Levor | Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:13 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Награды: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
| Исполнительный продюсер ролевого экшена Dragon Age: Inquisition Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью GamesIndustry.biz заявил, что ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda полностью изменила жанр RPG, принеся с собой новую аудиторию и изменив ожидания и требования к ролевым играм.
"Skyrim полностью изменила жанр ролевых игр. То есть, например, Oblivion продался тиражом 6 млн. копий, тогда как суммарные продажи Skyrim превысили 20 млн. копий. И это все меняет.
"По мере старения люди все меньше времени уделяют видеоиграм, поэтому меняется и их восприятие к игровому процессу. Это приводит к некоторой ностальгии. Таким образом, они становятся более привязанными к определенным геймплейным особенностям.
"Вот представьте себе 15 миллионов человек, для которых Skyrim была первой ролевой игрой в их жизни. После Skyrim'а у них тут же сложились совершенно разные ожидания и требования к сюжету и эксплорингу от будущих ролевых играх".
Также Дарра рассказал, что Bioware одно время работала над исключительно мультиплеерной частью Dragon Age, без одиночной кампании. Игра проходила под кодовым названием Blackfoot и создавалась на движке Frostbite. Позже большую часть наработок перенесли в Dragon Age: Inquisition.
|
|
| |