наверх, спрыгиваем вниз с правой стороны и забираем Мемориал. Повторяем ранее проделанный путь, запрыгиваем на подвешенную конструкцию, раскачиваем ее и перепрыгиваем на статую. 

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение
Нергал Месламсти.

Проникнув внутрь, выбираемся к лестнице и поднимаемся наверх. Прыгаем по активным точкам, смещаемся по стене и добираемся до Короба боли. Спускаясь всё ниже и ниже, вскоре обнаружим Статую Крови – воспользуемся ею при необходимости. Медленно идем вперед, проходим через решетку и настигаем человека в капюшоне. Воин Братства света лишил нас способностей. Он умеет блокировать наши атаки и его оружие ничем не отличается от нашего теневого хлыста, поэтому от направленных ударов уворачиваемся в сторону, а от круговых – подпрыгиваем. Вернувшись сюда позже, взбираемся по активным точкам на колонне. Проходим до конца налево, перепрыгиваем на другую сторону (доступно со способностью «Двойной прыжок») и используем Столб жертвоприношения. 

Провалившись вниз, силы возвращаются к нам. Почаще блокируем удары противника и контратакуем. Стараемся держаться на расстоянии, чтобы избежать мощных комбинационных выпадов воина. На последней стадии боя необходимо разрушить все обелиски. Уничтожаем призванного демона, вовремя нажимая на кнопку после воссоединения кругов. Виктор Бельмонт – защитник человечества, последний из знаменитого рода. Он ведет за собой группу людей, не подвергнувшихся действию вируса. Передаем ему противоядие. В качестве благодарности Виктор решает помочь нам отыскать служителей. 

Следуя за Виктором, спрыгиваем вниз и активируем переключатель. Проходим дальше, цепляемся за лестницу с правой стороны и поднимаемся наверх. Встав посередине, принимаем форму тумана, чтобы перелететь на другую сторону. Слева – воздушный поток, добраться до которого можно со способностью «Двойной поток». Вставляем в замочную скважину ключ от подземелья, жертвуем кровь и поднимаемся по воздушному потоку. Совершаем прыжок вперед и используем Короб боли.

Продолжая карабкаться наверх, добираемся до лифта. Снаружи встретим телохранителя Зобека. Вскоре появятся враги – уничтожаем их совместными усилиями. Виктор, жертвуя собой, призовет служителя. Это позволит отследить нашу цель. Забираем у Виктора осколок Зеркала Судьбы и переносимся в замок. 

Проклятая кровь поглощает Тревора и предстает перед нами в виде существа, олицетворяющего всё мерзкое, что есть в душе Дракулы. По сути, нам предстоит сражаться против двух противников. В обоих случаях в ближнем бою используем форму тумана. Повергнув первого врага, из него вылезет второй. Совершаем двойной прыжок, чтобы достать до головы, и наносим по ней удары с той стороны, в которую она не извергает кровь. Повторяем действия до полного уничтожения. 

Второй служитель

Площадь Победы


Взбираемся на балкон, зацепившись за активную точку двойным прыжком. Проходим на другой конец и допрыгиваем до перпендикулярно распложенного балкона. Заходим внутрь и спускаемся на подъемнике. Спрыгиваем вниз, затем еще ниже и, развернувшись, используем Короб боли. Перебираемся на другую сторону моста, взбираемся по вывеске и преодолеваем провалы двойным прыжком. Забираем Мемориал и возвращаемся на Площадь Победы. 

Второй служитель находится в штаб-квартире компании – мировым лидером по производству оружия. Перепрыгиваем через грузовик и стену с правой стороны и используем Короб боли. Вернувшись назад, перепрыгиваем через стену, используем Короб боли, находящийся рядом с левой статуей, и спускаемся через люк рядом с правой статуей. Добираемся до воздушного потока и поднимаемся наверх. В будущем в соседнем помещении освободится замурованный проход, который приведет к воздушному потоку. Поднимаемся по нему наполовину и используем Столб жертвоприношения. Поднимаемся до конца, чтобы добраться до люка, ведущего на поверхность. 

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение
Гвидо Шандор.

Отвлекаем передвигающегося и наиболее удаленного от нас стража летучими мышами. Быстро перебегаем на другую сторону и спускаемся через дальнюю напольную решетку, обратившись в туман. Забираем Мемориал, скрываемся во тьме и превращаемся в крысу. Бежим через узкий проход, принимаем облик Дракулы и обнаруживаем замочную скважину для ключа от подземелья. Возвращаемся в зал со стражами. Находясь за стенкой, отвлекаем перемещающегося и наиболее удаленного от нас стража. Как можно ближе подходим к лестнице, обращаемся в туман и, поднявшись наверх, проходим мимо стража и через решетку. 

Дождемся, когда пройдут три вертикальные лазерные установки и, не останавливаясь, бежим вперед, так как если задержаться на напольной ячейке дольше положенного, то нас обнаружит система защиты. Двойным прыжком перепрыгиваем через горизонтальные лазерные установки и, перебравшись на другую сторону, поднимаемся по воздушному потоку чуть правее от середины. Полностью восстанавливаем здоровье и восполняем Магии Бездны и Хаоса через соответствующие статуи. Поднимаемся на лифте и, не обращая внимания на Тревора, проходим в комнату. Служитель Сатаны Нергал Месламсти поражает нас током, что приводит практически к полному истощению. Вернемся сюда позже, чтобы воспользоваться Коробом боли, который находится наверху за спиной. Выходим в коридор и медленно проходим по нему до конца. Заманиваем Нергала в замок, где у нас будет гораздо больше шансов противостоять ему. Противник овладевает каменными статуями. На всех трех – одна жизнь. Каждая статуя обладает уникальными способностями. Почаще принимаем форму тумана и уничтожаем врагов по одному, при этом причиняя им урон в произвольном порядке. Последней останется самая массивная статуя, вобравшая в себя способности поверженных статуй. Практически расправившись с врагом, движемся к нему, вовремя уклоняясь в сторону от электрических импульсов. Уничтожаем статую и скрывшегося в ней Нергала. 

Зеркало судьбы

Обозревательная башня


Взбираемся по активным точкам с правой стороны. Совершаем двойной прыжок и перебираемся к Столбу Жертвоприношения. Вернувшись назад, переходим в следующее помещение и спрыгиваем вниз. Рядом с колонной лежит тело – забираем Дневник солдата. Выходим наружу и добираемся до Тревора. Получаем Зеркало Судьбы и переносимся в штаб Зобека.

Центр

Остался последний служитель, который гораздо могущественнее своих ныне покойных брата и сестры. Вместе с телохранителем Зобека отправляемся на его поиски. Следуя за указателем, спускаемся вниз и используем Зеркало судьбы. Расставляем осколки по своим местам. Вращать их можно на 360 градусов. Сделав всё как нужно, проходим дальше и хватаемся за крюк. Нужно проскочить через огненные ловушки. Первая извергает огонь один раз, после чего следует длинный перерыв – в этот момент и движемся мимо нее. Вторая ловушка – два извержения с короткими перерывами; третья – три извержения, четвертая – четыре извержения. В следующем испытании необходимо переправить телохранителя к рычагу на другой стороне. Встаем на левую ячейку и метаем теневой кинжал в платформу перед напарником. Встаем на правую ячейку и метаем кинжал в платформу слева от напарника. Встаем на левую ячейку и метаем кинжал в платформу перед напарником. Быстро встаем на правую ячейку и метаем кинжал в платформу перед напарником. Быстро встаем на левую ячейку и метаем кинжал в платформу справа от напарника. Нельзя допустить, чтобы фаербол попал в нас или в телохранителя. Если долго стоять на одной из ячеек, то соответственно с этой стороны и появится огонь. Поэтому не допускаем, чтобы фаербол вообще успел появиться со стороны, где находится напарник, так как увернуться он уже не сможет. Справа, за решеткой – замочная скважина для ключа от подземелья. 

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение
Алукард.

