В Quantum Break используется 9 камер для захвата лицевой анимации, Remedy собираются установить новую планку реализма в игре - 27 Ноября 2013 - World-Of-Gamers.Net - Мир Геймеров
17:03
В Quantum Break используется 9 камер для захвата лицевой анимации, Remedy собираются установить новую планку реализма в игре
Автор: Kovac 27.11.2013 Просмотры: 106

В Quantum Break используется 9 камер для захвата лицевой анимации, Remedy собираются установить новую планку реализма в игре
Разработчики Quantum Break, Remedy Entertainment имеют лицензию на использование технологии DI4D для захвата лицевой анимации. Разработанная Шотландской компанией Dimensional Imaging технология считывает лицо и действия актера, используя сразу 9 камер.

В пресс-релизе, опубликованном Dimensional Imaging, компания объяснила, "DI4D способен супер-точно считывать лицевую мимику с помощью набора из 9 камер, при этом вам не требуется ни маркеры, ни специальный макияж, ни особое освещение."

Sam Lake так же прокомментировал данную новость: "Quantum Break - чрезвычайно амбициозный проект, который комбинирует экшен и элементы повествования уникальным способом, чтобы сделать персонажей 'живыми'. Достичь подобного можно только с помощью создания крайне реалистичных цифровых двойников наших актеров. Используя разработку Dimensional Imaging - DI4D для захвата лицевой анимации в комбинации с нашей Northlight storytelling технологией, мы можем быть уверены, что каждый нюанс актерской игры будет отображен на экране."


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar