21:29
Ubisoft по поводу разрушаемости в The Division: "Эффект разрушения в игре не является заранее подготовленным"
Автор: Kovac 10.12.2013 Просмотры: 191

Ubisoft по поводу разрушаемости в The Division:
Tom Clancy’s The Division выглядит чертовски приклекательно и сегодня Ubisoft представила некоторую новую информацию относительно движка Snowdrop. По словам французской компании, система разрушений является процедурной и работает в реальном времени, и ничто не подготовлено или вычисляется заранее.

Massive Entertainment, команда которая разрабатывает эту игру, заявила следующее:

"Мы разработали очень висцеральную и точную разрушаемость, используя процедурные методы. Эффект разрушения в игре не является заранее заготовленным; в зависимости от приложенной физической силы он ведёт себя по-разному."

Massive Entertainment также утверждает, что система освещения игры взяло многое из технологии производства фильмов.

"Если мы переместим один объект в игре, то свет в окружающей среде немедленно отреагирует соответствующим образом, таким образом формируется самый реалистичный эффект."


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar