Прохождение игры Арчи Баррел. Дело "Отель Империал"
Прохождение игры Арчи Баррел. Дело "Отель Империал"
В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, секс уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий сексом. И раньше, когда человек только начал заниматься сексом, и позже, когда он уже вовсю им занимался, хомосапиенс развивался.
29.06.2013 Levor 1399 0
Прохождение игры Аквариум: Кольцо Времени
Прохождение игры Аквариум: Кольцо Времени
"Кольцо времени" не имеет строгой последовательности прохождения.Вы должны собрать 40 песен в любом порядке. Ниже каждая из 8 территорий игры описана, начиная с экрана, на котором вы на ней появляетесь.Указаны только объекты, на которые нужно кликать мышкой.
29.06.2013 Levor 6184 0
Прохождение игры Агент: Особое Задание
Прохождение игры Агент: Особое Задание
После катастрофы слева от машины берем пистолет, справа наручники, а из багажника достаем монтировку. Затем несколько метров левее из фонтана берем бутылку и розочкой от нее срезаем бомжа спящего в гамаке.
29.06.2013 Levor 5882 0
Прохождение игры Вовочка и Петечка
Прохождение игры Вовочка и Петечка
Петечкой подбираем с пола указку и кнопку.Вовочкой кликнем по окну, а затем передвигаем на столе ручку.
29.06.2013 Levor 2464 0
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ATLANTIS 3: THE NEW WORLD
ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ATLANTIS 3: THE NEW WORLD
Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии. Подходим к противоположной стене и видим подсказку - как надо крутить пентаграмму.
29.06.2013 Levor 4711 0
Прохождение игры Ацтеки. Проклятие Золотого Города
Прохождение игры Ацтеки. Проклятие Золотого Города
Мы все-таки пробрались в церемониальный центр. Идем знакомой дорогой к Дому Песен.По дороге нам попадается жрец, требующий доказать наше право находиться в священном месте. Отдаем ему трещотку.
29.06.2013 Levor 3171 0
Часть 2Часть: 2
Часть 2
Выходим наружу, спрыгиваем вниз и расправляемся с противниками. Сбиваем пожарную лестницу Снарядом Хаоса. Если пройти до конца по дороге и перепрыгнуть через полуразрушенную баррикаду, то найдем Мемориал с воспоминание. Бежим в обратном направлении, проходим через пролом в заборе и оказываемся в уже знакомом месте. Сворачиваем направо и добираемся до помещения с люком. Спускаемся вниз, уничтожаем парочку бойцов правопорядка, забираем Мемориал и поднимаемся наверх по лестнице. Восполняем шкалы Бездны и Хаоса и выбираемся к лестничной площадке. Поднявшись наверх, движемся вдоль желтого ограждения по часовой стрелке. С того места, где образован разлом, цепляемся за активную точку на центральном устройстве. Смещаемся влево, совершаем прыжок назад и, максимально отдалившись от центра, смещаемся вправо и спрыгиваем вниз к Коробу боли. Убиваем врагов, проходим к лестнице и сразу поворачиваем налево. Проходим через решетку, превращаемся в крысу и спрыгиваем вниз через разлом в полу. Принимаем облик Дракулы, используем Столб Жертвоприношения и взмываем вверх по воздушному потоку. Поднимаемся на верхний уровень и идем к двери с правой стороны. Напротив нее – активная точка. Цепляемся за нее (доступно со способностью «Двойной прыжок»), взбираемся наверх и взаимодействуем со Столбом Жертвоприношения.
04.03.2012 Levor 1107 0
Часть 2
Часть 2
Настало время проникнуть в банк Англии. Вам нужно убить Филлипа Тапенни. Как и в других миссиях, есть несколько побочных задач. Вы можете похитить главу безопасности. В основном он патрулирует северо-западную часть банка. Вы также можете похитить менеджера банка, чтобы получить лёгкий доступ к хранилищу. Наконец, можно убить охранника хранилища. Два последних NPC расположены неподалёку от дверей хранилища.Поднимитесь на крышу банка Англии и используйте окно в середине около восточной стороны. Выстрелите галлюциногенным дротиком в охранника у хранилища. Поскольку враг восьмого уровня, то навык метания дротиков должны быть хотя бы раз обновлён. Если вы этого ещё не сделали, то вам нужно будет приблизиться и выполнить убийство с воздуха.

07.12.2011 Levor 6272 0
Часть 2
Часть 2
Работа по угону машин еще не завершена. План выполнен на 2/5. Следующая цель – Z-Type, владелец которой надежно скрывает ее. Незаметно проследить за Чедом Маллиганом возможно только по воздуху. Воспользуемся полицейским вертолетом, на котором имеется бортовой компьютер, позволяющий распознавать пешеходов по чипу в правах. Играя за Франклина, добираемся до места встречи. Переключаемся на Тревора и делаем пробное сканирование Франклина. Для этого наводим на него прицел и удерживаем нажатой соответствующую кнопку.Летим на Хавик-авеню, сканируем все отмеченные цели. Также можем подслушивать их разговоры. Обнаружив Чеда, следим за ним. Он войдет в здание с одной стороны и выйдет с другой. Затем он направится к гаражу, в котором находится его машина. Франклин не успеет угнать ее. Не упускаем из вида Z-Type, увеличивая и уменьшая масштаб. Чед заедет в многоуровневую стоянку. Подлетаем поближе и используем тепловизор. Идентифицируем Франклина, он стоит в центре. Смещаем прицел до конца влево и указываем на сидящего в машине человека. Переключаемся на Франклина и побегаем к цели. Если Чеда оставить в живых, то вскоре после угона он вызовет полицию (две звезды). Перегоняем Z-Type в аэропорт.
19.04.2011 Levor 587 0
Часть 2
Часть 2
По мотивам миссии вам нужно ликвидировать работорговца. Откройте карту и увидите две отмеченные области. Двигайтесь в область малого круга. Вы подойдёте к заброшенной деревне. Поднимайтесь выше, к палатке, левее которой стоит антенна. Около палатки есть стол, где вы должны просканировать информацию.

Если была понята тревога, то информацию можно будет отсканировать либо когда все будут мертвы, либо когда тревога будет отключена. На карте появится путь, по которому движется работорговец. Вы должны постараться убить его до того, как он попадёт в лагерь Кизиба. Двигайтесь примерно в то место, где путь работорговца уходит правее. Вообще путь на карте изображён в форме изогнутой стрелки. Вот вам нужно идти на изгиб. Убейте всех, включая работорговца.
06.09.2010 Levor 967 0
Часть 2
Часть 2
Разберитесь с охранниками. Чтобы уничтожить ракетную установку, сначала вам потребуется отключить щиты через диспетчерскую. Переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и разберитесь со всеми танками «Кобра», которые встанут у вас на пути. Сражаться с ними нужно так же, как обычно. После уничтожения всех «Кобр» двигайтесь по GPS-линии, чтобы добраться до трамплина. Воспользуйтесь мощным приводом, чтобы поднять трамплин. Тем временем, в контрольной комнате появится Рыцарь Аркхэма со своими соратниками. Сразитесь с ними, используйте мульти-удар, чтобы задеть одновременно несколько целей. После кат-сцены победите всех врагов в диспетчерской. Вновь воспользуйтесь компьютером. Вы автоматически переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем.
21.07.2010 Levor 1616 0
Часть 2
Часть 2
Выбираем инопланетный зонд, прицеливаемся по маяку телепорта, что находится над экраном, и выстреливаем по нему. Управляя голограммой, располагаем ее в любой доступной области за пределом силового поля. Слева от Рэнди находится контейнер, внутри которого лежит снаряжение «Шлем пришельца» (4-й уровень). Спускаемся по лестнице на переднем плане. Инопланетянин поднимет тревогу и вместе с подмогой скроется за силовым полем. Заглянем в соседнее помещение и заберем полезные предметы из контейнера с правой стороны. Вернувшись в коридор, используем инопланетный зонд на маяке между врагами и телепортируемся за силовое поле. Пришельцы сильны в защите и противостоять им нам придется в одиночку. Не распыляемся сразу на всех, истребляем врагов по одному.
04.06.2010 Levor 7942 0
Часть 2
Часть 2
Вернитесь к стенду с колбами со структурным гелем, ниже панели найдите щиток. Откройте крышку и вытащите испорченный чип. Идите в комнату с лазером. На заднем плане вы видите три отделения. Левое и правое отделения заняты чипом и крысой. Откройте среднее отделение. Для этого нажмите на красную кнопку около светящейся красной лампочки. Должна загореться зелёная лампочка. Теперь выдвиньте полку и поместите на противень испорченный чип. Задвиньте и нажмите на красную кнопку. Подойдите к монитору напротив, переместите лазер на вторую камеру, наведите на чип и нажмите на красную кнопку, чтобы использовать структурный гель. Откройте отделение, заберите отремонтированный чип и верните его на место. Нажмите на панель сверху, чтобы открыть стенд. Заберите структурный гель.
02.10.2009 Levor 5629 0
Часть 3
Часть 3
Спустя две недели Геральт прибыл в Вызиму, чтобы рассказать Эмгыру о трагическом исчезновении его дочери Цири. Напоследок император пожелает больше никогда не видеть нас. По пришествие еще какого-то времени, отправляемся в разрушенную крепость на встречу со старым знакомым – мастером Ортом, – который специально для нас изготовил уникальный серебряный клинок. Дополнив меч последними штрихами, добираемся до корчмы в Белом Саду и вручаем подарок Цири, решившейся стать ведьмачкой втайне от отца.Геральт вернулся в Белый Сад вместе со своими друзьями Трисс, Золтаном и Лютиком. Добравшись до хаты охотника Мыслава, сразу оттуда направляемся к месту встречи с Цири. По просьбе девушки посетим гнездо грифона, где расправимся с внезапно появившимся вилохвост, а затем спустимся к озеру. Отпугиваем медведя любым способом, после чего бросаем бомбу в лунку и собираем четырех дохлых рыб. Вернувшись в деревню, Цири расскажет о своем решении стать наследницей Эмгыра и соответственно возглавить империю Нильфгаарда.
15.07.2009 Levor 1253 0
Часть 2
Часть 2
Во время посещения баней воры забросили в сток бассейна самодельную бомбу, которая сдетонировала за стеной рядом с сокровищницей. С помощью ведьмачьего чутья в воде дальнего бассейна обнаруживаем масло, а рядом с краем – серебряную крышку. В злополучный день среди посетителей оказался покойный маркграф Хенкель, под которого очевидно и замаскировался грабитель. Сиги даст координаты особняка Хенкеля и попросит незамедлительно отправиться туда.
15.07.2009 Levor 2109 0