Прохождение Игры Trine 3: The Artifacts of Power
Прохождение Игры Trine 3: The Artifacts of Power
Пришло время изучить следующую способность Понтия: если вы зажмёте обе кнопки мыши, то Понтий разбежится и сможет протаранить любой объект. Сделайте это с огромным арбузом на заднем плане. Вы должны сорвать его со стебля. Толкайте арбуз вправо, ближе к уступу. С его помощью заберитесь выше. В прыжке ударьте висящий сверху деревянный блок, чтобы получить жёлтый кристалл.Выйдите из пещеры и на заднем плане увидите мужчину с овцой. Подойдите к нему, и тот скроется от вас. Встаньте у края обрыва. Внизу вы увидите платформы. Вам нужно прыгать вперёд и зажимать правую кнопку мыши, чтобы медленно опускаться, как на парашюте. Спустившись в самый низ, вы окажетесь в другой пещере. Двигайтесь направо и обнаружите себя на неустойчивой деревянной платформе. Для того, чтобы разбить платформу под ногами, вам необходимо подпрыгнуть и в прыжке нажать на обе кнопки мыши одновременно.
28.08.2015 Levor 7350 0
Прохождение Игры Tales from the Borderlands: Эпизод 4 - План Побега Браво
Прохождение Игры Tales from the Borderlands: Эпизод 4 - План Побега Браво
Играя за Риза, осмотрите локацию. Можете переключиться на ЭХО-глаз главного героя, нажав на клавишу Q. С его помощью сканируйте разные объекты, чтобы изучить их. Пройдите в левую сторону. Красавчик Джек уже стоит около трупа Васкеса. Щёлкните по трупу Васкеса. Нажмите на него повторно, чтобы перевернуть. Нужно найти его лицо. Пройдите в левую сторону. Поговорите с Джеком и скажите ему, что вы это запомните. Красавчик Джек это запомнит. Пройдите вперёд и отсканируйте лица всех спящих психопатов. Нужный вам психопат сидит в кресле в самом конце. Отсканируйте его лицо, чтобы убедиться, что оно принадлежит Васкесу. Далее оторвите лицо и убегите от психопата. Смотрите кат-сцену.
28.08.2015 Levor 2028 0
Прохождение Игры Until Dawn
Прохождение Игры Until Dawn
Разблокируйте смартфон, проведя пальцем по тачпаду, как показано на экране. Это позволит вам включить фонарик. Используя правый аналоговый стик, вы можете направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, чтобы Бет бежала. Буквально через несколько шагов с левой стороны в снегу будет валяться «Тотем смерти». Подберите его, переверните и загляните внутрь, чтобы увидеть короткометражную кат-сцену. Когда найдёте Ханну, то вам нужно будет сделать ещё один выбор. Так или иначе, Бет упадёт вниз со скалы.Вы не видите персонажа, с которым разговаривает доктор Хилл. Но вы можете им управлять. Сначала поднимите фотографию и переверните её, чтобы увидеть дом. Дальше вам нужно сказать, что вы чувствуете, глядя на это фото: оно делает вас счастливым или вы чувствуете себя неловко.
28.08.2015 Levor 6435 0
Прохождение Игры Five Nights at Freddy's 4: The Final Chapter
Прохождение Игры Five Nights at Freddy's 4: The Final Chapter
Стоя в центре комнаты перемещайтесь к двери слева или справа. Как только вы будете подходить к двери, она будет слегка приоткрыта. В течение 3-4 секунд слушайте звуки за дверью. Если вы слышите шаги, то быстро включайте фонарь. Вы увидите, как в конце коридора за углом стоит Бони или Чика. Впрочем, эти враги сразу же спрячутся за угол. То же самое делайте в том случае, если никаких звуков вы не услышали. Но если вы слышите тяжёлое дыхание, то незамедлительно следует закрыть дверь и удерживать её в таком положении еще несколько секунд, чтобы враг ушёл.Таким методом перемещайтесь от одной двери к другой. Примерно через 5 подходов к дверям (в сумме) поворачивайтесь к кровати и светите на неё фонариком. Фонарик поможет вам спугнуть аниматроников-призраков и избежать появления Фредди.
15.08.2015 Levor 5569 0
Прохождение Игры Tales from the Borderlands: Эпизод 3 - Catch a Ride
Прохождение Игры Tales from the Borderlands: Эпизод 3 - Catch a Ride
После разговора со спутником вы окажетесь внутри Купола. Можете осмотреть все растения. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Позади огромного дерева с грибами на стволе найдите рычаг. Опустите этот рычаг, после чего осмотрите заклинившие ворота с левой стороны. Попытайтесь самостоятельно убрать обломки. Ничего не выйдет. Попросите робота Грузчика сделать это за вас. Поговорите с Воном. Решающим моментом будет та часть диалога, когда его нужно будет подбодрить. Скажите Вону, что он изменился с тех пор. Вон это запомнит.
30.07.2015 Levor 2197 0
Прохождение Игры Batman: Arkham Knight
Прохождение Игры Batman: Arkham Knight
Вытащите еще один объект на крыше, используя привод, после чего перелетите на другую сторону, опять же ускорившись. Следующее препятствие на пути уничтожьте в боевом режиме бэтмобиля. Двигайтесь по крыше, пока не отыщите еще одно место, где можно воспользоваться приводом. Сделайте это и направляйтесь к генератору. Приводом зацепите генератор и сделайте несколько оборотов двигателя. Иголка в нижнем правом углу экрана должна находиться в оранжевом поле. Задание обновится: использовать бэтмобиль нельзя, поэтому к следующему месту двигайтесь «пешком».Как будете на месте, пройдите на крышу и активируйте режим детектива. Бэтмэн сможет определить количество врагов и заложников. Найдите точку, с которой можно будет атаковать врагов сверху. Парите в воздухе на ближайший выступ, а с него – на тот, что напротив. Вы будете видеть входную дверь. Возьмите в руки бэтаранг и бросьте его в цель, чтобы выманить врагов наружу. После этого атакуйте их, действуй скрытно.
21.07.2015 Levor 1804 0
Прохождение Игры The Witcher 3: Wild Hunt
Прохождение Игры The Witcher 3: Wild Hunt
Весемир пристыдит Цири за безответственное отношение к источникам ценной информации, а затем распределит всех по парам. Начав с самых основ, обнажаем стальной меч и наносим три быстрых и три мощных ударов. Выполняем по два уклонения и кувырка, а также три серии блоков. Чтобы не упускать из виду более сильных и опасных врагов, используем «Захват цели». Далее, открываем меню быстрого доступа и поочередно выбираем указанные знаки, проверяя их в действии. Отойдя подальше, одной учебной бомбой быстрым броском поражаем Весемира, а второй – прицельным броском одну из подсвеченных кукол. Применяем всё, чему научились, в спарринге с Весемиром и заканчиваем тренировку, убрав меч в ножны.Цири наносит удар по кукле с такой силой, что у той отлетает шлем за пределы стены. Помчавшись за ним, Цири пропадает. Внимание Геральта привлекает кукла: одернув кусок ткани, он обнаруживает лицо ребенка. Внезапно начинается метель, и буквально из ниоткуда появляются всадники Дикой Охоты, один из которых с мечом бросается на Цири.
15.07.2015 Levor 1552 0
Прохождение Игры Tales from the Borderlands: Эпизод 2 - Atlas Mugged
Прохождение Игры Tales from the Borderlands: Эпизод 2 - Atlas Mugged
Ранним утром незнакомец выстрелом будит сладко спящую парочку, чтобы двинуться в путь еще до восхода солнца и заодно услышать продолжение увлекательнейшей истории о проекте Гортис.Риз вздрагивает от появления Красавчика Джека и резко устремляется вверх по лестнице. Саша и Фиона голосовыми командами пытаются заставить проект Гортис увеличить карту, дабы разглядеть местонахождение Хранилища, а Вон в это время с унынием наблюдает за всем происходящим. Наконец Саша решает дотронуться до устройства и тем самым получает электрический разряд. Устройство падает на пол и вновь разделяется на две половинки: подбираем ту частицу, которая поменьше. Судя по всему, ядро каким-то образом пометило нас и Риза, когда мы впервые взяли его в руки. За спиной активируется терминал со сканером сетчатки.
05.07.2015 Levor 1982 0
Прохождение Игры Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist
Прохождение Игры Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist
Небольшая группа террористов совершает нападение на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть ценной информацией. Успешно заполучив данные, они так же незаметно покидают базу и стирают ее с лица земли. Направляющийся в сторону базы вертолет с Сэмом Фишером и Виком теряет управление от взрывной волны и падает в окрестностях. Наш помощник Чарли сообщает о «глушилке», которая блокирует радиочастоты. Выбираемся из транспорта и следуем за напарником. Выполняем показываемые на экране инструкции. Присев проходим через небольшой туннель. Подсаживаем Виктора, а затем и сами взбираемся по стене. Прячемся за одним укрытием, смотрим в сторону другого и нажатием кнопки, быстро перебегаем к нему. Подбираемся к противникам с левой стороны и синхронно нейтрализуем их.
17.06.2015 Levor 1039 0
Прохождение Игры Saints Row IV
Прохождение Игры Saints Row IV
«Святые» некогда были обычной уличной бандой, но теперь они вовлечены в проблемы целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и выполняем простейшие действия. Первого противника ради приличия убьем бесшумно, подкравшись сзади. Добираемся до комнаты управления, проламываем дверь и в замедлении расправляемся со всеми террористами. Догоняем Сайруса, быстро и часто нажимаем на показанные кнопки и сбрасываем противника вниз. Он всё равно успевает активировать запуск ракеты. Ускоренно бежим к ракетной установке и запрыгиваем на нее. Продолжаем действовать по инструкции на экране, и обезвреживаем ракету.
17.06.2015 Levor 1028 0
Прохождение Игры Grand Theft Auto V
Прохождение Игры Grand Theft Auto V
Майкл, Брэд и Тревор врываются в банк и проводят захват заложник. Идем в служебное помещение и наводим прицел на каждого сотрудника персонала. Тревор установит взрывчатку на двери хранилища. Когда он вернется, достаем телефон, открываем список контактов и звоним на единственный доступный номер. Радар в нижнем левом углу поможет сориентироваться. Добираемся до хранилища и набиваем сумку деньгами. На выходе нас схватит охранник. Переключаемся на Тревора и метким выстрелом в голову нейтрализуем его. Бежим к запасному ходу, укрываемся за ящиком и выбегаем наружу после подрыва двери. Полицейские попытаются взять нас «тепленькими». Укрываясь за колоннами, продвигаемся вперед. Следим за радаром для своевременного обнаружения врагов. Добираемся до машины и едем к указанной точке.Федералы уже поджидали нас. Майкла ранят, поэтому играем за Тревора и отстреливаемся от копов, пока они окончательно не прижмут нас. Тогда нам ничего не остается, кроме как убежать.
17.06.2015 Levor 1004 0
Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4: Metamorphosis
Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 4: Metamorphosis
Эксперимент Алекс Уэскер подошел к финальной стадии, осталось только дождаться результатов. Если всё пойдет как надо, то Алекс возродится в теле Натальи. Добравшись до двери, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на потолке и заходим в серверную. Надсмотрщица следила за каждым нашим шагом через множество камер на протяжении всего пути. Активируем рычаг или оставляем его нетронутым. Проходим в соседнее помещение, подбираем сапфир (500 бонусных очков) под лестницей и поднимаемся наверх. В комнате, с тумбочки у кровати забираем ДОКУМЕНТ «Мысли о Кафке» (1/18), с тумбочки у дивана – ДОКУМЕНТ «Отчет Нила» (2/18) и с журнального столика – ДОКУМЕНТ «Записки о процедуре передачи» (3/18). Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на единственной картине, висящей на стене с левой стороны. С кресла справа от кровати подбираем рубин (250 бонусных очков). Также разбиваем вазы на длинных тумбах и собираем патроны к ружью и пистолету. Простреливаем аквариум, проталкиваем его справа налево, подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на полу и активируем рычаг. Переходим по опустившемуся мостику на балконе и поднимаемся по лестнице.
17.06.2015 Levor 1027 0
Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment
Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment
На двери башни девушки находят записку, в которой говорится, что нужно идти к заводу. Открываем ворота и проходим улицу. Заходим на территорию и за нами опускается решетка. На коробке можно найти эластичный пакет (увеличение инвентаря для Мойры).Осматриваем статую и заходим в открывшуюся дверь фабрики. Осматриваем комнаты, на складе разбираемся с противниками. Находим дверь со звездой и попадаем в комнату с шипованным потолком, двумя статуями и ключом. С левой статуи берем глаз и ждем пока пресс раздавит правую статую, возвращаем глаз на место и берем ключ от технологической установки.Спускаемся вниз и открываем дверь найденным ключом. Собираем припасы и разбираемся с противниками. На втором этаже разбираемся с противниками и вскрываем ящик. Заходим в ворота со звездой на первом этаже.
17.06.2015 Levor 1391 0
Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony
Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 1: Penal Colony
Биотерроризм – глобальная проблема современного мира. Террористические организации научились модифицировать вирусы и используют их для воплощения своих грандиозных планов по геноциду всего человечества. Нависшая угроза обнажила сущность циничных политиков и директоров корпораций, которые пошли по пути наименьшего сопротивления и занялись извлечением собственной выгоды. Однако нашлись и те, кто взял на себя роль «санитаров», готовых очистить планету от террористов и химического оружия. «Терра Сейв» – так назвали спасителей человечества не побоявшихся встретить угрозу лицом к лицу.На корпоративном вечере в штаб-квартире «Терра Сейв» Клэр Редфилд встречает свою старую подругу Мойру Бертон – дочь ветерана SWAT Барри Бертона, – которая сегодня вступила в ряды компании. Нил отводит нас в сторону и делится своими опасениями по поводу возможного появления нового вируса в Вашингтоне. Через какое-то время внезапно гаснет свет и, откуда ни возьмись, появляется вертолет с неизвестным вооруженным отрядом на борту. Проведя штурм помещения, они силой захватывают всех сотрудников, вколов им в шею какую-то жидкость.
17.06.2015 Levor 6555 0
Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation
Прохождение Игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 2: Contemplation
Обменявшись с друзьями последними новостями, начинаем осматриваться вокруг. Спустя минуту, с нами свяжется Надсмотрщица и сообщит, что ввела всем особый вирус. Собираем с полок шкафов ткань и пахучий химикат. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) под верстаком с левой стороны, топаз (100 бонусных очков) и сапфир (500 бонусных очков) с внутренней стороны барной стойки. В подсобке с металлических бочек подбираем две бутылки-ловушки, а с пола – пустую бутылку. Также разламываем деревянную бочку с патронами к ружью. Брошенная бутылка-ловушка привлекает внимание инфицированных и взрывается через некоторое время. Комбинируем в инвентаре пахучий химикат и пустую бутылку, чтобы получить бутылку-ловушку. На втором этаже со стены забираем карту деревни рыбаков и разламываем бочку с патронами к пистолету.
17.06.2015 Levor 6331 0