Откровения

Оказавшись во внутреннем дворе, стараемся как можно быстрее уничтожить темных монахов. Они предпочитают атаковать с дальних дистанций. Периодически монахи объединяются и становятся единым существом – темным апостолом. Если подойти к апостолу достаточно близко, то он способен на секунду создать ударную волну вокруг себя – отскакиваем назад или становимся туманом, чтобы избежать урона. Справа от ворот находится Статуя крови – восполняем здоровье при необходимости. 

Синхронно толкаем рычаги и проходим внутрь. Служитель Гвидо Шандор призывает Сатану. При попытке остановить его, телохранитель пресекает нашу инициативу, и мы переносимся в замок. Применяем Зеркало Судьбы и расставляем осколки по своим местам. Добираемся до тронного зала, где нам предстоит узнать всю правду. Дракула и его сын Алукард, перерожденный вампир, заключили сделку: Дракула добровольно согласился погрузиться в сон ради того, чтобы проснуться через тысячу лет и раз и навсегда покончить с Сатаной, который будет призван на Землю его служителями. Алукард станет телохранителем Зобека и поможет ему найти Дракулу. Всё прошло четко по плану: позволяем служителю провести ритуал. Гвидо исчезает и появляется Зобек, который обозлен на нас из-за предательство. Противник умело пользуется своим орудие. Сначала он выполняет круговую атаку, а затем – направленную, поэтому активно принимаем форму тумана. В перерывах расправляемся с мертвецами и, собирая сферы, восполняем шкалы Магии Бездны и Хаоса. Набравшись сил, Бомбами Хаоса уничтожаем существ на верхних позициях по всему периметру. Повергнув противника, обращаемся в туман и беспрепятственно проходим к Зобеку, чтобы окончательно расправиться с ним. Алукард отправиться на поиски служителя. 

Покинув место сражение, с правой стороны обнаружим Мемориал и Столб Жертвоприношения, а с левой – замочную скважину для ключа от подземелья. Выходим наружу, расправляемся с врагами и взбираемся по активным точкам на другом конце с левой стороны. Через какое-то время поиски Алукарда увенчаются успехом, и он оповестит нас об этом. Добираемся до переулка, рядом со Святым Собором в Районе искусств. Основной проход заблокирован, поэтому идем в обход с правой стороны. Встретившись с Алукардом, идем направо, запрыгиваем на контейнеры и взаимодействуем со Столбом Жертвоприношения. Когда будем готовы, взбираемся по активным точкам и проникаем в здание. Пути назад уже не будет, поэтому заранее закупаемся всем необходимым (особенно реликвиями «Слезы святого» и чешуйками дракона) в лавке Чупакабры, что находится в замке. 

Призыв

Спрыгиваем вниз, проходим в комнату и используем Зеркало судьбы. Расставив осколки по своим местам, поднимаемся по лестнице и наблюдаем за появлением Сатаны. Убив служителя, он взмывает на небеса на огромном Левиафане. Лезем вверх по активным точкам, избегая энергетических всплесков. Добираемся до цепей и вместе с Алкурадом тянем за них. Продолжаем перемещаться по активным точкам и вскоре сможем взобраться на спину Зверя. Расправляемся с врагами, тянем за цепь и уничтожаем чудище. 

Castlevania: Lords of Shadow 2 прохождение
Сатана.

Сатана вселяется в Алукарда и пытается настроить нас против сына. Противник силен, вынослив и невероятно быстр. Он использует мощные атаки в сочетании с простыми ударами, которые можно заблокировать. Периодически Сатана обрушивает на нас энергетический удар: уворачиваемся в сторону и подпрыгиваем, чтобы избежать ударной волны. В арсенале врага есть и дальние атаки с применением темной материи. Используем реликвию «Слезы святого» для восстановления здоровья. Нанеся Сатане достаточно урона, он возвысится над нами и начнет обстреливать. Бегаем по территории и вовремя отскакиваем от опасных участков. 

Габриэль Бельмонт во второй раз спас мир от Сатаны. И на этот раз во многом благодаря своему сыну. После завершения игры станет доступен режим «Свободная игра» и откроется новый уровень сложности – «Принц тьмы».



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar