[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обсуждение » Разное » [3D] Создай 3D планету в Фотошоп
[3D] Создай 3D планету в Фотошоп
LevorДата: Четверг, 17.12.2015, 22:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 169
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Создай 3D планету в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать планету с использованием возможностей 3D слоёв в Photoshop CS4 Extended. 


Шаг 1. Создайте новый документ 


Шаг 2. Нам понадобится текстура для нашей планеты, вы можете воспользоваться ресурсом planetpixelemporium.com, загрузите изображение "color map" и перенесите в наш документ, назовите слой "планета". 


Шаг 3. Далее следуем в меню 3D\Новая фигура из слоя\Сфера (3D\New Shape From Layer\Sphere). Это будет основа для нашей планеты. 


Шаг 4. Теперь слой "планета" – это 3D слой, на панели слоёв появился значок 3D. 


Шаг 5. Выберите инструмент «Поворот 3D объекта» (3D Rotation Tool) и вращайте землю, как вы желаете, ограничить вращение по осям вы можете с помощью клавиш Alt или Shift. 


Шаг 6. Сделаем края планеты сглаженными. Дважды щёлкните значок 3D слоя на палитре слоёв для открытия палитры 3D или Окно\3D.Вверху палитры 3D нажмите кнопку Сцена\Scene и значение Сглаживание (Anti-Alias) поставьте на Лучшее (Best). 


Шаг 7. Теперь нажмите на Цвет глобального освещения (Global Ambient Color) и установите цвет R:100, G:100, B:100. Это изменит окружающий цвет на более яркий. 


Шаг 8. Теперь, создадим рельеф на поверхности планеты с помощью текстурирования (бамп маппинг) — метод достижения видимости рельефа на поверхности при помощи текстурирования (Bump — рельеф, Mapping — наложение текстуры на поверхность). Загрузите изображение "bump map" с ресурса planetpixelemporium.com и сохраните. Теперь перейдём в палитру 3D, выберитеМатериал(Sphere_Material) и нажмите на значок меню текстурной карты рядом с типом текстурной карты и выберите Загрузить текстуру (Load Texture) - изображение "bump map". Установите значение Глянец (Glossiness) на 100% 


Шаг 9. На палитре 3D вы видите три типа источника света. Сначала выберите Источник света 1 (Infinite Light 1) и установите цвет R:150, G:150, B:150. Далее выберите Источник света 2(Infinite Light 2) и установите цвет R:180, G:180, B:180 и Источник света 3 (Infinite Light 3) цвета R:130, G:130, B:130. Вы также можете вращать источник света, сохраняя его положение в 3D пространстве – инструмент Поворот,Перетаскивание (Drag the Light) и Перемещение (Slide the Light). 


Шаг 10. Теперь измените положение Источник 3 (Infinite Light 3) – поместите источник света над сферой. 


Шаг 11. Теперь создадим облака вокруг планеты. Следуем в палитру слоёв и дублируйте слой «планета», назовите дубликат «облака», откройте палитру 3D для слоя «облака». ВыберитеМатериал (Sphere_Material), нажмите Редактировать текстуру диффузии (Edit the Diffuse Texture) и выберите Удалить текстуру (Remove Texture), установите цвет Diffuse Color белый. Теперь нажмите Редактировать рельефную текстуру (Edit the Bump Texture) и выберите Удалить текстуру (Remove Texture), мы будем использовать другую текстуру для облаков. 
Теперь у нас белая сфера. Нажмите Редактировать текстуру непрозрачности (Edit the Opacity Texture) и выберите Загрузить текстуру(Load Texture) (используйте изображение "clouds transparency" с ресурса planetpixelemporium.com). Подкорректируем облака, нажимаемРедактировать текстуру непрозрачности (Edit the Opacity Texture) и выберите Открыть текстуру (Open Texture). Откроется текстура в новом документе, далее Изображение\Коррекция\Инверсия (Image\Adjustments\Invert), сохраните и закройте документ, теперь вы видите, что непрозрачность облаков изменилась. 
Погода, кажется, слишком облачной - мы видим облака и с обратной стороны планеты. Уберите галочку Двусторонний (Two Sided), поменяйте на белый цвет у Освещение (Ambient) и Цвет блика (Specular) 


Шаг 12. Приподнимем облака над поверхностью – поменяйте цвет всех источников света на белый. Вы можете изменить положение облаков, используя инструменты 3D-объекта 


Шаг 13. Применим к слою «облака» стиль слоя Тень\Drop Shadow 


Шаг 14. Наша планета готова. Теперь объединим слои «планета» и «облака», назовите слой «земля», вытащите направляющие при помощи инструмента "Перемещение" (Move Tool). Выберите инструмент «Овальная область» (Elliptical Marque Tool) и, удерживая клавиши Alt +Shift, нарисуйте выделение из точки пересечения направляющих. Далее Выделение\Инверсия (Select\ Inverse) и нажмите Delete, снимите выделение Ctrl+D. 


Шаг 15. Используя инструмент "Перемещение"  (Move Tool), передвиньте планету немного вверх. Примените стиль слоя Внутренняя тень\Inner Shadow. 


Шаг 16. Создайте новый слой и назовите «тень», на палитре слоёв расположите слой под слоем с планетой. Выберите инструмент «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool) и нарисуйте выделение, как показано ниже, залейте выделение чёрным цветом, снимите выделение Ctrl+D. Далее в меню Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу (Filter\ Blur\Gaussian Blur), радиус 7 рх и применим Фильтр\Размытие\Размытие в движении (Filter\Blur\Motion Blur) угол (Angle) 0смещение (Distance) 150 px 


Шаг 17. Дублируем слой «тень» и Ctrl+Т и уменьшите вертикальный и горизонтальный размеры, это сделает тень более тёмной в основании. 


Шаг 18. Дублируйте слой с планетой и назовите «отражение», удалите стиль слоя Внутренняя тень\Inner Shadow. Далее Редактирование\Трансформирование\Отразить по вертикали(Edit\Transform\Flip Vertical) чтобы отразить изображение. 


Шаг 19. Добавьте маску слоя (Layer Mask) к слою «отражение», выберите инструмент «Градиент»  (Gradient Tool), от чёрного к белому и проведите градиент, как показано ниже. 



Теперь кликните по миниатюре слоя «отражение», далее Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу (Filter\ Blur\Gaussian Blur), радиус 2 рх,непрозрачность (Opacity) для слоя 75%. Примените к фоновому слою градиент от голубого к светло-голубому. 


Автор надеется, что вы наслаждались работой с 3D-объектами!
 
Форум » Обсуждение » Разное » [3D] Создай 3D планету в Фотошоп
Страница 1 из 11
Поиск: