Большое количество новых деталей GTA V из новых превью: отношения с полицией, оружие, миссии и многое другое - 5 Сентября 2013 - World-Of-Gamers.Net - Мир Геймеров
18:23
Большое количество новых деталей GTA V из новых превью: отношения с полицией, оружие, миссии и многое другое
Автор: Kovac 05.09.2013 Просмотры: 5010

Большое количество новых деталей GTA V из новых превью: отношения с полицией, оружие, миссии и многое другое
Вчера в сети появились новые превью для GTA V. Большинство превью были от немецких медиа (GamesAktuell, PC Games), IGN была единственный СМИ, которое поделилось своими впечатлениями от игры на английском языке.

Чуть ниже вы сможете прочесть подборку новых деталей из вышедших превью.

Релиз GTA V состоится 17 сентября для PS3 и Xbox 360.

Общие сведения:

- Достижение 'пролет под мостами' вернется из GTA IV. В игре можно будет пролететь под порядка 50 мостами.

- В городах будет представлено дорожное покрытие с трещинами, граффити, витрины магазинов и билборды. Каждая витрина магазина в игре уникальная.

- Темное время суток является более реалистичным и является большим шагом по сравнению с ночью из GTA IV. В определенной части местечка Блэйн едиственным источником света были фары автомобиля Тревора.

- Была усовершенствована разрушаемость окружения, а значит вы сможете использовать её для того, чтобы получить преимущество во время миссий; вы можете использовать: газовые баллоны, легковые автомобили, топливные баки и многое другое.

- Животные будут издавать визг при попадании под автомобиль.

- Неоновая реклама на самом деле будет издавать жужжание.

- Обломки вертолета можно будет увидеть с высоты.

- Несмотря на то, что карта с самого начала игра будет открытой, там по-прежнему будет большое количество объектов для исследования.

- Банда 'Грув Стрит' ('Grove Street') вернется.

- GTA V представит по ощущениям 'лучший опыт R*', потому что в игре будут представлены все лучшие элементы из самых выдающихся игр R*.

- Ходьба в привычном темпе довольно медленная.

- Система погоды в игре иная, представляющая смоделированные солнечные лучи.

- Физика воды - фантастическое зрелище, показывающее реалистичные волны, пена от которых движется туда-сюда.

- Частота кадров постоянная и она не скачет во время переключения между персонажами.

Персонажи:

- Франклин обычно болтается в гетто, Тревор на пустующих землях, а Майкл в деловых районах.

- Здоровье вашего персонажа регенерируется только до 50%.

- Иногда вам будут подсказывать использовать определенного персонажа - в других случаях вы будете сами решать кого использовать.

- Цветные вспышки на экране будут сигнализировать о переключении на конкретного персонажа. У Майкла синий цвет, у Франклина - зеленый, и у Тревора оранжевый.

- В дилерском центре Симона представлено довольно большое количество элитных автомобилей, которые Франклин сможет сразу же использовать.

- Чоп (ротвейлер) принадлежит Ламару (он работает вместе с Франклином на армянина Симона Етаряна), а не Франклину.

- Чоп может отвлекать врагов, давая вам преимущество перед ними.

- У каждого персонажа очень характерная походка.

- У главных персонажей и NPC есть тысячи специальных анимаций.

Оружие:

- Основное колесо выбора оружия разбито на ряд подкатегорий; прокрутка стика помогает выбрать оружие, которое вам нужно, нажатием на 'лево' и 'право' на D-pad'е осуществляется переключение на дополнительное индивидуально оружие.

- На колесе будет представлено всё подобранное оружие и вы никогда не потеряете его, даже если у вас закончились патроны или вас поймали полицейские. По предположениям, игроки смогут носить около 14 видов оружия.

- Вы можете бросить оружие другому герою игры.

- Снайперские винтовки можно модернизировать прицелом с тепловизором, который можно быстро активировать.

- Миниганы уничтожают автомобили почти мгновенно.

- Возможность стрельбы из лежачего положения, катаясь по полу возвращается из Max Payne 3 в миссии с Тревором.

- В игре представлены магазины Ammu-Nation, работающие в ночное время.

- Вы сможете регулировать мощность, темп стрельбы и уровни калибровки оружия.

- ИИ постоянно меняет свою позицию, чтобы произвести в вас хороший выстрел.

Транспортные средства:

- Представлены четыре различных вида на машину, в дополнении к кинематографическому режиму. Однако, вида из кабины в новой игре серии не будет.

- Поездами можно будет управлять.

- Если застрахованный автомобиль был брошен или уничтожен, его можно будет восстановить (за дополнительную плату) на местой штрафной стоянке.

- У каждого автомобиля свой уникальный тип управления, например, пикап не застревает на дороге, равно как и суперкар.

- Вы можете включить двигатель или выключить его.

- Пешеходы теперь по-разному реагируют на похищение автомобиля, в частности, уходят прочь, когда вы целитесь в них или открывают огонь из оружия.

- Водители посылают вас куда подальше и показывают средний палец после столкновения.

- После столкновения машин обычно остаются следы топлива, что можно использовать для того, чтобы взорвать её.

- Управление вертолетом весьма похоже на оное из GTA IV, и посадить его стало гораздо проще.

- В превью был отмечен реализм поведения двигателя: глохнуший двигатель или черный дым, идущий их под капота.

- Взрывы автомобиля и его последствия выглядят гораздо реалистичнее, чем в GTA IV.

- Катафалки - не лучшее транспортное средство для побега от полиции.

- Что касается гонок, Rockstar полагалась на геймплейную механику из Midnight Club: Los Angeles для вождения в GTA V.

Миссии:

- Существуют различные способы решения задач одной миссии.

- Когда миссия заканчивается, игра перетекает в режим 'свободного вождения' - как отмечалось, когда автомобиль взрывается в конце миссии, пожарные расчеты стремительно выдвинутся к уничтоженной машине, когда в мире IV части мы увидели бы просто сброс.

- Будут представлены моменты, требующие моментального решения, что добавляет голливудской стилистике геймплею GTA V.

- В одной из показанных миссий, мы оказываемся вовлечены в организацию побега цели из здания ФБР.

- Если вы подходите к маркеру миссии, вы входите прямо в катсцену и плавно выходите из неё, как в Max Payne 3.

- В игре представлены чекпоинты во время миссий.

- Каждую миссию можно будет переиграть, как это было в 'Балладе о гее Тони'.

Отношения с полицейскими:

- В отличии от системы розыска GTA IV, у каждого офицера полиции и полицеской машины свой круг поиска.

- Взорвав машину полицейских, вы получите уровень разыскиваемости на уровне 1 звезды.

- Пролет над тюрьмой даст вам 2 звезды розыска.

- Полиция будет продолжать преследовать вас, если вы уйдете на воду.


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar