12:54
Клифф Блежинский об ухудшении графики Watch Dogs
Автор: Kovac 14.03.2014 Просмотры: 140

Клифф Блежинский об ухудшении графики Watch Dogs
Разговоры о возможном понижении графики Watch Dogs не утихают. Теперь в этих дискуссиях поучаствовал и знаменитый геймдизайнер Клифф Блежинский, который сразу же дал ответы на все интересующие геймеров вопросы.

Напомним, что Клифф заработал свою репутацию благодаря франшизе Gears of War и поэтому он знает, о чем говорит. В случае с Watch Dogs, он считает, что главная проблема кроется именно в том, что проект является кросс-геном, который не может раскрыть истинный потенциал игры.

"Могу поспорить, что такое понижение графики в Watch Dogs произошло из-за того, что выход игры состоится и на консолях прошлого поколения. Самым большим врагом некст-гена является заостренное внимание издателей на консоли старого поколения. Я не раз говорил о том, что это будет ограничивать возможности новых приставок"

Дальше Блежинский в качестве примера привел, в виде графического элемента, обычные листья, которые с помощью оборудования новых консолей можно детально изобразить, а вместо этого мы видим все те же "старые" листья, но в высоком разрешении.

Еще одной важной причиной, Клифф назвал самих издателей и их отношение к PS4 и Xbox One. По словам геймдизайнера, крупные компании ведут себя примерно так:

"Подождите, мы хотим сделать игру для следующего поколения консолей... ну как бы хотим... не очень... ну и на Wii U выпустим по каким-нибудь причинам тоже"

Клифф Блежинский во многом прав, ведь уже имеется много кросс-ген тайтлов, выпущенных на PS4 и Xbox One, где от новых консолей ожидали гораздо большего.


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar