01:15
Doom - LSD [v.1.3.4] + Dusted's addon [v.1.7] (1993-2018) PC | RePack
Категория: Action/Shooter Автор: Levor 25.07.2018 Просмотры: 510 Загрузки: 62

Doom - LSD [v.1.3.4] + Dusted's addon [v.1.7] (1993-2018) PC | RePack
Название: Doom - Complex-Doom [v.26a2] + LSD [v.1.0.4] + Dusted's addon [v.1.6] | RePack
Тип издания: RePack
Жанр: Action
Разработчик: id Software
Год: 1993-2017
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования: • Операционная система: Windows® XP / Windows® Vista / Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 8.1 / Windows® 10
• Процессор: x86/x64 с частотой 1 Ghz или более.
• Оперативная память: 128 мб и более.
• Видеокарта: 64 Мб видеопамяти и Shader Model 1.0/2.0/3.0
• Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX
• Свободное место на жестком диске: 2 Гб и более.

Инструкция по установке: Запустить Setup.exe
Запустить игру через ярлык на Рабочем столе или через меню Пуск.

Описание: "Complex doom" является одним из наиболее масштабных модов к первым двум частям игры "Doom". Мод создан игроком под ником Daedalus.
Главной особенностью мода является случайный спавн врагов. Для каждого монстра из оригинальной игры существует несколько различных вариаций, и при каждом перезапуске уровня (за исключением загрузки сохранений) набор монстров генерируется заново. К примеру, зомби с дробовиком может быть заменен зомби с двустволкой или зомби с автоматическим дробовиком. Также мод добавляет много нового оружия, заменяет старое, у некоторых стволов появляется перезарядка. И, наконец, введена система инвентаря с расходными предметами (переносные аптечки, наборы брони, сумки с патронами и т.д.), которые могут выпасть из убитых врагов с некоторым шансом.

LSD - (объединение LCA (Legendary Complex Add-on), RandomMonsters и HEM), Dusted's addon, - дополнения для мода "Complex Doom", добавляющие в игру новые вариации монстров, новое оружие, а также, самое главное, легендарные версии всех монстров, легендарное оружие и легендарные предметы (броня, сфера здоровья, ультрасфера, сфера патронов и т.д).

Легендарные враги в разы сильнее любых обычных монстров и невосприимчивы к урону легендарного оружия. Каждый легендарный монстр имеет свою уникальную музыкальную композицию, которая начинает звучать для всех игроков, если монстр был встревожен.

Особенности RePack`а
Изображение и звук:
Время исчезновения декалов увеличено до 20 минут. (опционально можно вернуть время по умолчанию - 5 сек, файл – "decals-origin(5sec).pk3”).
Трупы монстров больше не исчезают.
Музыка легендарных монстров была изменена или заменил на файл с более лучшим качеством(тоже эпик, но другие композиции с более высоким битрейтом, опционально можно вернуть первоначальные треки – файл "lsd-music-v2(Origin).pk3” ), также добавлены музыкальные мелодии к некоторым новым монстрам.
Стандартная (midi) музыка на картах заменена на более качественную (актуально только для стандартного Doom1; Doom2, чтобы ее отключить удалите в ярлыке в поле - "Объект" файл "doommus.wad")
Hd текстуры - zdoom-dhtp-20171001.
Карты света для Hd текстур, если будете использовать стандартные текстуры опционально можно поставить оригинальный файл – " Brightmaps(low texture).pk3”
Добавлен фонарик - настройка через основное меню "Options => Flashlight options" (только для Zandronum, в GZdoom отдельных настроек нет)
Улучшен инвентарь - чтобы его вызвать смотрите пункт в "options => customize control => Simplex doom Hotkeys => toggle inventory" (только для Zandronum, в Gzdoom окно вызвать можно, но нельзя выбрать через него предметы и оружие)(предметы и оружие из аддона Dusted's к сожалению в этом меню видны не будут.)
Добавлена поддержка Gzdoom.
Добавлены настройки HpBar "Mod Stuff => HpBar options"

P.S
Дополнительные файлы в папке -"Optional”, чтобы их активировать необходимо скопировать файлы в корневую папку с игрой, где находится "exe", и прописать их в ярлыке запуска - в поле "Объект" в конец строки.

Геймплей:
Помимо пистолета при старте игрок получает дробовик ("Combat shotgun")
По-умолчанию в начале уровня не появляется рюкзак с припасами.
По умолчанию включено нанесение игроку урона своим оружием. Можно отключить в меню - "Mod Stuff".
Предмет "Ammopack"(черный рюкзак падает почти со всех зомби) теперь восстанавливает только стандартные боеприпасы(пули, дробь, ракеты, плазму, гранату, мину). Легендарные боеприпасы к соответствующим стволам можно получить с легендарных монстров и немного с обычных рюкзаков(backpack). Дроп "Backpack" с монстров существенно сокращен. (Пройти всю игру исключительно с Лег стволом больше не получится).
Предмет - "LegendaryAmmoSphere" больше не восстанавливает боеприпасы до максимума, только временно включает бесконечную стрельбу без использования патронов.
Дроп оружия с монстров уменьшен приблизительно в 3 раза, кроме Киберов и Мастермайндов. Можно включить 100% дроп в меню - "Mod Stuff" (т.к редкие виды врагов стали появляться чаще, при стандартном дропе пушек слишком быстро можно получить имба стволы).
Из лута монстров убраны все предметы которые давали перманентные эффекты, как действующие в течение уровня(кроме "Drain rune") так и существующие до смерти(различные руны включавшие реген брони и здоровья, Spread rune - любое оружие делало тройной выстрел, легендарная руна - усиление урона, скорость перемещения увеличена, быстрее перезарядка, -50% входящего урона, иммунитет к лаве и кислоте).
Большинство спец-бонусов, которые дают временные эффекты, больше не стакаются.(лишь 1 шт может быть в инвентаре, но есть несколько исключений).
У всех легендарных монстров(у кого была такая фишка) убрана неуязвимость при некоторых атаках, но добавлено +50% к ХП, кроме различных Кибердемонов, у них ХП осталось на прежнем уровне практически(Нанести хоть какой-то вред Легендарному Кардиналу например было крайне сложно, весь урон блокировался непробиваемым щитом).
Не все монстры из аддона "HEM" были добавлены в "Спавн-лист". Многие их них, особенно боссы, рассчитаны на кооперативный режим.
Часть особо сильных врагов ослаблены(Overlord; Abyssalsatyr; FreezedCyberDemon и т.д). У большей части врагов, у кого была такая фишка, убрал непробиваемые щиты и восстановление здоровья.
"Legendary Cardinal" больше не призывает помощников(как в обычной так и в "True" форме).
TrueLegendarySentient движется теперь не настолько хаотично и портала призыва легов больше нет.
Слабые враги появляются реже, более сильные чаще(в сравнении с оригиналом, само собой более слабых противников в среднем больше сильных).
Для каждого временного бонуса добавлен таймер. Некоторые сферы могут активировать несколько эффектов, соответственно появится несколько пиктограмм.
Шанс дропа с монстров "Демонической энергии" уменьшен в 2 раза, но стало больше врагов с кого может выпасть.
Монстры одного типа, кроме редких исключений, больше не нападают друг на друга. 
Различные эссенции с монстров (дают небольшую прибавку к броне и здоровью) больше не исчезают спустя некоторое время. 
Добавлены турели в лут некоторым монстрам.
Часть оружия убрал из лута(Enforcer; Autogun; Plasma rifle и т.д) механика практически не отличается, лишь захламление инвентаря. Стволов и так более чем достаточно.
Оружие: Урон осколочных гранат, ледяных гранат и ледяных мин уменьшен на 50%. Гранаты и мины в слоте "0" вместо "1".
Оружие: "PyroCannon" Больше не причиняет урон легендарным монстрам(убивало всех с 1 выстрела, кроме Киберов), самонаведения больше нет.
Оружие: "Legendary Railgun" Урон снижен до 1500 в среднем(до этого выбивал за 1 выстрел около 5000 урона - стандартный Кибердемон умирал сразу).
Оружие: "Legendary Light Machine Gun" Урон снижен на 50%.
Оружие: "St Railgun" Урон увеличен на 50% (Рельса с 4 зарядами).
Оружие: "Demon Tech Rifle" Урон Снижен на 25%.
Оружие: "Fantasy Staff" Урон первичной атаки увеличен на 50%, урон дополнительной атаки увеличен в 2 раза.
Оружие: "OccultSpellbook" Альтернативные атаки использует на 30% меньше энергии.
Оружие: "Demon Tech Shotgun" Для любых атак использует в 2 раза больше энергии.
Оружие: "Blackhole Generator" Использует 300 ед на выстрел вместо 150.
Оружие: "Demon Tech Railgun" Использует 15 ед заряда вместо 10.
Бочки: Легендарные бочки больше не спавнятся. Урон и радиус поражения обычных бочек увеличены приблизительно в 2 раза. Кроме обычных может появиться "Oilbarrel" - после взрыва поджигает пространство вокруг себя. 
Добавил несколько новых монстров: (DemolisherMKII; HellsMinister; NightmareCacodemon; ToxicRevenant; CerebralBehemoth; CorruptedGeneral; FlyingCerebralImp). Эти монстры из аддона "Clusterfuck".
Ледяные атаки больше не замораживают трупы монстров.

P.S Это моя личная сборка, баланс оригиналов другой, не нужно авторам модов спамить вопросы по геймплею если будете играть на ней.




   
Скачать торрент Размер: 1.13 GB


Похожие материалы


Комментарии


avatar
1 Mariner666 • 00:16, 18.04.2018
Абсолютно неиграбельное дерьмо.
Впечатляющий набор оружия без малейших признаков баланса. Аналогично с монстрами.
avatar